Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-19 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогическая акция «Весну зазываем»
Цель: воспитание у детей интереса и любви к национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, к народным играм; создание условий, способствующих воспитанию у детей дошкольного возраста средствами народной культуры в условиях ДОУ толерантного отношения к людям разной национальности.
Задачи по реализации цели:
1. Знакомить детей с обычаями и традициями проведения календарно-обрядовых праздников, в которых отражаются наблюдения за характерными особенностями времён года, погодными явлениями, поведением птиц, животных.
2. Воспитывать у детей чувство причастности к народной культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием;
3. Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь.
Сроки проведения акции: 21.03.2019-28.03.2019
Участники: дети, педагоги.
Формы проведения акции:
· Выставка детского рисунка «Птицы прилетели»
· Музыкально-игровые программы «Праздник весеннего равноденствия. Навруз»
«В гостях у матрёшки», «Веснянка»
· Концерт народной песни
· Просмотр обучающих фильмов, мультфильмов о птицах, весне.
· Чтение х/л
Программа мероприятий
№ п/п | Название | Дата | Группы | Ответственные | |
1 | Концерт народной песни «Весну зазываем» | 19.03.2019 15.00 | Старшие группы, подготовительные к школе группы | преподаватели школы искусств № 12 | |
2. | Музыкально-игровые программы | ||||
2.1 | «В гостях у матрёшки» | 22.03.2019 9.00 | Ранний возраст | Музыкальный руководитель Педагог-психолог | |
2.2 | «Праздник весеннего равноденствия. Навруз» | 25.03.2019 15.15 | «Буратино» «Алёнка» | Зам. зав. по УВР Муз. руководитель
| |
26.03.2019 15.15 | «Солнышко» «Теремок» | ||||
2.3 | «Веснянка» | 26.03.2019 9.15 | «Заиньки» «Чебурашка» «Росинка» | Муз. руководитель | |
27.03.2019 9.15 | «Рябинка» «Колобок» | ||||
3. | Выставка детского рисунка «Птицы прилетели» | В течение нежели | Все группы | воспитатели | |
4. | Просмотр обучающих фильмов, мультфильмов о птицах, весне | ||||
5. | Чтение х/л |
Весеннее развлечение для детей младшего и среднего возраста
Дети входят в зал и становятся в круг
Вед1 Девочки и мальчики, гляньте, сколько солнца.
Озорные зайчики скачут по оконцам.
Зажурчал ручей в овражке, и запели снова пташки
Греет солнышко с утра значит, к нам пришла…
Дети. Весна!
Вед 1 Шепчет новая трава
К нам пришла весна – красна.
Вед. 2 Кружит на цветках пчела
К нам пришла весна – красна.
Вед. 1 Вся природа ожила, веселится детвора.
К нам пришла весна – красна.
(перекличку можно убрать)
Вед: 2 Здравствуй, милая весна! Ты душиста и ясна!
Зеленеют лес и луг, так красиво все вокруг!
Солнышко смеется, солнышко сверкает, с праздником весенним всех нас поздравляет
И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.
Мы на празднике своем песню солнышку споем
ИГРА С МИШКОЙ
Дети: (поют, немного подходят к Мишке)
Мишка: Кто здесь топал, кто здесь хлопал? Дети: Нет ни я, ни я, ни я!
Мишка: Ты здесь топал? Ты здесь хлопал? Дети: Нет ни я, ни я, ни я!
И т.д.
(Из – за ширмы выбегает ребенок подг гр, догоняет детей)
|
Вед: Мишка с нами поиграл, но ребяток не догнал!
А теперь пойдем – ка, косолапый, с нами Солнышко будить!
Мишка: (ребенок подг гр) С вами я играл, старался…. очень уж проголодался!
Рыбки вы мне наловите, а потом уже просите!
Вед: Ох, и капризный ты Мишутка, ну уж ладно! Накормим Мишку, ребятки? – Да!
(раскладываются озера, рыбки в них, ставятся ведерки)
Сейчас тебе наши детки наловят много рыбки! Вот она в озерцах плавает!
Только смотрите, ребятки, ножки не намочите.
Педагогическая акция «Весну зазываем»
Цель: воспитание у детей интереса и любви к национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, к народным играм; создание условий, способствующих воспитанию у детей дошкольного возраста средствами народной культуры в условиях ДОУ толерантного отношения к людям разной национальности.
Задачи по реализации цели:
1. Знакомить детей с обычаями и традициями проведения календарно-обрядовых праздников, в которых отражаются наблюдения за характерными особенностями времён года, погодными явлениями, поведением птиц, животных.
2. Воспитывать у детей чувство причастности к народной культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием;
3. Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь.
Сроки проведения акции: 21.03.2019-28.03.2019
Участники: дети, педагоги.
Формы проведения акции:
· Выставка детского рисунка «Птицы прилетели»
· Музыкально-игровые программы «Праздник весеннего равноденствия. Навруз»
«В гостях у матрёшки», «Веснянка»
· Концерт народной песни
· Просмотр обучающих фильмов, мультфильмов о птицах, весне.
· Чтение х/л
Программа мероприятий
№ п/п | Название | Дата | Группы | Ответственные | |
1 | Концерт народной песни «Весну зазываем» | 19.03.2019 15.00 | Старшие группы, подготовительные к школе группы | преподаватели школы искусств № 12 | |
2. | Музыкально-игровые программы | ||||
2.1 | «В гостях у матрёшки» | 22.03.2019 9.00 | Ранний возраст | Музыкальный руководитель Педагог-психолог | |
2.2 | «Праздник весеннего равноденствия. Навруз» | 25.03.2019 15.15 | «Буратино» «Алёнка» | Зам. зав. по УВР Муз. руководитель | |
26.03.2019 15.15 | «Солнышко» «Теремок» | ||||
2.3 | «Веснянка» | 26.03.2019 9.15 | «Заиньки» «Чебурашка» «Росинка» | Муз. руководитель
| |
27.03.2019 9.15 | «Рябинка» «Колобок» | ||||
3. | Выставка детского рисунка «Птицы прилетели» | В течение нежели | Все группы | воспитатели | |
4. | Просмотр обучающих фильмов, мультфильмов о птицах, весне | ||||
5. | Чтение х/л |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!