Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-27 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Обучающийся научится:
Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними;
Различать основные виды и жанры изобразительных искусств;
Узнавать отдельные шедевры национального искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;
Создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;
Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет;
Различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками;
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы;
Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента;
Выполнять простые рисунки и орнаментальные композиции.
Обучающийся получит возможность научиться:
Воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать сюжет и содержание в знакомых произведениях;
Видеть проявления прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура и т. д. в природе, на улице, в быту);
Высказывать суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.
Пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, в собственной творческой деятельности;
Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним;
Изображать многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвовать в коллективных работах на эти темы.
«Музыка»
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:
Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан;
Становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости;
Знание основ здорового образа жизни;
Формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.
Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:
Регулятивные УУД:
Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя;
Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности;
Умение действовать по заданному алгоритму;
Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
Осуществлять констатирующий контроль по результату действия;
Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности;
Определять причины своего успеха или неудачи.
Познавательные УУД:
Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, адекватно оценивать собственные действия;
Овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;
Выделение и формулирование познавательной цели;
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;
Построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций вариантов решения задач.
Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!