Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
группы R1a1, и через перекрёстные браки слившееся здесь с коренными АРХЕ-Арийцами в политически единое большое пле-
мя, возглавляемое единым Вождём – которого избирали из своего числа всепатриархи родов данного Арийского племени. И
в частности, Арийцы ямной археологической культуры, принесли с собой свои культурно-материальные достижения и, в том
числе использование лошадей и колёсного транспорта, но как и коренные АРХЕ-Арийцы, также стали жить здесь оседлым
образом жизни. И таким образом, данное Арийскоеплемя Воронежско-Донской области, с середины 3-ого тысячелетия до н. э.
стало характеризоваться абашевской археологической культурой.
Ниже: а) карта места происхождения абашевской археологической культуры;
б) антропологическая реконструкция мужчины и женщины абашевской арх. культуры;
в) ниже, для антропологического сравнения – артист Социалистической России Юматов Георгий (в молодости).
И в частности, недалеко от современного города Воронежа, рядом с современным посёлком Шилово, современными архе-
ологами был раскопан один из крупных посёлков абашевской археологической культуры начала 2-ого тысячелетия до н. э.
А все произошедшие от данного Арийского племени – последующие племена-потомки, стали называться угра-арийцами,
по причине – что они, в начале 2-ого тысячелетия до н. э. вступили в войну с агрессорскими кавказоидно-катакомбными пле-
менами и, культы их вождей и их основные политическо-воинские культы – с начала 2-ого тысячелетия до н. э. стали основы-
ваться на поклонениях и на призывах помощи Бога Угры (аналогично, как уже сказано, и у других арийских народов данной
|
наступающей «античной эпохи»; Пургине-паза – у средневековых мордовцев). В данных же военных столкновениях с агрессо-
рами кавказоидами-катакомбниками, – победителями всё же всегда становились уграарийцы-абашевцы.
И, ещё в начале 2-ого тысячелетия до н. э., уграарийцы-абашевцы заняли всю лесостепную территорию, на западе – от
истока Северского Донца и от реки Сейма, до рек Медведицы и Суры – на востоке.
Ниже, реконструкция на основе археологии дома-сруба абашевской культуры (рисунок); и аналог современного сруба (фото):
Ниже, предметы из археологических раскопок в Воронежской области. Курганная группа 1 у с. Рождествено:
I – костяной псалий для колесницы; II – бронзовые кинжалы; III – каменные топоры; IV – глиняный сосуд; V – костяная пряжка;
VI – медное шило.
Как уже сказано, на территории абашевских племён – в Воронежском Лесе – первоначально находилась Тапована Атхар-
вана. Но, по причине 4-х вековой войны с вторгшимися агрессорами кавказоидами-катакомбниками – в начале 2-ого тысяче-
летия до н. э., атхарваны-ведуны перенесли свой религиозный учебный центр – Таповану – на север, в Мещерский Лес. Терри-
тория которого, в данное время принадлежала балто-этничному племени фатьяновской арх. культуры, дружественное атхарва-
нам-ведунам; и балты-фатьяновцы также учились в Таповане Атхарвана.
К середине 2-ого тысячелетия до н. э., уграарийцы-абашевцы расселились и в лесной зоне на реке Оке, где ассимилировали
сравнительно меньшее балто-этничное население фатьяновской археологической культуры и, вместе с которыми образовав
здесь единый уграарийский этнос абашевской археологической культуры.
Самыми же враждебными к уграарийцам-абашевцам, были их северо-восточные соседи по территории – балановские пле-
мена, анатолийской расы гаплогруппы I (и немного J2), занимавшие главным образом область реки Суры и низовье р. Камы;
|
и, с балановскими племенами в 17-ом веке до н. э., постоянно воевали уграарийцы-абашевцы. Многочисленное племя баланов-
цев, на рубеже 3-его – 2-ого тысячелетий до н. э. вторглось с Запада, из области р. Вислы через верховье Днепра, и захватило
область реки Суры; а затем захватило и низовье р. Камы (Смотрите в томе: Эпоха бронзы лесной полосы СССР, с. 72, карту 11).
«Для суждения о своеобразии балановской культуры и об особых путях её сложения очень большое значение имеет антропо-
логический тип её носителей на раннем этапе истории этой культуры. Палеоантропологические исследования черепов из Бала-
новского могильника показали, что население, хоронившее своих умерших в этом могильнике, почти полностью принадлежа-
ло к европеоидному узколицему восточно-средиземноморскому типу (Акимова, 1963). Этот факт наиболее убедительно под-
тверждает чужеродность балановской культуры в Волго-Камье, где в предшествующее время средиземноморский тип отсут-
ствовал, и подчёркивает и с этой стороны отличие её от фатьяновской культуры, которой был свойствен широколицый евро-
пейский антропологический тип, характерный также для людей, погребённых в могильниках Прибалтики (Денисова, 1966). (...)
[В середине 17-ого века до н. э.]...балановцы вынуждены были покинуть бассейн Свияги и значительную часть Сурско-Свияж-
ского междуречья – отсюда их изгнали абашевцы (...) Яркой иллюстрацией враждебных балановско-абашевских взаимоотно-
шений является Пепкинский курган, раскопанный в 1960 г. в Горно-Марийской АССР, примерно в 30 км к востоку от Василь-
сурского поселения-городища. Под курганом была обнаружена братская могила 27 абашевских воинов, погибших в результа-
те жестокого военного столкновения» (Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987, с. 81 – 83). Но всё же, в конце 17-ого века
до н. э., уграарийцы-абашевцы полностью уничтожили ВСЕ войска балановцев; и в последующие века, «узколицый восточно-
средиземноморский антропологический тип» – в данных областях отсутствовал. Хотя, некоторые традиции балановцев, ещё
долго продолжали существовать в материальной культуре ассимилированных волосовцев устья реки Суры, но только тради-
ции, которые со временем тоже исчезли.
Уничтожив войска балановцев, ещё в конце 17-ого века до н. э. уграарийцы-абашевцы заселили Рахско-Сурскую и Ветлуго-
|
Вятскую области (река Раха – древне-арийское название р. Волги).
В 16-ом веке до н. э., уграарийцы абашевской археологической культуры, заселили также лесостепную зону и к востоку от
р. Рахи (Волги), и Южный Урал.
У абашевских племён «Посёлки состояли из слабоуглубленных в землю построек с двух- и четырёхскатными крышами,
крытыми камышом. (...) В курганах открыты захоронения с орнаментированной глиняной посудой, медными и серебряными
украшениями. Они умели изготовлять колесницы. (...) У абашевских племён был чрезвычайно развит культ огня и солнца (ана-
лог зороастризма). (...) Абашевцы Южного Урала тесно контактировали с восточными соседями [с племенами андроновской
культуры]. (...) Отдельно стоит выделить аристократические погребения, такие как Кондрашкинский курган (Воронежская
область), Селезни-2 (Тамбовская область) и др.» (Википедия, Абашевская культура).
А на заключительном этапе этногенеза уграарийцев – в 15-ом веке до н. э., в их среду влилось пришедшее с
юга племя арийцев-россов срубной археологической культуры, также гаплогруппы R1a1. Как уже сказано, данное племя
арийцев-россов, этнически происходит от арийцев-россов реки Хопра, срубной арх. культуры, доминирующегово всём данн-
ом регионе. Данное многочисленное племя арийцев-россов срубной археологической культуры, первоначально поселилось в
лесной зоне на Средней Оке, а затем вскоре расселилось также и на Нижней Оке, и через перекрёстные браки слившись в дан-
ных областях с населением уграарийцев абашевской археологической культуры. Но если арийцы-россы в степной зоне вели
кочевой скотоводческий образ жизни, то на реке Оке арийцы-россы стали вести также оседлый образ жизни, как и уграарийцы-
абашевцы. И всеми вместе, образуя единый уграарийский этнос гаплогруппы R1a1, с единым Вождём, которого избирали из
своего числа все патриархи родов уграарийцев данных областей.
А в ближайшие последующие десятилетия, уграарийцы стали расселяться и во всех северных и западных областях Рахско-
|
Окского междуречья, где уграарийцы абашевско-срубной культуры ассимилировали балто-этничное население ~ 20 % (от об-
щего числа с собою), архаичной гаплогруппы R1a фатьяновской археологической культуры (в составе которых с начала 2-ого
тысячелетия до н. э. была и ~ 1 % примесь анатолийской гаплогруппы I1).
И таким образом, население уграарийцев-абашевцев, арийцев-россов-срубников, и числено меньших балтийцев-фатьянов-
цев, через перекрёстные браки образовали в Рахско-Окском междуречье единую уграарийскую нацию, основывающейся на
арийской религии и, на уграарийской полит-культуре, с властью единого Высшего Вождя; в 15 – 10 веках до н. э. характеризу-
ющейся – поздняковской археологической культурой. «Для поздняковской культуры, характерны родовые поселения, распо-
ложенные на надпойменных террасах, рядом могильники – курганные для раннего этапа, грунтовые для позднего. (...) У могил
обнаружены следы ритуальных кострищ. (...) Основными занятиями племён поздняковской культуры, были скотоводство и
земледелие, выплавка бронзы, подсобными – охота и рыболовство» (Большая Советская Энциклопедия, Поздняковская куль-
тура). Уграарийцы-поздняковцы, для транспортировки грузов использовали телеги (как и их предки абашевцы и срубники) и
лошадей; а также лодки. Основным средством передвижения каждого уграарийца-мужчины и мальчишек – был его конь.
Таков был завершающим процесс этногенеза уграарийцев.
Ниже: а) карта, расселения уграарийцев абашевской культуры в середине 2-ого тысячелетия до н. э. и, приток в их среду
этнически родственных арийцев-россов срубной культуры – доминирующих в данное время во всём данном регионе, и через
перекрёстные браки образовавшие в Рахско-Окском междуречье поздняковскую археологическую культуру;
б) антропологический тип арийцев-россов срубной арх. культуры; в) памятники поздняковской археологической культуры на карте.
В тысячелетие «железного века», с 10-ого века до н. э., уграарийский абашевско-поздняковский этнос наследуют
все Средне-Рахские лесостепные племена, включая лесную зону Окско-Клязьминского междуречья, образуя уграарийскую
городецкую археологическую культуру (А также, смотрите в томе: Степи европейской части СССР в скифо-сарматское
время, М., 1989, с. 79 – 80); и, уграарийскую бондарихинскую археологическую культуру – на Среднем Дону и до верховьев
Северского Донца и Сейма (См. там же, с. 29). В 5-ом веке до н. э., Геродот (Кн. IV, 21) в след за своими соотечественниками-
греками называет уграарийцев – «будинами» (букв. – «светлыми», светловолосыми и светлокожими, и сероглазых или голубо-
|
глазых); живших, как в частности говорил и Геродот – живших севернее сарматов!!! (И в частности, с востока этого же реги-
она наследует этноним «буда» («светлый») столица современных уграарийцев-венгров – город Буда-пешт.) А западнее угра-
арийцев-«будинов», как писал Геродот, жили «гелоны» – греки, переселившиеся под давлением финикийско-ханаанской агре-
ссии (ещё в начале 13-ого века до н. э.) из Греции в Днепро-Ворсклинскую область, на земли будинов и «в среду будинов»
(Кн. IV, 108); с которыми, уграарийцы-«будины» жили в дружеских отношениях (Геродот, Кн. IV, 108 – 109). Позже, в 4-ом
веке до н. э., на территории гелонов-греков – расселились пришедшие с северо-запада численно большие балтийцы (балты),
ассимилировавшие гелонов.
В «средние века», в состав уграарийской этнической общности, входили племена: северы, «уграарийцы донские»
(название условное, настоящее имя забыто в славяно-фальсифицированной истории), мещера, мордва, мурома, мари, чуваши,
мадьяры (венгры).
Ниже, изображения потомков угра-арийцев – мордовцы и русские: 1) вождь средневековых мордовцев Пургас (реконстру-
кция); 2) я Атарман – русский; 3) артист Юматов Георгий – русский; 4) современный боксёр России – мордовец Маскаев Олег;
5) современная гимнастка России – мордовка Светлана Хоркина; 6) маленькие мордовки.
1) 2) 3)
4) 5) 6)
Формирование же финского этноса, происходило в конце 2-ого тысячелетия до н. э. в верховье Рахи (Волги)
в результате синтеза: уграарийского этноса поздняковской археологической культуры и – родственных по фатьяновскому эт-
носу (входящего также и в поздняковский) – ближайших балто-этничных групп фатьяновской археологической культуры, че-
рез перекрёстные браки в синтезе образовавших финский этнос, первоначально характеризующегося археологической культу-
рой сетчатой керамики (= текстильной керамики) – первой половины 1-ого тысячелетия до н. э. С середины 1-ого тысячелетия
до н. э. финский этнос характеризуется дьяковской археологической культурой, непосредственно от которой происходят и все
северные финские племена; и которая, близко-родственна уграарийской городецкой археологической культуре.
(И в частности, территория города Москвы, принадлежит финскому племени мери, находящейся на территории
дьяковской арх. культуры.)
Отдельные малочисленные семьи, нордидов с юга Скандинавии, и балтов с прото-финнами с юго-востока Прибалтики, с
верховья Днепра, и с верховья Рахи (Волги), – впервые начали заселять северо-западный Финский регион с эпохи мезолитиче-
ского потепления – с 11-ого тысячелетия до н. э.; а также, приходившие и поселяющиеся и в последующих тысячелетиях.
В начале 2-ого тысячелетия до н. э., уже было значительным расселение в северо-западном Финском регионе балто-этничного
населения (с территории Литвы) археологической культуры ладьевидных топоров; от предков которых происходили и балтий-
цы фатьяновской арх. культуры верховья Рахи. Что же касается южных арийско-иранских народов, то они арийцам-балтийцам
не чужды, они имеют общих предков-арийцев гаплогруппы R1a, происходящих от племён свидерской арх. культуры (11 – 7
тысячелетий до н. э.) с территории Литвы; и, из пересечения арийско-иранского и арийско-балтийского этносов в верховье
Рахи – в конце 2-ого тысячелетия до н. э. произошёл арийско-финский этнос. А наиболее значительное заселение северо-
западного Финского региона, и именно финскими племенами, происходило в конце 1-ого тысячелетия до н. э. с верховья Рахи
(Волги), и первоначально характеризующихся дьяковской археологической культурой.
И в частности, и финские и русские исследователи-историки пришли к выводу: «Начало формирования прибалтийско-фин-
ских племён относится к последним векам I тысячелетия до н. э., когда их предки отселились от поволжских финнов и прибли-
зились к Балтике. (...) Предки прибалтийских финнов переселились в Прибалтику в последних веках I тысячелетия до н. э.,
отделившись от своих поволжских соплеменников, которые в археологическом отношении характеризуются дьяковскими
памятниками. (...) Прибалтийско-финское население занимало довольно обширное пространство северо-запада Восточной
Европы, от побережья Балтийского моря до Белоозерья включительно, достигая на юге Западной Двины и бассейна верхнего
течения Волги. На всей этой территории отчетливо сохранился слой гидрономики прибалтийско-финских типов» (Финно-угры
и балты в эпоху средневековья. М., 1987, с. 12).
В «средние века», в Верхне-Рахскую Прибалтийскую общность финнов, входили племена: меря, ильмень (новго-
родцы), «финны псковские» (название условное, не сохранилось), ливы, эсты, водь, ижора, емь, сумь, карела, весь, чудь.
В верховье Оки, дружеские взаимоотношения, включая перекрёстные браки, балтийцев и финн, имеющих древнейшее род-
ство и культурную общность, и в результате их сознательного объединения в единый военно-политический союз с единым
вождём в начале «средних веков», образовалось единое балто-финское племя – вятичи. Названое славянами по финской реке
Вятке, в значении «восточные». И, как выражались киевские летописцы «развитого средневековья»: «Вятичи, и до сего дне,
еже есть Рязанци» (ПСРЛ, XV, с. 23; XX, с. 42; XXII, с. 2); то есть, вятичи, также – есть угра-финны.
К угра-финскому культурно-этническому региону принадлежат также и племена тайги Западного Приуралья,
сравнительно малочисленные из-за более сурового северного климата. Но племена тайги Западного Приуралья, представляют
собой несколько самостоятельный этнический мир:
Волосовская археологическая культура 3-ого тысячелетия до н. э. происходит из Рахско-Окского междуречья. Но волосов-
цы НЕ имеют кровно-этнического родства ни с угра-арийцами-абашевцами, ни с арийцами-россами срубной археологической
культ., расселившиеся в Рахско-Окском междуречье во 2-ом тысячелетии до н. э. А с мезолита, волосовцы – происходят от
балтоэтничного населения бутовской археолог. культ.; затем характеризуясь культурой ямочно-гребенчатой керам.; а в 3-ем
тысячелетии до н. э. характеризующихся волосовской арх. культ. В начале 2-ого тысячелетия до н. э., на территории племён
волосовской археолог. культуры, в Волго-Окском междуречье – расселились балтийцы фатьяновской арх. культ.; а в устье
Волго-Камья поселились анатолийцы балановской арх. культуры – уничтоженные в 17 веке до н. э. уграарийцами-абашевцами.
Непосредственно сами волосовцы, принадлежали к европеоидному антропологическому типу; но поселившись в конце
3-его тысячелетия до н. э. в низовьях р. Камы и контактируя на востоке с «лапоноидами» (европеоидно-монголоидной метиса-
ции), данные камские! группы волосовцев также приобрели и стали наследовать лапоноидную примесь. Данные волосовцы
низовья р. Камы, с 16-ого века до н. э. образовывали приказанскую археологическую культуру; в конечном итоге став и, пред-
ками казанских татар.
«... все основные черты культуры ранних приказанских памятников восходят к волосовской культуре. (...) Приказанская
культура сформировалась на базе наиболее восточных групп волосовской культурной общности, при определенном воздейст-
вии более южных прасрубно-абашевских племён» (Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987, с. 144). Во второй половине
2-ого тысячелетия до н. э. приказанское население расселилось в северо-восточном направлении, в верховье Камы. В 1-ом
тысячелетии до н. э. данные угра-финские племена тайги Западного Приуралья, характеризовались ананьинской археологиче-
ской культурой, от которой берут начало следующие угра-финские племена: удмурты, коми-пермяки и коми-зыряне.
В. СКИФЫ И САРМАТЫ (7-ый век до н. э. – 3-ий век «нашей эры»)
Скифы и сарматы, также происходят от арийцев срубной археологической культуры, появившиеся на истори-
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!