Поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности

2019-12-19 111
Поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прогнозируемые поступления на 2021 году от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, учтены в сумме 3750 тыс. рублей, в том числе:

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального района – 1450 тыс. рублей,

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 2300 тыс. рублей,

Прогнозируемые поступления на 2022 году от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, учтены в сумме 3700 тыс. рублей, в том числе:

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального района – 1400 тыс. рублей,

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 2300 тыс. рублей,

 

Штрафные санкции и возмещение ущерба

Поступление в бюджет района в 2021 году предусмотрены в сумме 3560 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 3702 тыс. рублей, исходя из фактического поступления на 01 июля текущего года путем досчета до годового размера.

 

Прочие неналоговые доходы

Поступление в бюджет района в 2021 году предусмотрены в сумме 290 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 300 тыс. рублей, исходя из ожидаемого исполнения за 2019 год.

Доходы от платных услуг

Доходы от платных услуг в проекте бюджета на 2021 год внесены по предложениям главных администраторов доходов в соответствии с перечнями оказываемых услуг и установленными ценами и тарифами в размере 28123 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 29418 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет Олонецкого национального муниципального района на 2021 год определен в сумме 358064,70 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 334890,00 тыс. рублей.

Основное место в структуре безвозмездных поступлений занимают безвозмездные поступления от бюджета Республики Карелия. В том числе:

Субвенция бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2021 году  – 2031,50 тыс. рублей, в 2022 году- 2077 тыс. рублей;

Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2021 году – 247928 тыс. рублей, в 2022 году – 234154 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в 2021 году – 325 тыс. рублей, в 2022 году – 307 тыс. рублей;

-Субвенция по предоставлению предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 9 Закона Республики Карелия от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК "Об образовании" мер социальной поддержки и социального обслуживания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся (воспитываемых) в государственных образовательных учреждениях Республики Карелия в 2021 году- 2885 тыс. руб., в 2022 году – 2725 тыс. рублей;

Субвенции по выплате компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в 2021 году – 5549 тыс. руб., в 2022 году- 5241 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района в 2021 году в сумме 1221,10 тыс. руб., в 2022 году- 1221,10 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в 2021 году-1005 тыс. руб., в 2022 году- 949 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг в 2021 году – 228 тыс. руб., в 2022 году- 216 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного за ними жилого помещения в 2021 году – 7758 тыс. рублей, в 2022 году- 7394 тыс. рублей;

субвенция на финансирование расходов связанных с предоставлением компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2021 году – 9623 тыс. рублей, в 2022 году- 9088 тыс. рублей;

Субвенция на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссией и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в 2021 году -341 тыс. руб., в 2022 году- 322 тыс. рублей;

Субвенции по организации проведения на территории Республики Карелия некоторых мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных в 2021 году – 652,70 тыс. руб., в 2022 году- 616,60 тыс. рублей

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в 2021 году -2,4 тыс. рублей., в 2022 году- 11,3 тыс. рублей

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАОЙНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

При формировании объема и структуры расходов бюджета Олонецкого национального муниципального района на плановый период 2021 и 2022 годов использованы те же концептуальные подходы, которые применялись при определении расходов бюджета района на 2020 год.

Общий объем расходов бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов определен исходя из прогнозируемого поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и с учетом необходимости ограничения муниципального долга, в том числе на 2021 год - в размере 507459,7 тыс. рублей, на 2022 год - в размере 490174,00 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Код раздела

Наименование

2021 год проект 2022 год проект

0100

Общегосударственные вопросы

35753,96

33863,90

0200

Национальная оборона

2031,50

2077,00

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1922,69

1922,69

0400

Национальная экономика

652,70

616,60

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

276,70

276,70

0700

Образование

417627,41

401027,61

0800

Культура, кинематография

13315,54

13327,50

1000

Социальная политика

18818,70

17551,00

1200

Средства массовой информации

230,50

0,00

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

1369,00

2211,00

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

9957,00

9536,00

Итого расходов

501955,70

482410,00

Условно утверждаемые расходы

5504,00

7764,00

Всего расходов

507459,70

490174,00

В соответствии с требованиями статьи 1841 Бюджетного кодекса в расходной части бюджета Олонецкого национального муниципального района на плановый период 2021 и 2022 годов установлены общие объемы условно утверждаемых расходов, не распределенные по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов. В 2021 году общий объем условно утверждаемых расходов определен в размере 5504,00 тыс. рублей, или 2,5 % от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), в 2022 году – размере 7764,00 тыс. рублей, или 5 % от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации в состав источников финансирования дефицита бюджета на 2021-2022 годы  включаются разница между средствами, полученными и погашенными бюджетными кредитами от других бюджетов бюджетной системы РФ, а также предоставленными и возвращенными кредитами бюджетам сельских поселений.

Бюджет Олонецкого национального муниципального района на 2021  год сбалансирован, на 2022 год сбалансирован (расходы равны доходам).

Основными источниками финансирования дефицита районного бюджета определены

 -кредиты из бюджетов другого уровня:

  2021 год в объеме 15166 тыс. рублей, в том числе:

· Привлечение -0

· Погашение – 15166 тыс. рублей.

2022 год в объеме  0 тыс. рублей, в том числе:

· Привлечение – 0

· Погашение –0

- кредиты кредитных организаций

 2021 год в объеме  - 15166 тыс. рублей, в том числе:

· Привлечение –35835,00  тыс. рублей,

· Погашение –20669 тыс. рублей.

 2022 год в объеме 0 тыс. рублей, в том числе:

· привлечение – 65255,70 тыс. рублей,

· Погашение –65255,70 тыс. рублей.

 

· Предельный объем муниципального долга на 2021 год спрогнозирован в сумме 101091 тыс. руб., на 2022 год в сумме  101091 тыс. руб.

 

· Верхний предел муниципального долга бюджета Олонецкого национального муниципального района на 2021 год спрогнозирован в сумме 101090,45 тыс. руб., на 2022 год спрогнозирован в сумме 101090,45 тыс. руб.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.