Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-19 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ
Методические рекомендации
Примерный пакет документов по НИР:
1) Дневник магистранта по НИР (единый, на весь период обучения), в который включено общее планирование НИР, рабочий график прохождения НИР, инструктаж и все индивидуальные задания студента, с обязательным анализом их выполнения по семестрам;
2) Отчет магистранта (по каждому семестру и итоговый – за весь период
обучения);
3) Приложения (выходные данные или ксерокопии публикаций, сертификаты участия в научно-практических и (или) научно-методических мероприятиях, распечатанные презентации выступлений, фотографии, пример заполнения протоколов наблюдения, анкет и пр.).
Дневник магистранта является рабочим документом, допускающим
исправления обучающегося и комментарии научного руководителя.
Качество выполнения студентом текущих заданий оценивает научный
руководитель, промежуточной аттестации – курсовой руководитель по НИР. Итоговая оценка по научно-исследовательской работе формируется по
результатам текущей и промежуточной аттестации (в виде представления
отчетной документации и защиты отчета по прохождению НИР с учетом
семестра).
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»
ОТЧЕТ
о прохождении _________________________________ практики
(вид практики)
________________________________________________________________
(тип практики)
|
обучающегося группы _____ курса ________
формы обучения (очная/заочная)___________
направление подготовки ______________________________________
направленность_______________________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________
Имя_________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________
Сроки прохождения практики ___________________________________
Руководитель практики от РГУФКСМиТ
_____________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность)
Заведующий кафедрой _____________________________________
20 / 20 учебный год
Утверждаю______________ (подпись руководителя)
Дата_____________
индивидуальный план работы
Цель практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи практики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№ | Виды и содержание работ | Сроки работы | Дата выполнения | Форма отчетности |
ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
|
высшего образования
«Российский государственный университет физической культуры, спорта,
Молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» (РГУФКСМиТ)
ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
Практика _____________________________
____________________________________________________________________________________________
(наименование вида и типа практики)
(Фамилия, имя отчество практиканта)
Обучающийся ________курса
________________
(формы обучения: очная/заочная)
Направление подготовки 49.04.03 «Спорт»
Направленность_______________________________________________________________
Способ проведения практики ______________________________
(дискретно/ непрерывно)
Сроки практики: с «___» _________201__г. по «___» _________201__г.
Руководитель от профильной организации:
_______________________________________________________________
(ФИО, должность)
Руководитель практикой от РГУФКСМиТ:
_________________________________________________________________
(ФИО, должность)
Институт научно-педагогического образования
20__ /20__ учебный год
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Дата | Содержание деятельности | Результаты деятельности | Возникшие затруднения | Замечания и рекомендации и задания руководителя |
ОБРАЗЕЦ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Индивидуальное задание
на _____________________________________________________
(наименование типа практики)
обучающийся _____ курса, ___________ формы обучения,
направления подготовки 49.04.03 «Спорт»
направленность _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
способ проведения практики: ___________________
Сроки практики: с «___» _________20__г. по «___»_________20__г.
Индивидуальное задание: | Содержание практики: | Планируемые результаты практики: |
1. Ознакомиться с программой практики (цель, задачи, содержание и организация практики). | Приобретение магистрантами практических профессиональных навыков и компетенций. | Приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности при проведении экспериментальной части диссертационного исследования. |
2.Заполнить индивидуальный план. | Заполнить индивидуальный план в соответствии с графиком прохождения практики. | Сдать руководителю от РГУФКСМиТ индивидуальный план, подписанный руководителем базы практики. |
3.Разработать программу исследования | Разработка программы исследования | Уметь обосновывать применение средств и методов научного исследования для познавательных целей |
4. Формулирование гипотезы и других методологических характеристик исследования | Формулирование гипотезы и других методологических характеристик исследования | Овладение методологией научного исследования |
5.Анализ и систематизация литературных источников по теме диссертационного исследования. | Информационный поиск по актуальным направлениям профессиональной деятельности. | Владеть навыками анализа научно-технической проблемы путем подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников |
6. Уточнение и редактирование раздела «Введение» диссертационного исследования | Уточнение и редактирование основных методологических характеристик исследования | Овладение методологией научного исследования |
7 Описание результатов исследования и их обсуждение | Подготовка научного текста диссертации | Овладение навыками проведения теоретического и экспериментального исследования, методами критического анализа исследовательских данных |
8.Провести математико-статистическую обработку результатов исследования | Оценка достоверности результатов исследования | Овладеть навыками анализа и оценки результатов научно-исследовательской деятельности |
9.Оформление выводов, практических рекомендаций и приложений диссертационного исследования | Анализ и обобщение, научная интерпретация результатов проведенного исследования | Владеть умением интерпретировать, классифицировать, формулировать результаты исследования. |
10. Собрать информацию для составления отчета по практике. | Сформировать отчет. | Согласовать с руководителем практики от РГУФКСМиТ. |
11.Подготовить отчет по практике | Оформить отчет. | Сдать отчет руководителю практики от РГУФКСМиТ для проверки. |
12. Подготовиться к дифференцированному зачету по практике. | Защита отчета по практике. |
-
|
|
Руководитель от профильной организации ____________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель практикой от РГУФКСМиТ ____________ ___________________
Отчет практиканта
«_____»________________20___г. |
| |
(i) Подпись практиканта
| ||
Подпись руководителя | ||
Примечание. В отчете следует отразить анализ выполнения индивидуального плана и программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие компетенции, знания, умения и навыки приобрел, какие испытал трудности в работе и какие проблемы были обнаружены в теоретической и методической подготовленности.
Итоговые материалы и отчет должны быть подписаны методистом.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный университет физической культуры, спорта,
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ
Методические рекомендации
Примерный пакет документов по НИР:
1) Дневник магистранта по НИР (единый, на весь период обучения), в который включено общее планирование НИР, рабочий график прохождения НИР, инструктаж и все индивидуальные задания студента, с обязательным анализом их выполнения по семестрам;
2) Отчет магистранта (по каждому семестру и итоговый – за весь период
обучения);
3) Приложения (выходные данные или ксерокопии публикаций, сертификаты участия в научно-практических и (или) научно-методических мероприятиях, распечатанные презентации выступлений, фотографии, пример заполнения протоколов наблюдения, анкет и пр.).
Дневник магистранта является рабочим документом, допускающим
исправления обучающегося и комментарии научного руководителя.
Качество выполнения студентом текущих заданий оценивает научный
руководитель, промежуточной аттестации – курсовой руководитель по НИР. Итоговая оценка по научно-исследовательской работе формируется по
результатам текущей и промежуточной аттестации (в виде представления
отчетной документации и защиты отчета по прохождению НИР с учетом
семестра).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!