Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-19 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты опроса по гаражным кооперативам:
До внешних стен гаражных кооперативов должен
убирать город за счет средств бюджета – 88 44.22 %
до 5 метров от внешних стен гаражных кооперативов – 26 13.07 %
до 10 метров от внешних стен гаражных кооперативов – 13 6.53 %
до 15 метров от внешних стен гаражных кооперативов – 8 4.02 %
до 20 метров от внешних стен гаражных кооперативов – 22 11.06 %
затрудняюсь ответить – 8 4.02 %
не голосую, интересен результат опроса – 30 15.08 %
иное в комментарии – 4 2.01 %
Проголосовало 199 человек
Результаты опроса по строительным площадкам:
До ограждений строительных площадок должен убирать
город за счет средств бюджета⋅- 58 29.90 %
до 5 метров от ограждений строительных площадок⋅- 19⋅ 9.79 %
до 10 метров от ограждений строительных площадок - 35 18.04 %
до 15 метров от ограждений строительных площадок⋅- 14 7.22 %
до 20 метров от ограждений строительных площадок⋅- 40 20.62 %
затрудняюсь ответить⋅- 15 7.73 %
|
не участвую в опросе, интересен его результат⋅- 13 6.70 %
Проголосовали 194 человека
Примечанием к пункту 1.8 проекта учтена специфика размещения объектов на территории нашего города.
По пункту 1.9 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства устанавливает обязанность хозяйствующих субъектов осуществлять следующие виды работ на прилегающих к объектам территориях:
- косьба травы,
- уборка мусора,
- уборка снега и наледей с пешеходных дорожек и тротуаров.
Кроме того, в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливается обязанность граждан участвовать, в том числе финансово, в содержании прилегающих к их объектам территорий.
2. Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы:
13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;
По пункту 1.10 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства относит к объектам благоустройства и «прилегающие территории».
По пункту 1.11 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства предполагает в соответствии с законодательством ввести обязательность утверждениях схем комплексного благоустройства территорий с учетом результатов проведения общественных обсуждений.
По пунктам 1.12 и 1.14 Проекта: данные дополнения в Правила благоустройства предполагают исключить обязанность хозяйствующих субъектов осуществлять уход и содержать в исправном состоянии находящиеся на прилегающих к объектам зелеными насаждениями и элементами наружного освещения. Эти функции возлагаются на муниципалитет.
|
Раздел 2. В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С БОРЩЕВИКОМ СОСНОВСКОГО:
По пункту 1.13 Проекта: данное дополнение в Правила благоустройства предполагает в соответствии с законодательством ввести обязательность владельцев земельных участков осуществлять меры по борьбе с борщевиком Сосновского.
Данная поправка внесена прокуратурой города Сосновый Бор.
Раздел 3. В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ:
Частью 38 статьи 1 Градостроительного Кодекса (в редакции Федерального закона от 29.12.2017 N 463-ФЗ к элементам благоустройства отнесены некапитальные нестационарные строения и сооружения, применяемые как составные части благоустройства территории:
«38) элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории;»
В связи с этим, Апелляционным определением Судебной коллегией по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу N 44-АПГ18-25 от 27 ноября 2018 года было установлено, что размещение объектов нестационарной торговой сети, в том числе на земельных участках, находящихся в собственности юридических и физических лиц, может регулироваться Правилами благоустройства муниципальных образований:
«Следовательно, нестационарные торговые объекты являются некапитальными нестационарными строениями и сооружениями и, соответственно, вопросы их размещения как элементов благоустройства могут быть урегулированы правилами благоустройства территории муниципальных образований.»
Кроме того, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу N 44-АПГ18-25 от 27 ноября 2018 года установила, что:
«Санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях СанПин 2.1.2.2645-10 прямо запрещают размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны на территории дворов жилых зданий (пункт 2.10 раздела 2).
|
Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, отведенных под жилую застройку различных типов, исключается и классификатором видов разрешенного использования земельных участков (коды 2.1 - 2.7.1); утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540.
Согласно абзацу второму пункта 76 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2016 года N 947), временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противоположных стен.»
А также:
«Очевидно, что при таких данных органы местного самоуправления, реализуя полномочия по разработке и утверждению правил благоустройства, не лишены были возможности установить требования к размещению и содержанию нестационарных торговых объектов.
Доводы административных истцов о том, что оспариваемый подзаконный нормативный правовой акт нарушает право собственности в отношении принадлежащих частным собственникам земельных участков, в том числе ограничивает законные полномочия собственников по владению, пользованию и распоряжению объектом собственности, неубедительны.
Согласно части 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, но при условии, что они не противоречат закону, иным нормативным правовым актам и не нарушают права и охраняемые законом интересы других лиц.»
Исходя из данных норм и решения ВС РФ, предлагается пункт 11.1 Правил благоустройства изложить в новой редакции, практически аналогичной редакции Правил города Перми, которая признана Верховным Судом РФ законной и не нарушающей права хозяйствующих субъектов.
|
По пункту 1.11 Проекта: пункт изложен в соответствии с определением, указанным в ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения:
«нестационарный торговый объект: Торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.» [ Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской федерации», статья 2]
По пункту 1.11_1 Проекта: пункт изложен в соответствии с:
а) Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 27.11.2018 N 44-АПГ18-25 «Об отмене решения Пермского краевого суда от 06.07.2018 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим в части подпункта 4.1.12 Правил благоустройства и содержания в городе Перми, утв. решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 N 4»:
«Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, отведенных под жилую застройку различных типов, исключается и классификатором видов разрешенного использования земельных участков (коды 2.1 - 2.7.1); утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540.»;
б) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 (ред. от 27.12.2010) «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10» (вместе с «СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») (Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2010 N 17833):
«2.10. На территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок кроме гостевых.» (в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 N 175)
По пункту 1.11_2 Проекта: подпункт изложен в соответствии со вторым абзацем пункта 74 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N390 (ред. от 07.03.2019) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»):
«Временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противопожарных стен.» (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 20.09.2016 N947)
По пункту 1.11_3 Проекта:
По пункту 1.11_4 Проекта:
По пункту 1.11_5 Проекта:
|
Раздел 4. В ЧАСТИ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА «О ШУМЕ»:
По пункту 1.13 Проекта: данное изменение в Правила благоустройства вызвано изменением областного законодательства, в частности Областного закона N47-оз «Об административных правонарушениях».
Пункт 1.13 Проекта предполагает не дублировать нормы областного закона, а записать в Правила отсылочную норму к данному закону.
Ведущий консультант совета депутатов Алмазов Г.В.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!