Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-19 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам принять участие в анкетировании, цель которого получение обратной связи от родителей вашей группы.
Анкетирование носит анонимный характер.
1. Ваш ребенок идет в детский центр —
· с удовольствием
· неохотно
· категорически не хочет идти
2. Больше всего Ваш ребенок любит сказки —
· слушать
· смотреть
3. Читаете ли Вы своему ребенку сказки перед сном? Да Нет
4. По чьей инициативе читаете сказки?
· по Вашей
· ребенок сам просит
· когда как
5. Как часто смотрит Ваш ребенок телевизионные сказки или мультфильмы?
· часто
· иногда
· очень редко
6. Любит ли Ваш ребенок посещать занятия «Комнаты сказки»? Да Нет
7. Что обычно ребенок Вам рассказывает об этих занятиях —
· сюжет сказки
· все, что делали на занятии
· о сказочных героях
· о преподавателе или сверстниках
· о «сказочной» комнате
· ничего
8. Считаете ли Вы занятия в «Комнате Сказки» —
· полезными
· необходимыми
· не задумывался над этим вопросом
9. Ваши предложения и пожелания по работе педагога-психолога:______________
________________________________________________________________________
Дата составления:
Анкету заполнил(ла) __________ (например, МАМА)
Спасибо за сотрудничество!
Знакомство с детьми можно провести в форме сказки, когда в группу вместе с педагогом-психологом приходит сказочный герой (например, Петрушка) и рассказывает историю (сказку) о сказочной комнате, в которой он живет. В заключение он предлагает детям придти к нему в гости.
Занятия проходят один раз в неделю со всей группой (или по подгруппам). В течение двух занятий подряд дети знакомятся, вспоминают, повторяют или проигрывают совместно с педагогом-психологом ту или иную сказку. Причем, только на втором занятии используется редактированный видеоматериал. Структура занятий не меняется, а лишь наполняется новым сказочным материалом.
|
План первого и второго занятий, объединенных одним сказочным сюжетом
Подготовительный этап
Основной этап (первое занятие)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!