Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-19 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ая линейка
№ | Название мастер-класса |
Аннотация мастер-класса
Направление «Познавательные логические УУД»
Участники МК познакомятся с интересными, мотивирующими заданиями для учащихся основной школы, направленными на формирование умения классифицировать объекты, отображать результаты классификации в таблице и схеме
Интеллект-карта - эффективный инструмент структурирования полученной информации - выделения существенного в тексте, построения взаимосвязи между объектами описания, др.. Интеллект -карта позволяет визуализировать результаты аналитической деятельности учеников. Участники мастер-класса познакомятся с правилами построения интеллект-карт, получат возможность оценить возможности и преимущества интеллект-карт при работе с большими объемами информации.
Участники мастер-класса познакомятся с интеллектуальной игрой «Время думать» как средством диагностики логических УУД уровня «ученик получит возможность научиться» у учащихся 5-7 классов. Педагоги смогут на примере выполнения заданий игры понять, как составлять и оценивать умения учащихся: определять понятия, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и аналогии.
|
Участники мастер-класса, выполняя задания турнира, смогут понять, как оценить уровень сформированности умения определять понятия и умения классифицировать. Познакомиться с подходами к составлению заданий и критериями оценки умений
Участники мастер-класса получат возможность научиться практическим приемам установления причинно-следственных связей в виде «эффекта домино» на примере составления прогноза обеспеченности трудовыми ресурсами в Пермском крае.
МК раскроет секреты формирования умения делать умозаключения с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Участникам МК будут представлены алгоритмы создания умозаключений на примере принятия решений о макияже. Особо полезен МК для девочек и девушек различных возрастов.
Направление «Коммуникативные УУД»
«Формирование образа оратора при подготовке публичного выступления»
"Мини-конференция "Мир моих увлечений"
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!