Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-19 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Буксирный караван не должен выхолить в море до завершения его осмотра начальником буксировки или любым другим компетентным лицом. Буксировочная операция не должна начинаться, пока условия окружающей среды и прогноз не позволят буксирному каравану достичь на море безопасного участка, где ему не будут создавать угрозы подветренный берег или другие навигационные опасности. Если для буксирного каравана установлены некоторые эксплуатационные ограничения, то должны быть разработаны подходящие мероприятия для предотвращения попадания буксирного каравана в условия сверх указанных ограничений.
На весь период буксировки необходимо обеспечить надлежащую информацию о погодных условиях в зоне перехода. Руководство предписывает, что если возможно, то источник прогноза погоды должен быть доступен во время буксировочной операции в течение круглых суток. Прогнозы погоды должны содержать, как минимум, следующую информацию:
- обзор по району плавания;
- скорость и направление ветра;
- высоту и период волн;
- высоту и период зыби;
- прогноз на ближайшие 48 часов.
В ситуациях высокого риска или когда такой прогноз для сезона непредсказуем, следует уделить внимание получению второго прогноза погоды. В процессе буксировки прогнозы погоды должны поступать па буксирующее судно и передаваться на буксируемый объект, по крайней мере, каждые 24 часа, если на объекте есть личный состав.
Буксируемый объект, включая груз на нем и устройства крепления груза, должен быть в состоянии выдерживать нагрузки, вызываемые наиболее неблагоприятными условиями окружающей среды, которые ожидаются в рассматриваемом сезоне и районах буксировки.
|
Для буксировочных операций большой продолжительности, которые проходят через районы с различными волновыми режимами, при выборе устройств крепления груза и оборудования, обеспечивающего водонепроницаемость буксируемого объекта, должны учитываться наихудшие гидрометеоусловия по всему маршруту следования.
Постоянная тяга на швартовах буксирующего(их) судна(ов) должна быть достаточной для удержания буксирного каравана в следующих условиях окружающей среды:
- ветер 20 м/с;
- характерная высота волны 5 м;
- течение 0,5 м/с.
1.5.3 Огни и знаки, туманные сигналы судов, занятых буксировкой, в соответствии с МППСС-72 в светлое и тёмное время суток и условиях ограниченной видимости
По условию задания, длины буксирующего и буксируемого судов превышают 50 метров, и длина буксира превышает 200 метров.
Поэтому буксировочное судно, должно выставлять:
- три топовых огня впереди, расположенных по вертикальной линии и четвертый топовый огонь позади и выше передних топовых огней;
- бортовые огни;
- кормовой огонь;
- буксировочный огонь, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнем;
- ромбовидный знак на наиболее видном месте.
Если судно, будет занято такой буксировочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса, в дополнение к указанным огням или знакам, должно выставлять:
- три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний - белым;
- три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом.
Буксируемое судно должны выставлять:
- бортовые огни;
- кормовой огонь;
- ромбовидный знак на наиболее видном месте.
Звуковые сигналы при ограниченной видимости
Судно, буксирующее или толкающее другое судно, должны подавать через промежутки не более 2 мин. три последовательных звука, а именно – один продолжительный и вслед за ним два коротких.
|
Буксируемое судно, должно через промежутки не более 2 мин. подавать четыре последовательных звука, а именно – один продолжительный и вслед за ним три коротких. По возможности этот сигнал должен быть подан немедленно после сигнала буксирующего судна.
СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ
Задание: выписать и оформить в виде таблицы данные по судну, севшему на мель.
· Описать действия экипажа судна при посадке на мель;
· порядок проведения промеров глубин с использованием ручного лота.
· Нарисовать схему посадки судна на мель и планшет глубин.
· Оценить возможность самостоятельного снятия судна с мели своими силами различными способами с соответствующими выводами. Пробоин нет.
· Нарисовать:
- схемы судов для снятия с мели с посторонней помощью;
- схему устройства канала размыванием грунта.
· Привести схему расчёта рывка.
· Описать огни, знаки, сигналы судна, находящегося на мели в светлое и тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости в соответствии с МППСС-72.
Исходные данные даны в таблице 8.
Таблица № 8
Исходные данные
Вариант 8б | |||||||||
Dmax (т) | L ┴┴ (м) | q (т/м) | H (м) | h | dH | dcp | dK | dH 1 | dcp 1 |
11640 | 118,2 | 1680 | 139 | 0,82 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7 | 7,4 |
dK 1 | X(X1) | Z(Z1) | X2 | Z2 | Xf | XA | Q0 | f | P` (кН) |
7,8 | 44 | 5,5 | -40 | 6 | -0,7 | 35 | 3 п/б | 0,32 | 460 |
Условные обозначения:
- водоизмещающая судна (т);
- длина судна между (м);
- число тонн на 1м изменения средней осадки (т/м);
Н – продольная метавысота (м);
h – поперечная метавысота (м);
- осадка носом до посадки на мель (м);
- осадка на миделе до посадки на мель или средняя (м);
- осадка кормой до посадки на мель (м);
- осадка носом после посадки на мель (м);
- осадка на миделе после посадки на мель или средняя (м);
- осадка кормой после посадки на мель (м);
X, Z – координаты Ц.Т. снимаемого груза;
- координаты Ц.Т. перемещаемого груза;
- абцисса точки приложения равнодействующей силы реакции грунта (м);
- абцисса ЦТ WL от миделя (м);
- абцисса внешней кромки банки (м);
- угол крена (град);
- коэффициент трения стального корпуса о грунт;
- потерянное водоизмещение (т);
- усилие для стягивания судна с мели (кН);
- упор винта заднего хода (кН); Р – масса снимаемого груза (т);
|
- масса перемещаемого груза (т); - стягивающее усилие с учетом работы ГД на З.Х.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!