Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ким персонажем Иисусом Христом) – олицетворяются и, сатанистско-цинично провозглашаются «истинными», «богом
данными».
В поэзии непосредственно, а также как в низших, так и в высших мифологических системах, в том числе и в системе рели-
гиозной мифологии, очень часто встречается поэтическое олицетворение: олицетворение явлений природы (гор, ветра, утрен-
ней зари, сторон солнечного горизонта и т. д.), душевного состояния (циничности, юродства, горя, мужественности, мудрости,
любви, счастья и т. д.), гадостей, или высших идеалов.
В этносо-героических мифах, – повествуется о происхождении первопредков этноса (этнос – племя, народ), рассказыва-
ется о истории этноса, утверждаются ремесленные и воинские культы, с соответствующими духами-покровителями (олицет-
воряющие данные ремёсла, или войну, с ранее жившими выдающимися в данных направлениях личностями, но возможности
которых преувеличены до «сверх»-естественного), сакрализуется власть царя или вождя (царь, вождь, провозглашаются
не только мудрыми правителями своего народа, и служащих высшим богам, но и сами боги провозглашаются покровителями
царя, = вождя). В этносо-героических мифах, события и способности героев преувеличены до уровня сверхъестественных
чудес; но, так, или иначе, свидетельствуют о реальных событиях и, рассказывают о культуре данного народа; а также героям
приписываются символические сверхъестественные подвиги, имеющие свой внутренний идеологический смысл, и создаются
героические личности-символы.
В религиозных мифах (в буквальном смысле), – повествуется о праведных религиозных воинах и вождях и, о великих
|
религиозных учителях-махатманах, передаются древние знания о божественных Силах и о Богах; НО, в мифах (преданиях) –
праведные религиозные знания, в той или иной степени утрачиваются и искажаются, сложные понятия-термины – часто пере-
даются более доступным простым обыденным объяснением; а также происходит всевозможное историческое нарастание обы-
денной примеси.
А мифология – наука, наука систематизации мифов и их научного комментирования.
Общее о древне-арийских мифах о Богах:
Первоначально, Учение Арийской Религии, было дано Арийским народам – в начале 4-ого тысячелетия до
н. э. 1-ым аватаром Атхарваном, для человечества последующих тысячелетий. А в последующей истории, Учение
Атхарвана, – передавалось его учениками и последователями атхарванами-ведунами, передавалось от учителя-ведуна
кученику, поцепи ученического преемства, ТОЛЬКО УСТНО. И естественно, первоначально данное Атхарваном Арийское
Религиозное Учение арийским народам, не имея письменности ипередаваемое только в устной форме – в ПРОЦЕССЕ ТЫСЯ-
ЧЕЛЕТИЙ, у всех арийских народов по-своему исторически изменялось и деформировалось, по-своему передавались эти
«дошедшие древне-арийские мифы о Богах» в народных массах, с примешиванием до-арийских аборигенных верований и,
с последующими нововведениями, и по-своему переосмысляли и по-своему интерпретировали эти «дошедшие древне-арийс-
кие мифы о Богах» – те, кто их в-первые записал, в том числе несколько изменив в произношение и«ИМЕНА» Богов, или даже
заменив «Имя» на ранее бывший Их эпитет.
Первыми же письменными религиозными канонами, у арийцев были созданы: древнейшие гимны Богам Ригведы – были
первоначально написаны и канонизированы индоарийцами в 15-ом веке до н. э.; древнейшая часть Авесты – Ясна – была соз-
|
дана иранцем Заратуштрой, и написана – в 11-ом веке до н. э. НО, эти религиозные книги индоарийцев и иранцев, содержали
уже лишь только ОСКОЛКИ первоначального Арийского Религиозного Учения Атхарвана; и в частности, «дошедшие древне-
арийские мифы о Богах», были по-своему модернизированы авторами этих религиозных книг (хотя, и для современного чело-
вечества, как в религиозно-историческом отношении, так и в религиозно-политическом отношении, Ригведа и Авеста и, другие
древние религиозные книги арийцев – являются высоко-ценными).
А также, следует сказать о самом слове «Бог»:
Первоначально, в Арийской Религии – Учения Атхарвана, вместо слова-обозначения «Бог» – употреблялось
слово-обозначение «Азат», буквально означающее: «Совершенный», в совокупность которого также входит смысл Выс-
шего Разума, Могущества, Красоты, Праведности и Высшей Власти. Азатами, Атхарван называл только следующих Высших
Личностей Мира: АЗАТА над Азатами ЮМАСА (= БОГ Богов), Азатов Угру и Аву, и Азата Рашна, – являющихся Высшими
Властителями, Высшими Учителямии Созидателями, соответственно в масштабах Вселенной, в масштабах нашей Галактики, а
Азат Рашн – Азат (Бог) нашей планеты Земли.
В 1-ом тысячелетии до н. э. – в 1-ом тысячелетии нашей эры, исторически изменённо, слово «азаты» обозна-
чало высших личностей мира (богов) в религиозной мифологии у следующих арийских народов: п азы – у мордов-
цев; изеды (izaed) – у сарматов-осетин; азы (асы) – у германцев и скандинавов; азаты – у древних мидийцев; язаты – у древних
бактрийцев ив Авесте; изеды – в народном и в литературном языке Ирана в конце 1-ого тысячелетия до н. э., и в «Шax-наме»
таджика Фирдоуси. Произведённое, в начале2-ого тысячелетий до н. э., предками восточных иранцев и индоарийцев, филоло-
гическое слияние данного слова-обозначения с «Именем» данногоАзата(Бога): Азат + Угра = (исторически получилось)
Асура, Ахура.
Имея «филологическую пред-историю», мало значащую для религии, слово «бог» – первоначально древне-персидс-
кое, в начале 1-ого тысячелетия до н. э. обозначало в персидской мифологии – личностей-духов, являющихся, каждый в своём
аспекте, властелинами мира; первозначимость смысла слова «бог» – «господин», «властелин». Ближайшее соответствие данн-
|
ого персидского слова-обозначения, перешедшее от хараппцев – «бхагаван» («господин») древних дравидов Северо-Запад-
ной Индии. А после того, как в конце 7-ого века до н. э. в Персиде распространилась иранская религия из Мидии, а зороаст-
ризм из Бактрии распространился в Персиде в конце 6-ого века до н. э., ирано-зороастрийских язатов – Ахура Мазду, Веретра-
гну, Митру и других, – персы, также, традиционно называли «богами» (а не язатами), своим древнейшим этническим слово-
обозначением.
К 500 г. до н. э., персы, утвердили своё господство по всем странам от р. Инда до р. Дуная. И в данную эпоху, персидская
религиозно-мифологическая культура повлияла на весь данный оккупированный регион, в том числе и на придунайских сла-
вян; и от персов, слово-обозначение «бог», в его персидском значении, было перенято и славянами.
В «языческой» мифологии восточных славянских народов, слово-обозначение «бог» – обозначало могущественных лично-
стей-духов, являющихся, каждый в своём аспекте, властителями мира, с буквальной первозначимостью смысла «могуществе-
нные». И в частности, данное слово, было воссоединено жрецами пра-славян с именами их «языческих» богов – Белобога,
Чёрнобога, Дажбога и Стрибога. А из «славянского язычества», слово «бог» – перешло и в православно-христианское «бого-
словие». И в указанном «языческо-славянском значении», в который «православно-богословский смысл» входит
под-системно, значение слова «бог» – закрепилось в современном русском языке, и в энциклопедиях и в миро-
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!