Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-19 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показания:
- оценка физического развития;
- подозрение на гидроцефалию.
Оснащение:
- сантиметровая лента;
- 70% этиловый спирт, марлевая салфетка;
- ручка, бумага.
Этапы | Обоснование |
Подготовка к процедуре | |
§ Объяснить маме/родственникам цель и ход исследования, получить согласие мамы | § Обеспечение права ребенка/родителей на информацию, осознанное их участие в исследовании |
§ Подготовить необходимое оснащение | § Обеспечение четкости выполнения процедуры |
§ Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки | § Обеспечение инфекционной безопасности |
§ Уложить или усадить ребенка | § Создание комфортных условий ребенку |
Выполнение процедуры | |
§ Наложить сантиметровую ленту на голову ребенка по ориентирам: а) сзади – затылочный бугор; б) спереди – надбровные дуги. Примечание: следить, чтобы палец исследователя не находился между лентой и кожей головы ребенка § Опустить подвижную планку ростомера (без надавливания) к голове ребенка § Определить показатели окружности головы | |
Завершение процедуры | |
§ Записать результат § Сообщить результат ребенку/маме | § Обеспечение преемственности в передаче информации § Обеспечение права на информацию |
Техника взятия мазка из носоглотки на менингококк
Цель:
- собрать материал для бактериологического исследования.
Оснащение:
- резиновые перчатки, маска;
- стерильные пробирка с сухим ватным изогнутым тампоном (если тампон не
изогнут, извлеките его на 2/3 длины и слегка изогните о внутреннюю стенку
пробирки по углом 135º на расстоянии 3-4 см от нижнего конца и вновь
поместите в стерильную пробирку);
- штатив для пробирок;
|
- стерильный шпатель в лотке;
- бланк-направление в лабораторию.
Обязательное условие:
- забор материала из носоглотки проводить натощак, до орошения или
полоскания горла.
Этапы | Обоснование | |
Подготовка к процедуре | ||
§ Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие | § Обеспечение права на информацию, участие в процедуре | |
§ Подготовить необходимое оснащение § Выписать направление в баклабораторию | § Обеспечение четкости выполнения процедуры | |
§ Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки | § Обеспечение инфекционной безопасности | |
§ Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку) § Стеклографом промаркировать пробирки «Н» «З» (нос, зев) | § Создание удобства при проведении процедуры | |
§ Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника: а) ноги ребенка помощник охватывает своими ногами; б) руки и туловище фиксирует одной рукой; в) голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку | § Необходимое условие для проведения процедуры | |
Выполнение процедуры | ||
§ Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка Примечание: ребенку младшего возраста открыть рот с помощью шпателя, взяв его как писчее перо одной рукой, ввести в ротовую полость до зубов, повернуть ребром и провести по боковой поверхности десен до места окончания зубов, после чего перевернуть его плашмя, поместить на корень языка, и резко нажать на него | § Обеспечение доступа для проведения к исследованию | |
§ Извлечь ватный тампон из пробирки, взяв его правой рукой пробку, в которую он вмонтирован § Осторожно, не касаясь языка, зубов, слизистой оболочки полости рта, ввести тампон изогнутым концом вверх, за язычок в носоглотку § Двумя-тремя легкими движениями собрать слизь из носоглотки | § Место максимальной локализации менингококка - носоглотка | |
§ Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь ее краев § Вымыть и обработать антисептическим материалом руки в перчатках § Снять маску, перчатки § Вымыть и осушить руки | § Обеспечение достоверности результата § Обеспечение инфекционной безопасности | |
Завершение процедуры
| ||
§ Немедленно отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления при температуре 37-38º С | § Обеспечение достоверности исследования § Менингококк неустойчив во внешней среде |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!