Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-26 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мы в городе
Понимание необходимости взаимной связи людей в городе, важности культурного смысла понятия «земляки»; умение образовать общее название жителей определенного города по его названию.
3-5
Мы в селе
Понимание взаимной связи людей в селе (деревне), важности культурного смысла понятия «земляки — односельчане»; умение образовать общее название жителей определенного села (деревни) по его (ее) названию.
У учителя — физическая карта России.
6-7
Красота любимого города
Знать особенности ландшафта, где находится родной город; знать название города, происхождение названия; знать, что является архитектурной доминантой города, каково ее историко-культурное значение, эстетическое своеобразие.
|
8-11
Красота родного села
Знать особенности ландшафта, где находится родное село (для учащихся города это может быть село или деревня, откуда родом их семьи, куда они ездят отдыхать летом); знать название села, происхождение названия; знать хозяйственные и эстетические особенности старинного сельского жилища Удмуртии
12-15
Природа в городе
Усвоить, что природа в городе — это источник красоты, здоровья, хорошего настроения.
16-19
Что растет в городе
Научиться различать часто встречающиеся растения города, усвоить, чем различаются лиственные и хвойные деревья.
20-21
Чудесные цветники
Запомнить новые для них растения цветника, усвоить, что они относятся к культурным растениям.
22-23
В ботаническом саду
Понять цели организации ботанических садов, их значимость для человека, научиться любоваться образцами садово-парковых ландшафтов, уникальными растениями, усвоить правила поведения в ботаническом саду.
|
24-25
Кто живет в парке
Усвоить, какие животные обитают в парках и скверах города, как нужно вести себя, чтобы не нарушить их жизнь.
26-27
В зоопарке
Усвоить, что зоопарк — это живой музей для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью.
28-29
Войдем в музей!
(экскурсия)
Понимание необходимости посещения музеев каждым человеком; знание правил поведения в музее и соблюдение на практике этих правил.
30-33
Мы помним наших земляков
Знание имен земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки, поставлены памятники в родном городе, умение кратко объяснить, почему они удостоились такой чести.
34-35
Все профессии важны
Расширение словарного запаса, касающегося темы связи качеств человека и профессии, которую он для себя выбирает; понимание важности профессии земледельца.
36-39
Обобщающий урок по теме «Город и село»
40
Родная страна (8 ч)
Россия – наша Родина
Уметь приблизительно определять место своего города (села) на карте России; знать, как выглядят герб и флаг России, как звучит и поется российский гимн.
|
41-43
Москва – столица России
Уметь по силуэту, цвету, специфичным деталям определять достопримечательности Московского Кремля и Красной площади, знать их названия; знать образ герба Москвы и своего города (области).
44-45
Мы – семья народов России
Знать некоторые особенности традиционной культуры народов своего края (одежда, блюда национальной кухни, музыкальные инструменты, транспорт, праздники и обычаи — на выбор).
46-49
Природа России
Получить первоначальное представление о разнообразии природы России.
50-51
Охрана природы
Понять необходимость охраны природы и своего активного участия в этой работе.
52-53
Красная книга России
Усвоить, что такое Красная книга, уметь приводить примеры растений и животных из Красной книги России, Красной книги Удмуртии
54-55
Заповедные тропинки
Усвоить, что заповедник — это место (территория), где вся природа находится под строгой охраной.
|
56-57
Обобщающий урок по теме «Родная страна»
58
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!