Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-27 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальная педагогика, ЛПЗ, ст.пр. Любимова Е.С.
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом), ЛПЗ, доц. Передельская С.А.
Ноября
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения, ЗАЧЕТ, доц. Мужиченко М.В. АУД.0213
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ЛЕКЦИЯ, доц. Целуйко В.М.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Шипилова Е.В.
Сурдопсихология, ЛЕКЦИЯ, доц. Молодцова И.А.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ЛЕКЦИЯ, доц. Целуйко В.М.
Специальная педагогика, ПР, ст.пр. Любимова Е.С.
Социальные институты защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Сурдопсихология, ПР, доц. Молодцова И.А.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ПР,
доц. Целуйко В.М.
Специальная педагогика, ПР, ст.пр. Любимова Е.С.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Основы социальной педагогики, ЛЕКЦИЯ,
доц. Мироненко И.В.
Специальная психология, ст.пр. ЗАЧЕТ, Шипилова Е.В.
Основы социальной педагогики, ЛЕКЦИЯ,
доц. Мироненко И.В.
Ноября
|
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Социальные институты защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, ЛЕКЦИЯ,
доц. Алешина Л.И.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Социальные институты защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, ЛПЗ, доц. Алешина Л.И.
Социальные институты защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.
Специальная педагогика, ЛПЗ, ст.пр. Любимова Е.С.
Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.
Декабря
Иностранный язык, английский, доц. Иванова Ю.А., доц. Иванова Т.М., доц. Роговская Н.И.
ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ
Иностранный язык, НЕМЕЦКИЙ, доц. Гребенюк Е.Ф.
Иностранный язык, НЕМЕЦКИЙ, доц. Гребенюк Е.Ф.
Основы генетики, ПР, ст.пр. Гречишникова Т.В.
Ауд. 0101, 0105, 0106
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Специальная педагогика, ПР, ст.пр. Любимова Е.С.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, ЛЕКЦИЯ, доц. Хвастунова Е.П.
Основы генетики, ПР, ст.пр. Гречишникова Т.В.
Ауд. 0101, 0105, 0106
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Специальная педагогика, ПР, ст.пр. Любимова Е.С.
|
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
Основы генетики, ПР, ст.пр. Гречишникова Т.В.
Ауд. 0101, 0105, 0106
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
Невропатология детского возраста, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, доц. Щербакова Т.Г.
Специальная педагогика, ЗАЧЕТ, ст.пр. Любимова Е.С.
Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
Социальные институты защиты детства, ЗАЧЕТ,
Ст.пр. Семенова Г.В.
Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.
Декабря
Психология развития, ЛЕКЦИЯ,
доц. Шашлова Г.М.
Педагогика, ЛЕКЦИЯ, доц. Семенова В.В.
Психология развития, ЛЕКЦИЯ,
доц. Шашлова Г.М.
Педагогика, ЛЕКЦИЯ, доц. Семенова В.В.
Педагогика, ПР, доц. Семенова В.В.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Сурдопсихология, ЛЕКЦИЯ, доц. Молодцова И.А.
Психология развития, ПР,
доц. Шашлова Г.М.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Сурдопсихология, ПР, доц. Молодцова И.А.
Психология развития, ПР,
доц. Шашлова Г.М.
Декабря
Социология, ЛЕКЦИЯ, доц. Скворцова Т.В.
Социология, ЛЕКЦИЯ, доц. Скворцова Т.В.
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом), ЛЕКЦИЯ,
доц. Передельская С.А.
Педагогика, ЛЕКЦИЯ, доц. Семенова В.В.
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом), ЛЕКЦИЯ,
доц. Передельская С.А.
Логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Лоскутова Е.В.
|
Педагогика, ПР, доц. Семенова В.В.
Педагогика, ПР, доц. Семенова В.В.
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом), ПР, доц. Передельская С.А.
Логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Лоскутова Е.В.
Педагогика, ПР, доц. Семенова В.В.
Педагогика, ПР, доц. Семенова В.В.
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом), ЛПЗ, доц. Передельская С.А.
Декабря
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ЗАЧЕТ, доц. Целуйко В.М.
Современный русский литературный язык, ЛЕКЦИЯ, проф. Ракитина С.В.
Основы социальной педагогики, ЛЕКЦИЯ,
доц. Мироненко И.В.
Современный русский литературный язык, ЛЕКЦИЯ, проф. Ракитина С.В.
Психология развития, ЛЕКЦИЯ,
доц. Шашлова Г.М.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Современный русский литературный язык, ПР, проф. Ракитина С.В.
Современный русский литературный язык, ПР, проф. Ракитина С.В.
Психология развития, ЛЕКЦИЯ,
доц. Шашлова Г.М.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Современный русский литературный язык, ПР, проф. Ракитина С.В.
Современный русский литературный язык, ПР, проф. Ракитина С.В.
Психология развития, ЛЕКЦИЯ,
доц. Шашлова Г.М.
Психология развития, КОНСУЛЬТАЦИЯ,
доц. Шашлова Г.М.
Декабря
Социология, ЛЕКЦИЯ, доц. Скворцова Т.В.
Социология, ПР,
доц. Скворцова Т.В.
Педагогика, ПР, доц. Семенова В.В.
Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.
Социальная психология, ЛЕКЦИЯ,
доц. Васюта Г.Г.
Социология, ПР,
доц. Скворцова Т.В.
Педагогика, ПР, доц. Семенова В.В.
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
|
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
Социальная психология, ЛЕКЦИЯ,
доц. Васюта Г.Г.
Логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Лоскутова Е.В.
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
Социальная психология, ПР,
доц. Васюта Г.Г.
Логопедия, ПР, ст.пр. Лоскутова Е.В.
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
ЗАЧЕТ
Методика работы вожатого в детско-юношеской организации, ПР, доц. Макарова И.А.
ЗАЧЕТ
Социальная психология, ПР, доц. Васюта Г.Г.
Декабря
Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.
Социальная психология, ПР, доц. Васюта Г.Г.
ДЕНЬ СРС
Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.
Социальная психология, ПР, доц. Васюта Г.Г.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
ДЕНЬ СРС
Социальная психология, ПР, доц. Васюта Г.Г.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ПР, ст.пр. Шипилова Е.В.
Социальная психология, ЛПЗ, доц. Васюта Г.Г.
15.00 Социальная психология, ЛПЗ,
доц. Васюта Г.Г.
16.40 Социальная психология, ЛПЗ,
доц. Васюта Г.Г.
Декабря
Иностранный язык, НЕМЕЦКИЙ, доц. Гребенюк Е.Ф.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!