Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-19 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первоначально, на месте Тапованы, Атхарван и его 12 учеников, построили из брёвен одну большую полуземлянку. А
вблизи построили и небольшую аналогичную баню; сделав котёл для горячей воды из глины, и из глины сделав очаг для отоп-
ления.
И живя образом жизни, таким же каким сам Атхарван жил в отшельничестве год назад; во второй половине дня, Атхарван
учил своих 12 учеников: Ведам Арийской Религии, теории учения наты и физическим упражнениям наты, и другим наукам
(см. ниже).
А с начала весны следующего года, в связи с предстоящим увеличением численности учеников в сентябре и, в последую-
щие годы, под руководством Атхарвана, его ученики приступили строить из брёвен дуба большую вару Тапованы. Вара, – это
единая большая строительная конструкция, с квадратной площадкой внутри, со стороны которой входы в комнаты, находящи-
еся в сторонах квадрата, и имея один общий вход на внутреннюю площадку вары со стороны Леса. Вара, – это преимуществен-
но строительный комплекс религиозных учебных центров Тапован, имеющий религиозно-символичное значение; но, в первом
тысячелетии до н. э., иранцы Средней Азии, строили по принципу вары и свои жилые комплексы.
А в частности, три семейные комнаты Атхарвана – были построены на стороне квадрата-вары, с входом со стороны Леса, а
НЕ со стороны общей внутренней площадки вары.
И уже в конце июня, когда три семейных комнаты для Атхарвана уже были построены, но вара Тапованы в целом ещё про-
должала достраиваться, Атхарван взял с собой для охраны двух своих взрослых учеников, и направился к своим родителям. А
придя к своим родителям, Атхарван, попросил своего отца и свою мать, пойти с ним к родителям Ашты, в которую влюбился
|
Атхарван год назад – чтобы договориться об обряде «свадьбы».
Русоволосому, сероглазому Атхарвану, в данное время был 21 год. А сероглазая, светло-русая с толстой косой, 16-летняя
Ашта, своей юной красотой – подобно бутону розы – уже раскрывалась своими женскими качествами совершенства и красоты.
На обряде «свадьбы» Атхарвана и Ашты, присутствовали рода Атхарвана и Ашты, два ученика Атхарвана, и вождь данного
Арийского племени Пургас, со своими тремя воинами-дружинниками. А после обряда «свадьбы», Атхарван и Ашта, попроща-
лись со своими родителями; и, в сопровождении только своих двух учеников, Атхарван увёл свою жену Ашту в свою
Таповану.
В Таповане, Атхарван утвердил закон: 1) Ашта, и его дочери (будущие), не должны общаться с учениками Тапованы, и
не должны даже входить на внутреннюю площадку вары (для чего три семейные комнаты Атхарвана были построены следую-
щим образом: левая комната будущих дочерей – имела выход только в комнату родителей; спальная комната Атхарвана и Аш-
ты, имела только одну дверь (деревянный щит, закрывающийся на ночь изнутри на засовы) с внешней стороны Леса, а правая
комната будущих сыновей – имела также вход, только со стороны родительской комнаты); 2) и ученикам, Атхарван запретил
даже глазеть на свою жену Ашту и, на будущих своих дочерей, и запретил ученикам даже близко подходить к своей семейной
внешней стороне вары.
В последующие годы, у Атхарвана и Ашты родилось: 16 сыновей, которых в их юные годы Атхарван также учил, как и сво-
их учеников и, через пять лет их обучения, Атхарван также присвоил им – звания ведунов; и, родилось 9 дочерей, которых
воспитывала преимущественно мать Ашта, но Атхарван отдельно учил Ведам Арийской Религии и своих юных дочерей и, так-
же присвоил им звания ведуний (без права совершать религиозно-общественные обряды, и без права быть учителями Тапова-
|
ны), и выдав замуж всех своих дочерей за своих учеников-ведунов. Ашта, готовила еду, шила одежду и занималась другими
женско-бытовыми делами – только для своего мужа Атхарвана и для своих детей.
В Таповане, Атхарван, установил распорядок дня – аналогичный тому, по которому сам Атхарван жил в отшельничестве
(см. выше). И с первых же дней образования Тапованы, Атхарван утвердил в Таповане строгую дисциплину, с принципом
строгого послушания учеников; наказывал Атхарван своих учеников за погрешности – только самыми не желаемыми грязны-
ми работами, но выгнать из Тапованы Атхарвану пришлось за всё время его жизни – только четыре раза, четырёх юношей.
А учил Атхарван своих учеников следующим Ведам-Наукам Арийской Религии: Один раз в каждый месяц, в течение
всех пяти лет обучения, Атхарван пересказывал и заставлял помнить дословно Общие Основы Арийской Религии (см. выше);
и периодически заставлял каждого ученика пересказать это, чтобы по выпуску из Тапованы его ученики-ведуны, могли досло-
вно Их проповедовать. И Атхарван учил, что перед Высшими Богами, и перед Богом нашей планеты Богом Рашном, каждый
должен приклоняться своим сердцем и своим разумом и, своим Служением. И, с первых же дней первого года обучения
(с 1-ого курса), Атхарван обучал: нате, как теории, так и физическим упражнениям. Подробно учил Атхарван: о атмане, тапасе,
и о манасе, о жизненном значении для атмана – манаса, а для атмана и манаса – жизненного значения био-тела. Подробно
учил: о пране и о жизненном значении Солнца и Леса, в том числе для самосовершенствования; уча, что широколиственный
Лес и, тем более Солнце, являются божественными стихиями. Учил Атхарван, о многозначимости для жизни человека огня; и
о том, что огнём можно и уничтожить жизнь. Учил Атхарван о том, что нужно стремиться к праведному личному совершенст-
ву, и к высшему совершенству; и что жениться нужно только на достойной девушке – чтобы последующее поколение арийс-
кой популяции, а затем и арийских народов, последовательно интенсивно эволюционно развивалось по всем праведным аспек-
там. И в частности, учил Атхарван о священном родительском долге каждого арийца и каждой арийки. На третьем (курсе) году
|
обучения, Атхарван учил: техники дхьяны, учил о Святой Небесной Стране Ганхарьи, и учил дхьяно-телепатическому обра-
щению к Богу Рашну. На четвёртом (курсе) году обучения, Атхарван учил – тайной науке магов: тому как достичь высокого
уровня совершенства мага, о пути постижения священной формулы, праведному созданию и применению магических формул,
и применению силы +маториша; и о том, что они могут быть актуальны – только если маг имеет право утвердить их от имени
Бога Рашна, и только для праведных целей; и о том, что каждый ведун, и тем более маг-махатман, Служа Богу Рашну и Арийс-
кой Религии, Обязан быть праведным проповедником Арийской Религии, и НЕ имеет права быть пассивным. И каждый ведун, и
тем более маг-махатман, несут великую кармическую ответственность перед Божественными Силами Земли, и лично ответят
за все свои действия и бездействия, за всё сказанное и не сказанное и, ответственны перед самим Богом Рашном. (Данную тай-
ную науку магов, ведуны передавали только в своих Тапованах, по цепи ученической преемственности, от учителя-махатмана
к ученику-ведуну, с запретом распространения данной науки всем другим людям). На последнем (курсе) году обучения, на
пятом, Атхарван учил своих учеников правильному проповедованию. А также, на пятом году обучения, Атхарван учил своих
учеников перво-основам своей медицинской науки: знанию о самых частых болезнях и об их причинах, установлению диагно-
за, приготовлению из растений лекарств, терапевтическому лечению лекарствами и ведическими заклинаниями; и, правилам
общественной санитарии. И в течение всех пяти лет обучения, Атхарван учил каждого из своих учеников: учил метко стрелять
из лука; учил уклоняться и защищаться от различного оружия, используя для зашиты основание лука, палку, и другие подруч-
ные предметы; а также использования в бою ножа (в данное время кремневого). А также Атхарван учил своих учеников: изго-
товлять луки, стрелы, кремневые ножи и орудия труда, учил плотничать, строить лодки, изготовлять лыжи и санки для зимней
|
охоты, и другим мужским навыкам необходимых для мужчин того времени.
И таким образом, Атхарван, обучал каждого ученика пять лет (пяти-летний курс обучения); а через пять лет, на тор-
жественном построении всех учеников Тапованы, Атхарван присваивал каждому из них – религиозное звание ведуна
(= ведающего, знающего Веды-Науки Арийской Религии), и сакрально-магически утверждал его +маторишем.
Первые же 12 учеников Атхарвана – ведуны, по выпуску из Тапованы, прежде чем начинать личную жизнь, погостив у сво-
их родителей три дня – как приказал им Атхарван, затем вернулись в свою Таповану. И Атхарван, приказал этим первым веду-
нам: с предварительным собеседованием обойти все этнически родственные поселения днепро-донецкой археологической ку-
льтуры (и, вручив каждому ведуну, ранее начертанную на дощечке, простую карту с главными реками – указав каждому веду-
ну его область, где он должен проповедовать); и, леча всех больных, затем чтобы каждый ведун организовал «в своей облас-
ти» объединение родственно-ближайших родов в племя, с властью единого вождя, и чтобы каждый ведун, «в своём племени»
проповедовал Общие Основы Арийской Религии; а на обратном пути, чтобы каждый ведун привёл в Таповану всех молодых
мужчин и юношей, желающих изучать Веды Арийской Религии.
Когда же данные первые ведуны, исполняя свой религиозный Долг – в точности исполнили данный приказ Атхарвана, они
были навсегда отпущены Атхарваном строить личную жизнь. Но, поскольку численность учеников в Таповане Атхарвана,
с каждым годом умножалась, – уже через пять лет существования Тапованы, Атхарван предложил первоначально 3 лучшим
своим ученикам-выпускникам, включая 1-ому своему брату, стать его помощниками-учителями Тапованы; и через год их пре-
подавания, Атхарван присвоил каждому из них – религиозное звание махатмана Тапованы (махатман, – букв. «могучий ат-
маном (душою)»). В последующие десятилетия, из-за необходимости численного увеличения учеников в Таповане, лучшим
из лучших выпускникам Тапованы, также предлагалось стать учителем в Таповане; с правом жениться и жить со своей семьёй
при Таповане. И, если данный ведун соглашался, и пробыл учителем Тапованы год, то через год ему присваивалось религиоз-
ное звание махатмана.
И проучившись в Ведической Таповане пять лет, в данное время у самого Атхарвана; Атхарваном, каждому выпускнику
Тапованы, на торжественном построении всех учеников Тапованы, на площадке вары, торжественно присваивалось религиоз-
ное звание ведуна (= ведающего, знающего Веды-Науки Арийской Религии). И, ведун, по выпуску из Тапованы, в соответствии
|
с Принципами Арийской Религии был Обязан: идти в своё родное поселение, и в течение всей своей жизни ведун Обязан был
быть как личность достойным своего религиозного звания – ведуна, Обязан был жениться и воспитывать своих детей в соотве-
тствии с Принципами Арийской Религии, Обязан был мирно проповедовать Общие Основы Арийской Религии – всем окружа-
ющим людям, и отвечать на все религиозные и на обще-мировоззренческие вопросы всех людей; и в течение всей своей жизни
ведун Обязан был пропагандировать всем людям правила санитарии и, лечить больных.
Когда же наступала глубоко-старческая немощность ведуна (около 100-летнего возраста), старец-ведун, а также старец-
махатман, по своей воле производил самоубийство – ударом своего ножа в своё сердце; а родственники, затем хоронили его
мёртвое тело в могиле. Ибо, дряхло-немощный старец уже не жилец, мученик, а смерть – неизбежна, и нет смысла продлять,
растягивать предсмертное мученичество. Но, каждый ведун, был абсолютно уверен в том, что после смерти своего тела – он
своим атманом около пол-века будет прибывать в Свято-Небесном Райском Обители Бога Рашна; а затем, он – своим атманом,
вновь родится у достойных арийцев-родителей в человеке-ребёнке, имея накал сознания атмана и чувств, карму, инстинкты и
целеустремлённость прошлой жизни, и он снова будет жить арийцем-мужчиной.
АРХЕ-арийские племена днепро-донецкой археологической культуры, в 4-ом тысячелетии до н. э. занимали тер-
риторию широколиственных Лесов и лесостепи следующих областей: западные и восточные области Среднего Поднепровья
(до Запорожья), Верховье Северского Донца, р. Десну и р. Сейм, Среднее Подонье, и р. Воронеж; всем им, ученики Атхарвана,
ведуны, распростанили Общие Основы Арийской Религии.
А один из данных первых ведунов, по имени Мещера, был послан Атхарваном жить на год на поселения прото-финнов Сре-
дней Оки – по причине территориальной близости к Обителю Бога Рашна, а также к Таповане Атхарвана. Чтобы ведун Мещера,
живя у прото-финнов, и леча их больных, помогая им в развитии ремёсел, и предварительно беседуя с ними на религиозные и
на общественные темы; чтобы за год ведун Мещера в совершенстве изучил их язык (немного схожий из-за общего происхож-
дения от языка архаичного населения свидерской археологической культуры); а через год, чтобы ведун Мещера организовал
объединение всех родов Средней Оки в единое племя с властью единого вождя, и чтобы на чётко-понятном их языке пропове-
довал им Общие Основы Арийской Религии (после чего, данное племя – стало называться по имени данного ведуна – Мещер-
ским племенем, а данная территория Мещерской землёй); и через год, чтобы ведун Мещера привёл в Таповану всех молодых
мужчин и юношей желающих изучать Веды Арийской Религии. И после того, как ведун Мещера, исполняя свой религиозный
Долг, в точности исполнил приказ Атхарвана (приведя от мещерийцев и свою жену), по предложению Атхарвана – Мещера,
также стал учителем в Таповане, а через год Атхарван присвоил Мещере религиозное звание махатмана.
В свою очередь, через пять лет, мещерские ведуны (средне-окские), по выпуску из Тапованы организовали (аналогично)
объединение родственно-ближайших родов в племенные общины с властью единых вождей, во всём Рахско-Окском междуре-
чье (река Раха, со «средневековья» называется «Волгой»); и, проповедуя всем рахско-окским племенам Общие Основы Арий-
ской Религии.
И таким образом, ещё при жизни самого Атхарвана – к середине 38-ого века до н. э., ученики Атхарвана – ведуны, во всех
лесных и лесостепных областях Днепро-Рахского междуречья организовали объединение родственно-ближайших родов
в племенные общины с властью единых вождей, религиозно-политически основывающихся на Общих Основах Арийской Ре-
лигии; и, образуя консолидацию между всеми этими племенами. И из всех данных областей, ведуны приводили в Таповану
Атхарвана всех молодых мужчин и юношей желающих изучать Веды Арийской Религии. А Тапована Атхарвана, – стала Рели-
гиозно-Политическим Центром, для всех лесных и лесостепных племён Днепро-Рахского междуречья.
Прожил аватар Атхарван – почти 120 лет, по своему ведическому учению расставшись со своим старчески телом (выше-
указанным образом) приблизительно в середине 38-ого века до н. э.; после себя, оставив также и 16 сыновей-махатманов, и 9
дочерей-ведуний. Непосредственно сам аватар Атхарван, и его потомки, характеризовались совершенным мезоке-
фальным антропологическим типом, с серыми глазами, немного курносые, или (через жену Ашту) с прямым
носом (немного «вздёрнутым»); и, характеризуясь гаплогруппой ДНК – R1a1.
В том числе, и после биологической смерти Атхарвана, более полтора тысячелетия Тапована Атхарвана – находилась в Во-
ронежском широколиственном Лесу. (В начале 2-ого тысячелетия до н. э., из-за агрессии вторгшихся с юга огромных орд кав-
казоидов катакомбной археологической культуры, – Религиозно-Политический Центр атхарванов-ведунов, был перенесён ими
в широколиственный Мещерский Лес (северо-восточнее современного города Рязани).)
В середине 4-ого тысячелетия до н. э., атхарваны-ведуны Тапованы Атхарвана из Воронежского Леса, распространили Об-
щие Основы Арийской Религии и среди родов Северного Кавказа майкопской археологической культуры, и установили
с ними в данную эпоху постоянные религиозно-политические контакты.
В западные арийские народы, – к балтийцам (территория которых доходила до р. Припяти и до верховья Днепра), к вос-
точным славянам (кукутенинской арх. культуры, живущих в данное время между реками Южным Бугом и р. Дунаем); к восто-
чным германцам (германцы, в данное время занимали территорию от р. Вислы до р. Маас, и Юг Скандинавского п-ова), и к ке-
льтам (в данную эпоху живущих по Верхнему Дунаю), – Общие Основы Арийской Религии, Учения Атхарвана, распространи-
ли среднеднепровские ведуны (днепро-донецкой арх. культуры), также в середине 4-ого тысячелетия до н. э., и организовав
объединение родственно-ближайших родов в племенные общины с властью единых вождей, в данную эпоху основывающихся
на Общих Основах Арийской Религии, Учения Атхарвана; и, организовав в каждом из данных народов (общности родов имею-
щих общий язык) свою самостоятельную организацию атхарванов-ведунов.
В иранские страны и в Индию, атхарваны-ведуны переселились и создали в этих своих странах самостоятельные рели-
гиозно-политические организации, после массового заселения данных стран, соответственно арийцами-иранцами и индо-
арийцами, – в конце 2-ого тысячелетия до н. э. (см. следующую и 4-ую Главы).
Особенностью атхарванов-ведунов было то, что они пропагандировали Общие Основы Арийской Религии, Учения Атхар-
вана – только в арийских народах, родственных в pacoвo-этническом отношении и имеющих схожий язык. И, атхарваны-веду-
ны, основывали свои самостоятельные организации атхарванов-ведунов, со своим самостоятельным Религиозным Центром –
только в арийских народах ДАЛЬНИХ арийских стран; а «самостоятельных» – по причине большой удалённости. Преимущес-
твенно, главным образом по пранической причине, атхарваны-ведуны стремились создать свои Тапованы (Религиозные Цент-
ры) в широколиственных Лесах; исключением конечно является Средняя Азия, в том отношении – что здесь нету лесов, но и в
Средней Азии, когда иранцы заселили этот регион, атхарваны-ведуны основали здесь самостоятельные организации атхарва-
нов-ведунов (см. Гл. 4).
В свою очередь, благодаря Учению и религиозно-политической деятельности самого Атхарвана, но после жизни Атхарва-
на, – основываясь на данных Атхарваном Общих Основах Арийской Религии – лесные и лесостепные племена Днепро-Рахско-
го междуречья, становились как личности и как популяция более совершенными, становились политически организованнее,
становились более добропорядочными в моральном отношении, и стали мощно развиваться и своей материальной культурой.
И как результат, численно преумножилось население АРХЕ-арийцев лесных и лесостепных племён Днепро-Рахского между-
речья. И, в два десятка раз преумножилось лесное и лесостепное население Архе-арийцев к началу 3-ого тысячелетия до н. э.
И в результате, прото-финны Рахско-Окского междуречья (в предшествующее время характеризующиеся бутовской архео-
логической культурой), с середины 4-ого тысячелетия до н. э. характеризующиеся археологической культурой ямочно-гребе-
нчатой керамики, – в конце 4-ого тысячелетия до н. э., также, большими организованными общинами начинали расселяться во
всех западных, северных и восточных направлениях, и к началу 3-его тысячелетия до н. э. заселяют все лесные и таёжные об-
ласти от Прибалтики и Днепра до Средней Рахи (Волги); и, объединяясь единой Арийской Религией со всеми другими Арийс-
кими племенами; и, в частности, с Арийскими племенами ямной археологической культуры 3-его тысячелетия до н. э. О куль-
турных связях данных северо-западных народов – прото-финских племён, с Арийскими племенами «...ямной культурно-исто-
рической общности свидетельствует сходство в формах сосудов и орнаментике в контактных зонах» (Эпоха бронзы лесной
полосы СССР. М., 1987, с. 27).
А также, племена АРХЕ-Арийцев (перво-предки всех северно-арийских и иранских народов, дорийцев и индо-арийцев,
в данное время ещё не дифференцированные на отдельные народы) днепро-донецкой археологической культуры, с начала
4-ого тысячелетия до н. э. большими организованными общинами прогрессирующе расселяясь в южном и в восточном напра-
влении, образовывали в лесостепи и степи Днепро-Донского междуречья во второй половине 4-ого тысячелетия до н. э. сред-
нестоговскую археологическую культуру. А в 3-ем тысячелетии до н. э. образуя в степях от реки Днестра по Ураль-
ские горы – Арийскую ямную археологическую культуру.
И, в результате Учения аватара Атхарвана и его учеников атхарвано-ведунов: в ОБЛАСТЯХ – таёжных, лесных, лесостеп-
ных, и степных зон, от Прибалтики и Днестра по Южное Приуралье, к началу 3-его тысячелетия до н. э., была образована ре-
лигиозно-этнически единая Арийская Страна – ХУНГАРИЯ, в переводе с древне-арийского языка, буквально «Союз
Арийцев» (в Авесте называющаяся «Хукарья»).
На рубеже 3-его – 2-ого тысячелетий до н. э., из Грузии, огромно-многочисленная ОРДА кавказоидов-катакомбников – не-
ожиданным военным вторжением – первоначально на юге Дона почти полностью уничтожили одно из арийских племён ямной
археологической культуры. А затем, двигаясь на запад, в начале 2-ого тысячелетия до н. э. кавказоиды-катакомбники покори-
ли и все другие арийские племена Северного Причерноморья, и таким образом, армяне-грузины катакомбной культуры уста-
новили своё господство над всеми северно-черноморскими арийскими племенами, от Кавказа до реки Уборть (притока Припя-
ти) и, до устья Дуная. И, аналогично, как и средневековые монголы – кавказоиды-катакомбники, установили здесь своё влады-
чество и, заставили все арийские племена живущие здесь – платить себе дань.
И, по причине агрессии кавказоидов-катакомбников, – в начале 2-ого тысячелетия до н. э., атхарваны-ведуны
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!