Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-26 | 430 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РК Влияние монгольского нашествия на развитие Архангельской земли
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения задач.
Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действии.
Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым способам решения задач.
Предметные: научатся определять термины: баскаки, ордынский выход, ярлык, резиденция. Получат возможность научиться: называть политические и экономические признаки зависимости Руси от Золотой Орды и самостоятельно делать вывод о последствиях этой зависимости, извлекать полезную информацию из исторических источников
Коллективная работа с текстом учебника, исторической картой, заполнение таблицы: «Последствия ордынского владычества», работа в группах
п. 18, стр.27- 34, прочитать, вопросы на стр. 33, словарная работа стр. 34. Сочинение "Путешествие в Золотую Орду"
|
Литовское государство и Русь
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.
Личностные: выражают адекватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности
общим способам решения задач.
Предметные: получат возможность научиться: составлять варианты рассказа о Литовском княжестве, делать вывод о значении присоединения Литовского княжества к Русскому государству.
Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, исторической картой, участие в мини-дискуссии, работа в парах, фронтальная беседа
п.19 стр. 35-41, прочитать, вопросы на стр. 40, работа со схемой в тетради
Усиление Московского княжества
РК Московская колонизация Северных земель
Урок открытия нового знания
Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
|
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров.
Личностные: проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им.
Предметные: получат возможность научиться: называть предпосылки объединения Русского государства, давать оценку личности и политике Ивана Калиты, самостоятельно делать выводы о причинах возвышения Москвы
Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, заполнение таблиц: «Причины объединения земель», «политика Ивана Калиты», составление логических схем, работа в парах
п.20 стр. 41-48, прочитать, п.2, 3 пересказ, вопросы на стр. 46 устно, письменно ответить на вопросы к документу стр. 47.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!