Тема 1.1. Информация и информатика. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 1.1. Информация и информатика.

2019-12-19 97
Тема 1.1. Информация и информатика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание учебного материала

14

3

1. Правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. 2. Информация. Её виды и свойства. 3. Информация и управление. Информация и моделирования. 4. Единицы измерения информации. 5. Системы счисления. 6. Модель перевода чисел из одной системы счисления в другую. 7. Файловые системы хранения, поиска и обработки информации на диске.

Практические занятия

2

1. Работа с числами в различных системах счисления.

Самостоятельная работа обучающихся

6

1. Подготовка рефератов «Информационные процессы», «Способы обработки информации», «Способы хранения и передачи информации». Раздел 2. Средства информационных и коммуникационных технологий  

Тема 2.1. Вычислительная техника.

Содержание учебного материала

6

3

1. История компьютера. 2. Состав персонального компьютера. 3. Программное обеспечение персонального компьютера.

Практические занятия

4

1. Конфигурирование параметров персонализации Windows и разрешения экрана. 2. Изучение возможностей стандартных приложений Windows.

Тема 2.2. Телекоммуникационные технологии

Содержание учебного материала

6

3

1. Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации. Сетевая этика и культура. 2. Локальная вычислительная сеть. 3. Интернет-страница и редакторы для ее создания.

Практические занятия

10

1. Знакомство с браузерами Internet Explorer и Chrome. Сравнение возможностей. 2. Создание простых web-страниц. 3. Работа с видеосвязью на примере программы Skype. 4. Работа с электронной почтой. Использование адресной книги. 5. Работа с поисковыми системами. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности.

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Работа в сети Интернет. 2. Подготовка рефератов «Средства защиты ПК». Раздел 3. Технология создания и преобразования информационных объектов  

Тема 3.1. Текстовый процессор Microsoft Word

Практические занятия

10

1. Изучение интерфейса текстового редактора MS Word. 2. Оформление страницы доку­мента. Форматирование текста, абзаца, стилевое форматирование. 3. Изучение графических возможностей MS Word. 4. Работа с таблицами и изучение их свойств. Форматирование таблиц. 5. Создание сложного итогового документа в MS Word.

Тема 3.2. Табличный процессор Microsoft Excel

Практические занятия

8

1. Изучение интерфейса табличного процессора MS Excel. 2. Основные манипуляции с таблицами. Расчетные операции в MS Excel. Работа с формулами и функциями. Поиск и замена. 3. Создание и оформление всевозможных графиков и диаграмм в MS Excel. Консолидация данных в документе MS Excel. 4. Создание сложного итогового документа в MS Excel.

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Создание графиков успеваемости группы.

Тема 3.3. Создание презентаций в Microsoft Power Point

Содержание учебного материала

2

3

1. Основные принципы и правила размещения информации на слайдах презентации.

Практические занятия

6

1. Изучение интерфейса мультимедийной программы MS Power Point. Работа с темами презентации, создание своей цветовой схемы. 2. Работа с основными возможностями PowerPoint. Создание анимации объектов и слайдов. 3. Создание интерактивной презентации с использованием триггеров.

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Создание презентаций в Microsoft Power Point по заданной тематике.

Тема 3.4. Интерактивные доски: их использование в учебном процессе

Практические занятия

10

3 1. Интерактивные доски, основные принципы работы. 2. Основы работы в программе SMART Notebook. Работа с объектами. 3. Боковые закладки: сортировщик страниц, коллекция, вложения. 4. Работа с дополнительными средствами SMART. 5. Разработка презентаций в Notebook.

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Разработка учебных заданий с использованием средств интерактивной доски.

Тема 3.5. Создание электронных средств тестирования

Практические занятия

4

3 1. Изучение интерфейса программы КТС Net2.x. Основные возможности программы КТС Net2.x. 2. Создание и разработка тестов открытого и закрытого типа в оболочке КТС Net2.x.

Самостоятельная работа обучающихся

8

1. Создание проекта с помощью электронных средств тестирования.

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.