Меры безопасности при выполнении буксировочных операций — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Меры безопасности при выполнении буксировочных операций

2019-12-19 182
Меры безопасности при выполнении буксировочных операций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Буксирный ка­раван не должен выхолить в море до завершения его осмотра на­чальником буксировки или любым другим компетентным лицом. Буксировочная операция не должна начинаться, пока условия ок­ружающей среды и прогноз не позволят буксирному каравану дос­тичь на море безопасного участка, где ему не будут создавать уг­розы подветренный берег или другие навигационные опасности. Если для буксирного каравана установлены некоторые эксплуата­ционные ограничения, то должны быть разработаны подходящие мероприятия для предотвращения попадания буксирного каравана в условия сверх указанных ограничений.

На весь период буксировки необходимо обеспечить надлежа­щую информацию о погодных условиях в зоне перехода. Руково­дство предписывает, что если возможно, то источник прогноза по­годы должен быть доступен во время буксировочной операции в течение круглых суток. Прогнозы погоды должны содержать, как минимум, следующую информацию:

- обзор по району плавания;

- скорость и направление ветра;

- высоту и период волн;

- высоту и период зыби;

- прогноз на ближайшие 48 часов.

В ситуациях высокого риска или когда такой прогноз для сезо­на непредсказуем, следует уделить внимание получению второго прогноза погоды. В процессе буксировки прогнозы погоды должны поступать па буксирующее судно и передаваться на буксируемый объект, по крайней мере, каждые 24 часа, если на объекте есть личный состав.

Буксируемый объект, включая груз на нем и устройства крепле­ния груза, должен быть в состоянии выдерживать нагрузки, вызы­ваемые наиболее неблагоприятными условиями окружающей сре­ды, которые ожидаются в рассматриваемом сезоне и районах бук­сировки.

Для буксировочных операций большой продолжительности, которые проходят через районы с различными волновыми режи­мами, при выборе устройств крепления груза и оборудования, обеспечивающего водонепроницаемость буксируемого объекта, должны учитываться наихудшие гидрометеоусловия по всему маршруту следования.

Постоянная тяга на швартовах буксирующего(их) судна(ов) должна быть достаточной для удержания буксирного каравана в следующих условиях окружающей среды:

- ветер 20 м/с;

- характерная высота волны 5 м;

- течение 0,5 м/с.

 

1.5.3   Огни и знаки, туманные сигналы судов, занятых буксировкой, в соответствии с МППСС-72 в светлое и тёмное время суток и условиях ограниченной видимости

По условию задания, длины буксирующего и буксируемого судов превышают 50 метров, и длина буксира превышает 200 метров.

 

Поэтому буксировочное судно, должно выставлять:

- три топовых огня впереди, расположенных по вертикальной линии и четвертый топовый огонь позади и выше передних топовых огней;

- бортовые огни;

- кормовой огонь;

- буксировочный огонь, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнем;

- ромбовидный знак на наиболее видном месте.

Если судно, будет занято такой буксировочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса, в дополнение к указанным огням или знакам, должно выставлять:

- три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний - белым;

- три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом.

Буксируемое судно должны выставлять:

- бортовые огни;

- кормовой огонь;

- ромбовидный знак на наиболее видном месте.

 

Звуковые сигналы при ограниченной видимости

Судно, буксирующее или толкающее другое судно, должны подавать через промежутки не более 2 мин. три последовательных звука, а именно – один продолжительный и вслед за ним два коротких.

Буксируемое судно, должно через промежутки не более 2 мин. подавать четыре последовательных звука, а именно – один продолжительный и вслед за ним три коротких. По возможности этот сигнал должен быть подан немедленно после сигнала буксирующего судна.

СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ

Задание: выписать и оформить в виде таблицы данные по судну, севшему на мель.

· Описать действия экипажа судна при посадке на мель;

· порядок проведения промеров глубин с использованием ручного лота.

· Нарисовать схему посадки судна на мель и планшет глубин.

· Оценить возможность самостоятельного снятия судна с мели своими силами различными способами с соответствующими выводами. Пробоин нет.

· Нарисовать:

- схемы судов для снятия с мели с посторонней помощью;

- схему устройства канала размыванием грунта.

· Привести схему расчёта рывка.

· Описать огни, знаки, сигналы судна, находящегося на мели в светлое и тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости в соответствии с МППСС-72.

Исходные данные даны в таблице 8.                                                

Таблица № 8

Исходные данные

Вариант 8б

Dmax (т) L ┴┴ (м) q (т/м) H (м) h dH dcp dK dH 1 dcp 1
11640 118,2 1680 139 0,82 7,4 7,5 7,6 7 7,4
dK 1 X(X1) Z(Z1) X2 Z2 Xf XA Q0 f P` (кН)
7,8 44 5,5 -40 6 -0,7 35 3 п/б 0,32 460

Условные обозначения:

- водоизмещающая судна (т);

 - длина судна между  (м);

- число тонн на 1м изменения средней осадки (т/м);

Н – продольная метавысота (м);

h – поперечная метавысота (м);

 - осадка носом до посадки на мель (м);

 - осадка на миделе до посадки на мель или средняя (м);

 - осадка кормой до посадки на мель (м);

 - осадка носом после посадки на мель (м);

 - осадка на миделе после посадки на мель или средняя (м);

 - осадка кормой после посадки на мель (м);

X, Z – координаты Ц.Т. снимаемого груза;

 - координаты Ц.Т. перемещаемого груза;

 - абцисса точки приложения равнодействующей силы реакции грунта (м);

 - абцисса ЦТ WL от миделя (м);

- абцисса внешней кромки банки (м);

 - угол крена (град);

 - коэффициент трения стального корпуса о грунт;

 - потерянное водоизмещение (т);

 - усилие для стягивания судна с мели (кН);

 - упор винта заднего хода (кН); Р – масса снимаемого груза (т);

 - масса перемещаемого груза (т);  - стягивающее усилие с учетом работы ГД на З.Х.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.