Конкурс песен о добре, дружбе, любви — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Конкурс песен о добре, дружбе, любви

2019-12-19 147
Конкурс песен о добре, дружбе, любви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто больше вспомнит и назовет песен.

Конкурс «Собери пословицу»

Воспитатель предлагает родителям собрать разрезанные на части пословицы и зачитать.

Доброму, везде добро.

Добрый привет и кошке приятен.

Добрый человек в добре живет век.

Добро сеять, добро и пожинать.

Упражнение «Улыбнись»

Родителям предлагается, взявшись за руки подарить друг другу добрую улыбку.

Упражнение «Нарисуй настроение»

Для родителей предложены кисти, краски, листы бумаги. Они рисуют свое настроение.

Воспитатель:

- Уважаемые родители, не забывайте, что детство – это удивительное время в жизни каждого человека. Уделяйте достаточно времени своим детям. Именно сейчас ваше внимание, любовь и забота нужны ребенку больше всего.

Воспитатель читает стихотворение «Ласка» М. Мревлишвили.

Хочется крикнуть людям:

Будьте щедрей на ласку,

Путь человека труден,

Мало похож на сказку.

В мире без ласки – знайте,

Слезы, дожди, озноба.

Детям и взрослым — знайте,

Ласка нужна — не злоба.

Корень теряет краски,

Если напиться нечем,

Так человек без ласки-

Он опускает плечи.

Как скопидом монеты

Ласку не прячьте, люди.

Пусть она добрым светом

Вечно светить нам будет.

Воспитатель:

- Просим вас оставить ваши отзывы. (Воспитатель раздает родителям «сердечки»).

Решение родительского собрания

1. Чаще хвалить и поощрять своего ребенка.

2. Считаться с чувствами и переживаниями ребенка.

3. Не использовать физические наказания в отношении ребенка.

 

 

Приложение №1

«Давайте поиграем»

Совместные игры для детей с родителями.

Упражнение «Волшебный мешочек».

В мешочек волшебнику предлагается сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев.

Игра «Клякса».

Детям предлагаются цветные кляксы: у доброго волшебника в кляксах преобладают светлые, яркие цвета, а у злого – темные, грязные. Задачи детей – увидеть с помощью рамки и вырезать изображение напоминающее злого или доброго персонажа, героя.

Добрый волшебник предлагает детям способы, помогающее «выпустить из себя злого дракона» и справится со своими чувствами.

-Потопать ногами

-Взрослый должен объяснить детям: чтобы избавиться от злости, необходимы физические упражнения. Это дает выход энергии и тем плохим чувствам и мыслям, которые охватили человека.

-«Надуть воздушный шарик злостью».

Всю обиду и гнев можно поместить в воздушный шарик. Завязав его, представить, как этот шарик исчезает в голубом небе.

Пословицы о доброте.

• Добрый человек придёт, словно свету принесет.

• Доброе слово – половина счастья.

• Доброе дело веками помнится.

• За добро добром платят.

• Добрый человек в добре живет век.

• Добро сеять, добро и пожинать.

• Жизнь дана на добрые дела.

• Истинное добро всегда просто.

Литература в родительскую копилку.

1. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».

2. А. Милн «Винни – Пух и все – все – все».

3. П. Ершов «Конек — Горбунок».

4. А. Волков «Волшебник изумрудного города».

5. А. Толстой «Золотой ключик, или Приключение Буратино».

6. Русские народные сказки.

7. В. Осеева «Волшебное слово» и другие рассказы.

8. В. Драгунский «Денискины рассказы».

Желаем Вам приятного прочтения!

 

 

Приложение №2

Анкета

«О способах воспитания»

Уважаемые родители! Просим Вас искренне ответить на следующие вопросы.

1) Часто ли ваш ребенок заставляет вас переживать из-за своего плохого поведения?

А. Да, часто.

Б. Нет, изредка.

В. Никогда.

2) Использует ли ваш ребенок физическую силу, оскорбления во время ссоры с другими людьми?

А. Да, часто.

Б. Бывает, но в крайних ситуациях.

В. Не знаю о таких ситуациях.

3) Как ваш ребенок реагирует на замечание взрослых?

А. Никак не реагирует.

Б. Старается исправить ситуацию.

В. Агрессивно.

4) Умеет ли ваш ребенок сопереживать животным, сказочным персонажам?

А. Да.

Б. Отчасти.

В. Нет.

5) Под влиянием каких воспитательных мер ваш ребенок изменяет свое поведение?

А. Угрозы физического наказания.

Б. Беседы о плохом поведении.

В. Обещание подарков за хорошее поведение.

6) Какие методы воспитания, из перечисленных ниже, вы считаете самыми эффективными?

А. Физическое наказание.

Б. Воспитание на положительных примерах.

В. Лишение развлечений и подарков.

7) Выберите утверждение, с которым вы согласны:

А. Ребенок никогда не должен забывать, что взрослые старше,умнее его.

Б. Насильственные методы воспитания усиливают нежелательные проявления поведения ребенка, вызывают чувство протеста.

В. Негативные реакции ребенка надо подавлять для его же пользы.

Благодарим за сотрудничество!

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.