Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-19 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плечевые изделия для девочек, такие как платье, жакет, пальто, строят, используя единый метод конструирования ЦОТШЛ.
Для построения чертежей основы платья, жакета или пальто используют одни и те же измерения фигуры. Величину прибавки при этом выбирают в зависимости от вида изделия. При одном и том же силуэте платья и пальто прибавки для построения чертежа основы пальто будут больше.
В качестве исходных данных используют измерения фигуры, приведенные в таблице.
Измерения типовой фигуры девочек размера 134-68
Обозначение измерения | Наименование измерения | Величина измерения, см |
Р | рост | 134,0 |
СгI | Полуобхват груди первый | 34,7 |
СгII | Полуобхват груди второй | 35,5 |
СгIII | Полуобхват груди третий | 34,0 |
Сб | Полуобхват бедер | 38,4 |
Ст | Полуобхват талии | 29,6 |
Сш | Полуобхват шеи | 15,5 |
Шс | Ширина спины | 14,7 |
Шг | Ширина груди | 13,2 |
Шп | Ширина плечевого ската | 10,9 |
ДтсII | Расстояние от линии талии сзади до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи | 33,0 |
ВпрзII | Расстояние от высшей точки проектируемого плечевого шва до уровня задних углов подмышечных впадин | 16,0 |
ВпкII | Высота плеча косая | 33,6 |
ВгII | Высота груди | 18,0 |
ДтпII | Расстояние от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до линии талии спереди | 32,0 |
При построении чертежа основы плечевого изделия необходимо знать длину изделия Ди, которую устанавливают по модели. Для примера принята длина 70,0 см.
При расчетах используют прибавки на свободное облегание, в качестве примера для построения чертежа основы детского демисезонного пальто прямого силуэта выбраны следующие прибавки:
Пг = 10,0см | Пшп = 1,5см | Пвгс = 0,2см | Пспр = 2,5см |
Пшc = 2,0см | Пшг = 1,0см | Пдтс = 0,5см |
|
Прибавки по линии талии и по линии бедер для изделий свободного прилегания во внимание не принимают. Эти прибавки играют важную роль при конструировании изделий прилегающего и полуприлегающего силуэтов.
Все чертежи конструкции строят без припусков на швы, подгибку и усадку ткани, а учитывают лишь прибавки на влажно тепловую обработку, которую проектируют для создания формы детали на определенных участках конструкции и включают в расчеты этих участков.
Отвод средней линии спинки
Силуэт
Величина отвода, см
Спинка разрезная (со швом) в изделиях для девочек
Спинка неразрезная (целая) в изделиях для девочек
Минимальная ширина проймы для изделий с втачным рукавом на типовые фигуры девочек
Минимальная ширина проймы, см, в изделиях для девочек
Вид изделия
Пример расчета для построения чертежа основы демисезонного пальто для девочек
Отрезок | Направление перемещения | Расчетная формула, расчет | Длина отрезка, см |
Построение базисной сетки
Построение чертежа спинки
|
Линию проймы спинки проводят, соединяя плавной кривой точки П1', П3, 1 и Г2.
Из точки Г2 опускают вертикаль до пересечения с линией талии спинки.
Построение чертежа полочки
Спуск линии талии полочки различен для детей разных возрастных групп и зависит в основном от степени выступания живота. Для детей дошкольной и младшей школьной групп спуск линии талии равен 0.5…2.5 см:
|
1.0…1.5 см для типовых фигур;
0.5…1.0 см для фигур с небольшим выступанием живота;
2.0…2.5 см для фигур с большим выступанием живота.
Для детей старшей школьной группы спуск линии талии равен 0…1.5см:
0.5см для типовой фигуры;
0 см для фигур с невыступающим животом;
1.0…1.5см для фигур с выступающим животом.
В одежде для детей подростковой группы линия талии не имеет спуска. Спуск линии талии тем больше, чем меньше обхват груди.
Верхняя вытачка
Построение верхней вытачки на чертежах изделий для девочек старшего возраста начинают с определения положения высшей точки груди Г7. Из точки А4 на вертикальной линии Г6Т6 делают засечку радиусом, равным мерке ВгII
А4Г7 = ВгII
В изделиях для девочек младшего возраста высшая точка груди совпадает с точкой Г6.
Точки А4 и Г7 или А4 и Г6 соединяют, получая правую сторону верхней вытачки.
Из точки Г7 или Г6 как из центра радиусом Г7А4 или Г6А4 влево проводят дугу и откладывают на ней отрезок А4А9 – раствор верхней вытачки, равный
А4А9 = 2 (СгII – СгI) + 0.2…2.0, выбор раствора интервала 0.2…2.0см осуществляется в зависимости от размера изделия (см. таблицу). Через точки А9 и Г7 или А9 и Г6 проводят левую сторону верхней вытачки
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!