Чтобы оценить компетенцию, подумайте: — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Чтобы оценить компетенцию, подумайте:

2019-12-19 101
Чтобы оценить компетенцию, подумайте: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • какие трудности у вас возникали в процессе выполнения определенного вида деятельности, опишите их (не могла распределять внимание в процессе наблюдения за детьми на уроке – трудно фиксировать результаты наблюдения, слушать и наблюдать за действиями педагога, не могу проанализировать результаты наблюдения о соотнести их с возрастной нормой, характеристикой адаптации, о чем говорят данные наблюдения. Испытывала стеснение в беседе, не успевала фиксировать ответы, не могла проанализировать данные беседы, обобщить и сделать выводы о содержании работы по адаптации)
  • что у вас получалось хорошо, не вызывало дискомфорта, серьезных умственных и физических усилий,
  • какие знания, полученные на занятиях вам помогли и каких знаний вам не хватило,
  • какие профессионально-важные качества вы проявили и развития каких ПВК вам не хватило
  • и т.д.

в процессе прохождения практики и заполнения таблицы фиксируйте прогресс в развитии компетенций, ПВК, либо отсутствие изменений.

В столбце «Направления развития» запишите, как вы будете совершенствовать компетенцию. Например, почитать и вспомнить возрастные особенности младшего школьника.

Проанализируйте, какие профессиональные умения, компетенции, качества

требуют особого внимания, т.к. сформированы (развиты) у Вас слабо. Какие

факторы препятствовали формированию (развитию) у Вас данных умений,

качеств, компетенций?

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по практике с критериями оценивания

13.1. Текущий контроль осуществляется руководителем практики следующим образом: дневник, практическое задание, отчет, характеристика.

 

Оценочное средство 1. Дневник. Средство контроля выполнения обучающимися программы практики. Представляет собой ежедневную запись выполненных работ и заданий.

Структура дневника должна быть следующей:

- титульный лист.

- цели и задачи практики.

- Задания практики (таблица 10)

- календарно-перспективный план прохождения практики (отражает все виды деятельности студента в соответствии с программой практики на каждый день и их цели, обязательно заверяется у специалиста образовательного учреждения, на базе которого студент проходит практику).

- Описание всех заданий, указанных в таблице 10

Дневник сдается в печатном виде (шрифт 12, интервал 1 поля стандартные). ЛИСТЫ КРЕПЯТСЯ В ПАПКУ ПОСРЕДСТВОМ ДЫРОКОЛА, в файлах листы не принимаются!

Образец титульного листа (обязателен)

 

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии детства

 

 

ДНЕВНИК производственной практики

 

Вид практики Социально-педагогическая практика

Выполнен:

студентом _____732____группы

ФИО

Подпись студента ______________________

 

 

Период прохождения практики 6 семестр

Преподаватель-руководитель практики: _________________

(подпись)

Боденова О.В., ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии детства

 

Петрозаводск 201 г.

 

Критерии оценки:

 Оценка «отлично» - дневник оформлен в соответствии с требованиями, структура дневника логически и грамотно выстроена, отражены все виды деятельности по программе практики, указаны их цели, анализ материала глубокий, системный, студент оперирует научной терминологией, показывает систему знаний по разным дисциплинам, ежедневная рефлексия отражает объективную оценку студентом уровня собственных знаний, умений, навыков, сформированности профессиональных качеств личности;

Оценка «хорошо» - дневник оформлен в соответствии с требованиями, структура дневника логически выстроена, отражены все виды деятельности по программе практики, указаны их цели, студент испытывает затруднения в анализе материала, анализ материала носит описательный характер, студент оперирует научной терминологией, ежедневная рефлексия отражает объективную оценку студентом уровня собственных знаний, умений, навыков, сформированности профессиональных качеств личности;

Оценка «удовлетворительно» - дневник оформлен в соответствии с требованиями, в нем отражены все виды деятельности по программе практики, но не указаны их цели, студент испытывает значительные затруднения в анализе материала, анализ материала неполный, поверхностный, не отражает уровень теоретических знаний студента,  ежедневная рефлексия носит характер перечисления видов деятельности студента за день и эмоциональных переживаний;

Оценка «неудовлетворительно» - дневник не отвечает требованиям, логически не выстроен, отражены не все виды деятельности по программе практики, не указаны их цели, анализ материала краткий, описан непрофессиональным языком.

Оценочное средство 2. Отчет о прохождении практики     Форма контроля, позволяющая студенту продемонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные при прохождении практики.

Схема отчета студента о прохождении практики: 

1.      Титульный лист с обязательным указанием сроков и базы практики.

2.      Реализация целей задач педагогической практики.

3.      Объем и содержание проведенной работы.

4.      Умения планировать и анализировать самостоятельную деятельность.

5.      Изменения профессионального уровня, развитие профессионально значимых личностных качеств.

6.      Развитие научно-теоретических представлений в период учебно-педагогической практики.

7.      Трудности и их причины.

8.      Пожелания к организации практики. Суждения о полезности практики.

Отчет оформляется отдельным документом, сдается в печатном виде (шрифт 14, интервал 1,5, поля стандартные).Образец титульного листа

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.