Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выделение согласного звука на уровне слова (4 года)
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Звук Р | Майка Шапка Корова Санки Пирамидка Рак Лимон | Звук С | Санки Паста Шуба Пушка Жук Сок Квас |
3 балла. Ребенок уверенно и правильно выделяет звук.
2 балла. Ребенок сомневается, иногда ошибается.
1 балл. Ребенок затрудняется, допускает множественные ошибки.
0 баллов. Задания не выполняет совсем.
Выделение начального удар ударного из слов (с 5 лет) | Выделение конечного согласного из слов (с 6 лет) | Выделение начального согласного из слов (с 6 лет) | |||||||
С | М | С | М | С | М | ||||
астра | кот |
| мост | ||||||
осень | сом |
| пол | ||||||
улей | мох |
| дом | ||||||
иглы | суп |
| вода | ||||||
арка | лимон |
| кот | ||||||
озеро | сок |
| банка | ||||||
уши |
| тапки | |||||||
искры |
| нос | |||||||
3 балла. Ребенок уверенно и правильно выделяет звук.
2 балла. Ребенок сомневается, иногда ошибается.
1 балл. Ребенок затрудняется, допускает множественные ошибки.
0 баллов. Задания не выполняет совсем.
Определение последовательности и количества звуков в слове (с 6 лет)
С | М | С | М | ||
дом | вата | ||||
кот | дубы |
Определение количества звуков в словах (с 6 лет)
С | М | С | М | ||
бык | вата | ||||
дом | банан |
3 балла. Ребенок уверенно и правильно выделяет конечный и начальный согласные, определяет последовательность и количество звуков в слове.
2 балла. Ребенок выделяет конечный и начальный согласные в слове, но ошибается при определении последовательности и количества звуков в словах.
1 балл. Ребенок затрудняется при выполнении всех заданий, допускает ошибки.
0 баллов. Задания не выполняет совсем.
№6
Возраст ребёнка |
Года
Лет
Лет
Исследование звукослоговой структуры слова
4 года Сентябрь | Кот -______, вода -_______, стук-________, спина - __________ банка -_________, фантик -___________, ступенька -____________ |
4 года май | Кот -______, вода -_______, стук-________, спина - __________ банка -_________, фантик -___________, ступенька -____________ |
5 лет сентябрь | Самолет -___________, фотограф -____________, микстура -____________, парашютист -_________________ Ребята слепили снеговика. -____________________________________ Парашютисты готовятся к прыжку. ______________________________ В универсаме продают продукты.________________________________ |
5 лет май | Самолет -___________, фотограф -____________, микстура -____________, парашютист -_________________ Ребята слепили снеговика. -____________________________________ Парашютисты готовятся к прыжку. ______________________________ В универсаме продают продукты.________________________________ |
6 лет сентябрь | Фотоаппарат -__________________, экскаватор -____________________, велосипедист -_________________, регулировщик -__________________ тротуар_______________________, градусник_____________________, виолончелист_________________________. Экскурсовод проводит интересную экскурсию. ___________________________________________________________ У фотографа фотоаппарат со вспышкой. ________________________________________________________________ Регулировщик руководит движением на перекрёстке. ____________________________________________________________ |
6 лет май | Фотоаппарат -__________________, экскаватор -____________________, велосипедист -_________________, регулировщик -__________________ тротуар_______________________, градусник_____________________, виолончелист_________________________. Экскурсовод проводит интересную экскурсию. ___________________________________________________________ У фотографа фотоаппарат со вспышкой. ________________________________________________________________ Регулировщик руководит движением на перекрёстке. ____________________________________________________________ |
3балла. Ребенок повторяет слова и предложения, сохраняя звуконаполняемость и слоговую структуру отдельных слов и слов в предложении.
2 балла. Ребенок повторяет большинство слов правильно. В отдельных словах и в предложениях возможны нестойкие ошибки. При повторении ребенок может их исправить.
1 балл. Ребенок допускает стойкие грубые ошибки, как в отдельных словах, так и в предложениях. При повторении ошибки сохраняются.
0 баллов. Отказывается от выполнения задания.
№7
Возраст ребёнка |
Года |
Лет |
Лет | |||
Дата | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май |
Баллы |
Импрессивная сторона речи
Пассивный словарь
Параметры изучения | 4 года | 5лет | 6лет | |||
С | М | С | М | С | М | |
Понимание существительных (показать по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов) | мальчика- девочку- голову мальчика- девочки- руки- ноги- дом- крышу- машину- колёса- собаку- уши собаки- глаза- | живот- шея- окна- дверь- балкон- труба на крыше- стул- ножки стула- спинка стула- сиденье стула- кабина- кузов- | локти- колени- пуговицы- воротник- манжеты- фары- лапы собаки- | |||
Умение обобщать(показать несколько предметов, относящихся к одному понятию | «игрушки» «одежда» «обувь» «посуда» | «игрушки» «одежда» «обувь» «посуда» «мебель» «овощи» «фрукты» «птицы» | «игрушки» «одежда» «обувь» «посуда» «мебель» «овощи» «фрукты» «домашние птицы» «дикие птицы» «домашние животные» «дикие звери» «транспорт» | |||
Понимание действий (показать по предложенным картинкам) Сентябрь | Девочка сидит, стоит, лежит, идёт. Мальчик ест, пьёт. Читает, рисует. | Птица летит, рыба плывёт, слон идёт, лягушка прыгает, змея ползёт. | Строитель строит, уборщица убирает, продавец продаёт, покупатель покупает. | |||
Понимание действий (показать по предложенным картинкам) Май | Девочка сидит, стоит, лежит, идёт. Мальчик ест, пьёт. Читает, рисует. | Птица летит, рыба плывёт, слон идёт, лягушка прыгает, змея ползёт. | Строитель строит, уборщица убирает, продавец продаёт, покупатель покупает. | |||
Понимание признаков (показать по предложенным кар тинкам) Сентябрь | Большая чашка- маленькая чашка, красный шар-синий-зелёный, сладкая конфета-кислый лимон, круглый торт-квадратный торт. | Круглое печенье-квадратное печенье- треугольное -овальное печенье, холодное мороженое-горячий чай, горькое лекарство- сладкое варенье. | Прямоугольная салфетка- многоугольная салфетка, молодой человек- старый человек, весёлый мальчик-грустный мальчик, высокий дом- низкий дом. | |||
Понимание признаков (показать по предложенным кар тинкам) Май | Большая чашка- маленькая чашка, красный шар-синий-зелёный, сладкая конфета-кислый лимон, круглый торт-квадратный торт. | Круглое печенье-квадратное печенье- треугольное -овальное печенье, холодное мороженое-горячий чай, горькое лекарство- сладкое варенье. | Прямоугольная салфетка- многоугольная салфетка, молодой человек- старый человек, весёлый мальчик-грустный мальчик, высокий дом- низкий дом. |
3 балла. Объем пассивного словаря существительных, глаголов и прилагательных соответствует возрастной норме. Владеет обобщениями.
2 балла. Объем пассивного словаря существительных, глаголов и прилагательных ниже возрастной нормы. Частично владеет обобщениями.
1 балл. Объем пассивного словаря существительных, глаголов и прилагательных значительно ниже возрастной нормы. Владеет лишь отдельными простейшими обобщениями.
0 баллов. Задания не выполняет совсем.
№ 8
Возраст ребёнка |
Года
Лет
Лет
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!