Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-26 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РК Культурное пространство образование и просвещение Севера
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.
Личностные: выражают адекватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности.
Предметные: научатся определять термины: былины, зодчество, фрески, мозаика, зернь, скань, эмаль. Получат возможность научиться: давать характеристику культуры Древней Руси, устанавливать причинно-следственные связи между христианством и культурными ценностями.
Работа в группах- составление рассказа о культуре Византии и Средневековой Европы, коллективная работа- составление схемы, анализ иллюстративного материала, составление рассказа об одном из аспектов культуры Руси, коллективное обсуждение итогов работы на уроке, самооценка, самоанализ
|
п. 10 стр. 84- 93 прочитать, выполнить таблицу на стр. 93
Повседневная жизнь населения
РК Бытовое строительство, художественные промыслы, фольклор и развлечения Архангельского Севера
Урок открытия нового знания
Познавательные: формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).
Личностные: имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий.
Предметные: научатся определять термины: лихие люди, скоморохи, гусляры, шишаки, хоромы, терем, изба, слобода, сени, зипуны, порты, онучи, епанча. Получат возможность научиться: составлять рассказ «Один день жизни крестьянина (горожанина, князя, ремесленника)».
Работа в группах- анализ иллюстративного материала, характеристика различных слоев населения, заполнение сравнительной таблицы «Основные слои населения Древней Руси»
|
п.11 стр.93- 98, письменно вопросы на выбор №1-3 из рубрики "Думаем…"
Место и роль Руси в Европе
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания
Личностные: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории, осмысливать историческую обусловленность и мотивацию людей предшествующей эпохи.
Предметные: применять понятийный аппарат исторического знания, доказывать, что в IX – XII вв. Русь была частью единого европейского политического и экономического пространства, устанавливать синхронистические связи истории России и стран Европы и Азии.
Работа в группах, коллективная работа- выполнение заданий, предложенных учителем, с последующей взаимопроверкой, фронтальная беседа
стр. 77- 81читать, вопросы для работы с картой на стр. 81
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!