Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-19 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ственном Лесу в низовье реки Воронежа, в роду принадлежащего к общности днепро-донецкой археологической
Культуры.
Аватары, в том числе 1-ый аватар Атхарван, рождаются только обыкновенными человеческими детьми. И о том, что они
являются аватарами – в своём детстве они даже НЕ помнят; потому, что биологически обусловлено, что атман каждого родив-
шегося человеческого ребёнка – в младенчестве и в раннем детстве – все свои изначальные тапасо-психические силы отдаёт
на развитие своего головного мозга и на развитие своего био-тела в целом. И как и все дети, аватары, учатся говорить –
с начало «мама», и учатся ходить; и, как и все дети – в детстве совершают различные детские глупости. А раскрыться своим
аватарским совершенством, аватары, должны в процессе своего психико-биологического взросления.
И естественно, в детстве и в юности, Атхарван жил образом жизни своей семьи и своей родовой общины, живущих преиму-
щественно за счёт охоты, рыболовства и собирательства ягод и грибов. А особенностью Атхарвана, в детстве, и особенно
в юности, было то, что он инстинктивно стремился стать совершеннее – физически, и стремился овладеть всеми жизненными
навыками и ремёслами мужчины, был очень любознательным мировоззренчески и, зачастую предавался размышлениям и фа-
нтазиям, был чуток к красоте и стремился всегда и во всём поступать правильно. И к 18 годам, Атхарван, уже отлично владел
всеми жизненными навыками и ремёслами, которые необходимы были мужчине того времени. А зачастую предаваясь размы-
шлениям и фантазиям, и в более зрелые годы зачастую даже уединяясь для этого, Атхарван произвольно развил свою способ-
|
ность входить в состояние дхьяны.
И вот однажды в июне, в 18-летнем возрасте, перед ночным сном через дхьяну глубоко войдя в состояние мощно-светлого
разума – Атхарван, вспомнил о своей сущности, вспомнил о Боге Рашне и, о своём Ученичестве у Бога Рашна и, вспомнил о
своём Великом Аватарском Долге. И, как в своё время Учил Атхарвана Бог Рашн, Атхарван в состоянии дхьяны мощно нака-
лил своё сознание и, телепатически вошёл в общение с Богом Рашном.
(И уже во всей последующей своей жизни, Атхарван через дхьяну постоянно-периодически продолжал телепатически об-
щаться с Богом Рашном; и, получая от Бога Рашна Наставления и Приказы.)
И, после первого же дхьяно-телепатического общения с Богом Рашном, как Приказал Бог Рашн, Атхарван на следующий
же день, утром: привязал к своему колчану со стрелами свою тёплую одежду, взял колчан с одеждой за спину, взял свой кожа-
ный мешок – со своей самой необходимой посудой (деревянную ложку и, глиняные чашку и горшочек для воды), взял свой
охотничий лук и, свои кремневые нож и топор. И сказав своим сёстрам, что он – через год вернётся – Атхарван, ушёл из посе-
ления своего рода, на север, в могучие широколиственно-смешанные Леса Рахско-Окского междуречья. Чтобы в отшельниче-
стве, в течение года, в состоянии дхьяны восстановить в памяти – данные Богом Рашном – Веды Арийской Религии (Священ-
ные Знания Арийской Религии) и, чтобы реализовать себя в качестве аватара.
Придя в Рахско-Окское междуречье, в широколиственный Лес назначенного места, Атхарвана встретил спустившийся с
неба, в виде большой шаровой молнии Ганхарв, посланный Богом Рашном. Который, поприветствовал Атхарвана и, указал ему
место, где он должен остановиться и построить себе временное жилище-землянку, вблизи родника.
В данном месте, Атхарван построил себе землянку; потолок которой, сделав из не толстых брёвен (а зимой отапливающей-
|
ся в углу, со стороны входа). И живя в одиночестве, питался Атхарван: за счёт охоты и, луком охотясь на крупную рыбу и,
ягод, орехов и грибов Леса (и запасая сушёные грибы и орехи, также и на зиму); а однажды найдя и мёд.
И с первых же дней своего отшельничества, ещё прежде чем приступить к восстановлению в памяти Священных Вед, Атха-
рвану через дхьяну, Бог Рашн дал в течение месяца перво-основы учения наты – перво-основы по био-физическому самосове-
ршенствованию, ведущее значение в котором имеют био-физически и психико-энергетически тонизирующие и развивающие
«шаманские танцы», в стиле огня-пламени, а иногда и имитирующие грозовые разряды (без музыкального ритма). В учении
наты Атхарвана, основное значение имело – поглощение через дыхание и конденсации в себе мощной лесопраническо-солне-
чной энергии Леса, в процессе «шаманского танца» наты; что, в учении наты Атхарвана, непосредственно связывалось с рели-
гиозными культами Солнца и Леса, и с большим значением клёна и дуба. В систему наты Атхарвана, также входили и некото-
рые тяжелоатлетические упражнения: максимальная концентрация силы упором руки в дерево, с повторами каждой рукой по
несколько раз, поднятие двумя руками от земли за один конец очень толстого бревна, «пляс вприсядку» (без музыкального
ритма); в целях, – развития мышц тела и мощной физической силы. Имелись в системе наты Атхарвана и, боевые удары кула-
ком и, метательные в стиле «грозовых разрядов» удары ногами, по условно-представленному противнику. А также, в систему
наты Атхарвана, входило восстановление сил и, наращивание физических сил – через питание, сон и дхьяну.
И живя в отшельничестве, Атхарван: Утром делал небольшую разминку произвольными «шаманскими танцами» наты;
затем завтракал пищей приготовленной с вечера прошедшего дня (преимущественно орехами и ягодами) и, несколько минут
лежал после завтрака. Затем отправлялся добывать пищу на сутки и на про-запас и, производил другие необходимые бытовые
работы у своей землянки. Затем варил мясной обед, с бульоном. Перед обедом, интенсивно занимался произвольными «шама-
нскими танцами» наты, а в конце занятий выше-указанными тяжелоатлетическими упражнениями. Затем обедал; после обеда
|
около часа спал. А затем, закрывшись у себя в землянке щитом, до поздней ночи – преимущественно лёжа, в глубоком состоя-
нии дхьяны восстанавливал в памяти в полном объёме Веды Арийской Религии (= Священные Знания Арийской Религии), дан-
ные Богом Рашном. А перед ночным сном, Атхарван немного ужинал – едой оставленной от обеда.
Небольшие проблемы у Атхарвана, были преимущественно только из-за волков. В частности однажды, когда Атхарван
собирал лесные орехи, Атхарван за несколько сотен метров интуитивно почувствовал, как что-то опасное приближается чёр-
ной тучей; а было это шестеро приближающихся волков. Атхарван залез на дуб, на толстый сук. Волки, окружили этот дуб, и
агрессивно рыча, долго НЕ позволяли Атхарвану спуститься на землю. Поэтому, Атхарван, озлобился и, с дерева перестрелял
из лука всех этих шестерых волков.
А на последнем месяце своего отшельничества, в мае, Атхарван восстанавливал в памяти свои знания по перво-основам
терапии (медицины); которые, были даны ему Богом Рашном – ещё в Ганхарьи, до его рождения. В основном, это были знания:
о самых частых болезнях и об их причинах, установление диагноза, приготовление из растений лекарств, терапевтическое ле-
чение шаманскими заклинаниями и натурально-лекарственными напитками и, о правилах общественной санитарии. И, Бог
Рашн, Приказал приготовить по данным рецептам сухие лекарства, для дальнейшего лечения ими людей.
За год отшельничества, Атхарван восстановил в памяти Веды (= Священные Знания) Арийской Религии. И в один из после-
дних дней данного года, в июне, Бог Рашн Приказал Атхарвану приготовить лекарство, по сказанному ему рецепту, для своего
помиравшего старого деда. А когда Атхарван приготовил этот лекарственный напиток, в своём небольшом глиняном горшоч-
ке – к нему с неба спустился в виде Большой Шаровой Молнии – сам Бог Рашн, йогически сидящий в своей Сфере Могучей
Плазмы. И, Бог Рашн, послал в этот горшочек, с лекарственным напитком, свой Могучий Луч Жизни. А затем, Бог Рашн, Утвер-
|
дил Атхарвана +маторишем, уже в качестве аватара и, Приказал Атхарвану направляться в своё родное поселение, для того
чтобы Атхарван утвердил в своих ближайше-родственны родах Воронежского Леса, а затем и во всём человечестве – правед-
ную Арийскую Религию.
Был солнечный, июльский полдень, когда Атхарван пришёл домой. Его мать и его отец, и все другие члены его семьи,
очень обрадовались его приходу. Придя, Атхарван, сразу же извинился перед своими родителями – за то, что он без разреше-
ния родителей ушёл на целый год; говоря, что ему «так было очень-очень нужно, и потом он всё объяснит». И отец и мать,
видя его живого и здорового, и за год выросшего (~ 1,80 м), да ещё и удивляясь красоте могучего тела возмужавшего за год
сына Атхарвана (обнажённого верхней частью своего тела), – родители, простили своего сына Атхарвана и, только радовались
его приходу. А затем, Атхарван, стал угощать всех своих членов семьи и пришедших сородичей – сушёными лесными ореха-
ми, которыми Атхарван запасся ещё в конце лета прошлого года, в месте своего отшельничества.
А затем, Атхарван, достал горшочек с лекарством – светящимся Магическо-Жизненной Энергией ярко-оранжевого света;
предназначенное для родного деда, помирающего по причине своей глубокой старости и, Атхарван, приступил к его лечению.
Сначала, Атхарван, дал выпить своему деду 1/3 часть данного лекарственного напитка, налитого в другой горшок, и приказал
деду терпеть, – от чего у деда начались сжения и судороги по всему телу, но вскоре они стихли и, деду стало гораздо лучше.
Ближе к ночи, Атхарван, дал выпить своему деду ещё 1/3 часть этого лекарственного напитка, и приказал деду терпеть, – от
чего у деда стало щекотно по всему телу, но вскоре это стихло и, дед полностью оздоровился. А на рассвете, Атхарван, дал
выпить своему деду оставшуюся 1/3 часть этого лекарственного напитка, – от чего деда охватил великий восторг радости око-
ло часа, и он стал сильным физически, и сильным и ясным сознанием и, даже существенно омолодился своим внешним видом
и, возбудился его мужской орган.
О столь чудесном выздоровлении деда Атхарвана, вылеченного Атхарваном, уже через несколько дней стало известно в
ближайших поселениях, а в течение месяца об этом стало известно и по всем поселениям расположенных на берегах рек
Воронежа и Среднего Дона; где также, жили отдельные рода днепро-донецкой археологической культуры.
И со всех этих Воронежско-Донских поселений, к Атхарвану стали идти один за другим желающие вылечиться. А были
|
случаи, что к Атхарвану, даже приносили на носилках тяжелобольных их родственники. И всех этих больных лечил Атхарван,
преимущественно терапевтическими методами и, заклинаниями – «От имени Бога Рашна, …»; а иногда, при необходимости,
обращаясь за помощью и непосредственно к самому Богу Рашну; и давая данным больным лекарства из растений, и нужные
медицинские советы. И, всех их, Атхарван очень быстро вылечивал.
И, с первых же дней своей врачебной практики, Атхарван обучал своей медицинской науке и своих двух младших 16 и 15-
летней сестёр, и со временем доверяя им и практическое лечение больных. Но, прежде чем допустить ту или другую сестру
к практическому лечению больного, – Атхарван, сначала спрашивал её, что она должна делать и, при необходимости поправ-
лял её. И естественно, идя к Атхарвану, или после выздоровления, большинство людей за лечение стремились отблагодарить
Атхарвана, какими-нибудь высоко-качественными продуктами или ценным подарком. И поэтому, Атхарван, стал в избытке
обеспечен продуктами питания и всеми жизненно-бытовыми предметами; которыми, конечно он делился со своими родителя-
ми, дедом, сёстрами и двумя младшими братьями.
И, уже через месяц, от дня прихода Атхарвана из отшельничества, Авторитет Атхарвана, – у всех воронежско-донских
родов уже стал чрезвычайно Велик.
А с мая следующего года, Атхарван взял с собой мешочек с наиболее нужными лекарствами (и продолжая лечить и во вре-
мя обходов), а также взяв с собой свой нож и лук. И, Атхарван начал поочерёдный обход всех воронежско-донских родов –
для предварительной их морально-идеологической подготовки к предстоящим заповедям праведного политического учения,
для данного времени; и подготовки их – к Учению Арийской Религии. И в какое бы из этих поселений Атхарван не пришёл,
везде его встречали с радостью и угощали его всем, что только есть вкусного.
Когда же Атхарван обходил воронежско-донские рода, на одном из ближайших поселений низовья реки Воронежа, Атхар-
ван увидел невысокую, немного упитанную, лохматую, светло-русую, сероглазую, 15-летнюю девчонку; и Атхарван, сразу же
влюбился в неё, звали её Аштой. В свою очередь, наблюдавшая за пришедшим Атхарваном, Ашта, также, сразу же влюбилась
в него. Но в данный день, Атхарван лишь только договорился с родителями Ашты – «посватался», а сами родители Ашты, уже
затем договорились об этом с Аштой, что обряд «свадьбы» Атхарвана и Ашты – совершат через год. Потому что, Атхарван,
за этот год, должен был свершить должный ряд Великих Дел, исполняя свой Религиозный Долг.
И обходя поселения воронежско-донских родов, Атхарван, собирал на каждом поселении всех мужчин рода, и целенапра-
вленно беседовал с ними на религиозно-мировоззренческие темы, но в большей мере на политические. (В данную неолитиче-
скую эпоху, как и везде на Земле, у родов днепро-донецкой археологической культуры, и в частности у воронежско-донских
родов, тогда ещё НЕ было общего вождя, не было праведных законов. А их мифологическое мировоззрение и верования огра-
ничивались анимизмом (примитивным верованием в духов окружающей природы), и культом предков.)
И в частности, Атхарван говорил: «Чтобы мы могли противостоять, любым напавшим на нас бандам чужестранцев, – все
наши рода живущие на ближайших поселениях – должны быть едино-организованными и, иметь единовластие – во главе с
единым вождём. И, чтобы всегда был мир между нашими родами, и был порядок в каждом нашем роду, – все спорные вопро-
сы между родами следует решать через посредничество мудрого и властного вождя; а также имея для всех – общие правед-
ные законы и, имея для всех единую Праведную Арийскую Религию. И поэтому, первым, что нужно сделать – это избрать еди-
ного вождя, которого должны избрать из своего числа все собравшиеся патриархи наших родов».
И так, Атхарван, говорил при беседе с мужчинами каждого рода воронежско-донских поселений, и назначал патриархам
родов через определённое число дней (на 1-ое сентября) данного года – сбор всех патриархов родов и, всех мужчин воронеж-
ско-донских поселений, около своего дома (точнее у полу-землянки своих родителей).
Когда же наступило 1-ое сентября (наступил день, назначенный Атхарваном), и все патриархи со всеми мужчинами своих
родов всех воронежско-донских поселений собрались, так как велел им Атхарван; Атхарван, попросил патриархов последо-
вать за ним. И немного отведя патриархов в сторону от собравшегося народа, Атхарван организовал – выборы патриархами, из
своего числа, единого вождя племени (всех собравшихся родов); посоветовав выбрать вождём того самого достойнейшего
патриарха рода, которого они знают – как самого мудрого и, самого справедливого. Когда же патриархи выбрали единого
вождя племени – Пургаса; Атхарван, попросил вождя Пургаса и патриархов, вновь возвратиться к народу.
Когда же Атхарван подошёл к собравшемуся народу,...за спиной его встали вождь и патриархи. И Атхарван, громким голо-
сом провозгласил:
«По решению всех наших патриархов, всех наших собравшихся сегодня родов: патриарх Пургас, – с сего дня, является
вождём всех наших родов, всего нашего теперь единого племени и, высшей властью для каждого рода нашего племени, и для
каждого из нас. Да будет так!»
И, Атхарван, повернувшись лицом к вождю Пургасу, единожды утвердил его +маторишем (религиозно-магическим знаком
утверждения, пишущийся перед собой правой ладонью тождественно математическому +плюсу).
Антропологический тип аватара Атхарвана, и его потомков:
А затем, Атхарван, вновь повернувшись лицом к своему народу, произнёс следующую речь:
«То, что я сейчас скажу вам, в первую очередь это нужно знать самим же вам, для вашей же пользы.
А знать вам нужно, в первую очередь – Общие Основы Арийской Религии.
Давным-давно, так давно, что об этом уже не помнили и прадеды наших прадедов, все мы – люди, жили сво-
Арийцами.
Антропологический тип аватара Атхарвана, и его потомков:
И по ПЕРВОНАЧАЛЬНО-древнейшей АРИЙСКОЙ РЕЛИГИИ, – Учения аватара Атхарвана, у всех Древнейших
Арийцев, Богами считались: БОГ Богов Вселенной БОГ ЮМАС; Боги нашей Галактики Бог Угра и Богиня Ава, находящие-
ся в Центре нашей Галактики – откуда Они своими Божественно-Могущественными Шакти-Тапасами (Энергиями...) образова-
ли звёздные системы нашей Галактики, и нашу Солнечную систему, и Созидают эволюцию жизни во всей нашей Галактике,
Созидают возрождение разума, Созидают образование праведных цивилизаций и т. д.; и, телепатически взаимно-связанный с
Богом Угрой и подвластный Ему – Бог нашей планеты Земли – Бог Рашн (Который, по Рангу Божественности и по Могу-
ществу, – является одним из младших Богов Вселенной, но является Богом для всех нас людей живущих на Земле, Которого,
древние египтяне называли Богом Ра).
В основе же данной Древнейшей Арийской Религии были: простые, но праведные ЗНАНИЯ о Богах Вселенной и о самой
Вселенной; о давно всеми забытом кризисе ВСЕЙ Вселенной и, взрыве ВСЕЙ Вселенной; о выше-сказанных Созиданиях Богом
Угрой и его женою Богиней Авой в нашей Галактике и, в нашей Солнечной системе и на Земле, и о последующих Их Созида-
ниях (и о аналогичных Созиданиях Богов других галактик); о Боге нашей планеты Земли Боге Рашне, и о Его Созидательно-
психологической и Созидательной полит-культурной Деятельности (через аватар, а также и через некоторых избранных Им
махатманов); о первоосновах политики с властью вождей племён, о правильных законах племени, о правильных межплемен-
ных отношениях, и о правилах элементарной добропорядочности людей; для жрецов и вождей – о первоосновах дхьяны –
активного думания в состоянии полу-сна; о значении и о первоосновах наты – гимнастического тонизирования своего организ-
ма; о первоосновах супружества, о родительском долге, и о правильном воспитании своих детей; о карме, о Арийском Рае, и о
аде – для преступников после смерти, и о последующих метемпсихозах и, о эволюции атманов (душ).
И по Причинам: 1) что АРХЕ-Арийцам днепро-донецкой археологической культуры, была дана Арийская религия, на ос-
нове которой они всесторонне самосовершенствовались и развивались, 2) психологическо-магической и воспитательной
(через махатманов-учителей) Помощи им Бога нашей планеты Бога Рашна, 3) от мощных широколиственных Лесов
данный регион был мощно насыщенным жизненной энергией праны (дающей силы и мозгу, и телу), 4) и во всю данную древ-
нейшую эпоху АРХЕ-Арийцам хватало разнообразно-полноценного питания; – в данные тысячелетия, АРХЕ-Арийцы,
Лся в солнечную Грецию.
Антропологически удачно подобранный артист, на роль грека-дорийца Ахиллеса в фильме «Троя» (США 2004 г),
вверху слева – антропологический тип арийца срубной арх. культуры, для сравнения.
Узнав ещё от северных греков, что в районе Беотии, в крепости Кадмеи – живёт большая банда финикийцев-семитов, кото-
рые устраивают из своей крепости бандитские вылазки, грабят греков всех окружающих районов, и захватывают в плен и
порабощают юных гречанок, а также порабощают и мужчин-греков для различных рабских работ, и для жертвоприношения
своему «господу» Сатане-Элу, и творят другие сатанистские мистерии и оргии; вождь-патриарх Атрей и все другие патриархи
дОрийцев, решили во что бы то не стало уничтожить банду финикийцев-семитов крепости Кадмеи. И, в одну из ближайших
ночей, когда на восточном горизонте стало немного светлее: из-за засады, сначала штурмовая группа дорийцев по лестницам
очень быстро перелезли через стены Кадмеи, и сразу же вступили в бой с полу-сонным караулом финикийцев; а затем и все
другие воины-дорийцы и собранные мужчины-греки, по лестницам очень быстро перелезли через стены крепости Кадмеи, и
в жестокой битве вырезали всех финикийцев-семитов Кадмеи. Позже, на данном месте, греками был построен город Фивы.
И, под верховным командованием дОрийца Атрея, избранного Высшим Вождём, все греческие племена объединились с во-
инами-дорийцами в единый военно-национальный союз, главным образом для того – чтобы положить конец бандитским втор-
жениям финикийцев-семитов, зачастую нападавших до этого также и со стороны моря. Своею же столицей, Атрей избрал
ахейский город Микены. И таким образом, сложилась единая Греческая нация.
И в частности, древнейшие пра-предки греческих племён, в большинстве своём пришли из Малой Азии, но заселившие
свои районы в Греции в разное время и, происходят от различных пра-этнических групп, и от различных гаплогрупп ДНК.
Наиболее древней гаплогруппой греков – является гаплогруппа I, семьи которой в большинстве своём, пришли в Грецию в
эпоху палеолита и, проживали в Северной Греции и в районе Беотии (в Дельфах, Фивах); а также в их составе с древнейших
времён проживало ~ 1 % кавказоидов гаплогруппы G. В большинстве своём пришедшие сюда в эпоху мезолита ~ в 7 тысячеле-
тии до н. э., семьи гаплогруппы E в большинстве своём заселили район Аттики, остров Эвбею и п-ов Пелопоннес. Арийцы
гаплогруппы R1a1 (прямые потомки Арийцев ямной археологической культуры), ~ 15 % вошли в состав греков-фессалийцев
Северной Греции, но в большинстве своём, отчасти оттеснив греков гаплогруппы E, а частично и смешавшись с ними через пе-
рекрёстные браки, заселили район Микен, где построили свой город Микены, и расселились в северных и центральных райо-
нах п-ова Пелопоннеса, став предками греков-ахейцев.
дОрийцы же, как сказано выше, также как и греки-ахейцы, принадлежали к гаплогруппе R1a1, и первонача-
льно поселились вблизи города Микен (а в последующих десятилетиях, дорийцы расселились в южных районах п-ова
Пелопоннеса, после! ниже-указанной войны с финикийцами).
В сказочных поэмах грека Гомера (6-ого века до н. э.) говорится, что: «Троянская война» началась из-за того, что почти
«родные» троянцы похитили у греков красавицу Елену. НО, крепость Трою (в 16 – 13 веках до н. э. называющаяся Илионом),
для своих рабовладельческих и бандитско-грабительских целей, силами порабощённого здесь населения фригийцев (этничес-
кой ветви фракийцев), основала одна из банд финикийцев, бандитски господствующих во всём Восточном Средиземноморье
(См.: Геродот, Кн. I, 1. Подробнее смотрите у меня Атармана – в М 2, Часть 1). В данное время, финикийцы-ханаане утвердили
своё бандитское господство по всему Восточному Средиземноморью и, на островах и в приморских областях Эгейского моря
(но НЕ удалось им покорить Египет). И финикийцы, и в частности у греков, похитили и поработили НЕ одну Елену...
Началась же данная «Троянская война» потому, что князья-упыри-финикийцы всех финикийско-семитских банд всего
Восточного Средиземноморья НЕ смогли смириться с тем, что Греческая нация вышла из под их бандитского господства, как
сказано выше. И, ~ в 1202 – 1201 годах до н. э., князья-упыри-финикийцы ВСЕГО Восточного Средиземноморья, для войны с
Греческой нацией – собрались в области Мизии (на западе Малой Азии) и, избрали из своего числа царя, в качестве своего
верховного главнокомандующего. И для войны с Греческой нацией, стали собирать в область Мизии все свои подвластно-раб-
ские народы, всех областей запада и юга Малой Азии, и все семитские народы – также покорённых и порабощённых (за иск-
лючением евреев – которых, выгнали из Египта, и они ещё завоёвывали себе земли в Палестине).
Более того, за обещанную долю планируемой добычи, князья упыри-финикийцы, пригласили участвовать в этой войне, в
качестве своих союзников, даже многочисленные войска эфиопов-негров.
В свою очередь, ставшая известной всем народам данного региона данная подготовка финикийцев к войне с греками, – ста-
ла известна также и самим грекам. И по мудрому предложению старого Атрея, архонты (вожди) греческих племён решили:
чтобы избежать военных действий на территории своей страны, – нужно собрать всех своих мужчин и на своих кораблях пере-
правиться в Малую Азию и, первыми ударить по огромным финикийско-семитско-эфиопским войскам собравшихся в Мизии;
а в качестве своего Главнокомандующего, архонты-греки избрали Царём сына старого Атрея – Агамемнона.
Греческие корабли появились у берегов Мизии ещё до рассвета, и финикийско-семитско-эфиопские войска поздно замети-
ли их у своих берегов, и НЕ успели организоваться для ответных действий, а поэтому греческие войска с самого начала дан-
ной «Троянской войны» уничтожили огромные массы финикийско-семитско-эфиопских войск и, предрешили исход данной
войны. И так, в 1200 году до н. э. началась десятилетняя «Троянская война», проходившая в западных областях Малой Азии, и
в ближайших морских акваториях, проходившая с переменными успехами.
Но всё же, в 1190 году до н. э., греческие войска под Верховным Командованием Царя Агамемнона, разбили последнюю
многочисленную группировку финикийско-семитско-эфиопских войск, и их остатки разбежались кто куда... И закончилась да-
нная десятилетняя война, взятием греками финикийской крепости Илиона (позже называющейся «Троей», отсюда название
данной войны), и – победой греков.
[ А за то, что Арийцы-дорийцы, в конце 13-ого века до н. э. пришедшие в Грецию из Приднепровья, помогли грекам освобо-
диться от бандитского господства сатанистов-финикийцев, и помогли грекам уничтожить в «Троянской войне» большую часть
сатанистов-финикийцев, – выжившие в этой войне элитные сатанисты упыри-финикийцы, провозгласили все арийские
ственном Лесу в низовье реки Воронежа, в роду принадлежащего к общности днепро-донецкой археологической
Культуры.
Аватары, в том числе 1-ый аватар Атхарван, рождаются только обыкновенными человеческими детьми. И о том, что они
являются аватарами – в своём детстве они даже НЕ помнят; потому, что биологически обусловлено, что атман каждого родив-
шегося человеческого ребёнка – в младенчестве и в раннем детстве – все свои изначальные тапасо-психические силы отдаёт
на развитие своего головного мозга и на развитие своего био-тела в целом. И как и все дети, аватары, учатся говорить –
с начало «мама», и учатся ходить; и, как и все дети – в детстве совершают различные детские глупости. А раскрыться своим
аватарским совершенством, аватары, должны в процессе своего психико-биологического взросления.
И естественно, в детстве и в юности, Атхарван жил образом жизни своей семьи и своей родовой общины, живущих преиму-
щественно за счёт охоты, рыболовства и собирательства ягод и грибов. А особенностью Атхарвана, в детстве, и особенно
в юности, было то, что он инстинктивно стремился стать совершеннее – физически, и стремился овладеть всеми жизненными
навыками и ремёслами мужчины, был очень любознательным мировоззренчески и, зачастую предавался размышлениям и фа-
нтазиям, был чуток к красоте и стремился всегда и во всём поступать правильно. И к 18 годам, Атхарван, уже отлично владел
всеми жизненными навыками и ремёслами, которые необходимы были мужчине того времени. А зачастую предаваясь размы-
шлениям и фантазиям, и в более зрелые годы зачастую даже уединяясь для этого, Атхарван произвольно развил свою способ-
ность входить в состояние дхьяны.
И вот однажды в июне, в 18-летнем возрасте, перед ночным сном через дхьяну глубоко войдя в состояние мощно-светлого
разума – Атхарван, вспомнил о своей сущности, вспомнил о Боге Рашне и, о своём Ученичестве у Бога Рашна и, вспомнил о
своём Великом Аватарском Долге. И, как в своё время Учил Атхарвана Бог Рашн, Атхарван в состоянии дхьяны мощно нака-
лил своё сознание и, телепатически вошёл в общение с Богом Рашном.
(И уже во всей последующей своей жизни, Атхарван через дхьяну постоянно-периодически продолжал телепатически об-
щаться с Богом Рашном; и, получая от Бога Рашна Наставления и Приказы.)
И, после первого же дхьяно-телепатического общения с Богом Рашном, как Приказал Бог Рашн, Атхарван на следующий
же день, утром: привязал к своему колчану со стрелами свою тёплую одежду, взял колчан с одеждой за спину, взял свой кожа-
ный мешок – со своей самой необходимой посудой (деревянную ложку и, глиняные чашку и горшочек для воды), взял свой
охотничий лук и, свои кремневые нож и топор. И сказав своим сёстрам, что он – через год вернётся – Атхарван, ушёл из посе-
ления своего рода, на север, в могучие широколиственно-смешанные Леса Рахско-Окского междуречья. Чтобы в отшельниче-
стве, в течение года, в состоянии дхьяны восстановить в памяти – данные Богом Рашном – Веды Арийской Религии (Священ-
ные Знания Арийской Религии) и, чтобы реализовать себя в качестве аватара.
Придя в Рахско-Окское междуречье, в широколиственный Лес назначенного места, Атхарвана встретил спустившийся с
неба, в виде большой шаровой молнии Ганхарв, посланный Богом Рашном. Который, поприветствовал Атхарвана и, указал ему
место, где он должен остановиться и построить себе временное жилище-землянку, вблизи родника.
В данном месте, Атхарван построил себе землянку; потолок которой, сделав из не толстых брёвен (а зимой отапливающей-
ся в углу, со стороны входа). И живя в одиночестве, питался Атхарван: за счёт охоты и, луком охотясь на крупную рыбу и,
ягод, орехов и грибов Леса (и запасая сушёные грибы и орехи, также и на зиму); а однажды найдя и мёд.
И с первых же дней своего отшельничества, ещё прежде чем приступить к восстановлению в памяти Священных Вед, Атха-
рвану через дхьяну, Бог Рашн дал в течение месяца перво-основы учения наты – перво-основы по био-физическому самосове-
ршенствованию, ведущее значение в котором имеют био-физически и психико-энергетически тонизирующие и развивающие
«шаманские танцы», в стиле огня-пламени, а иногда и имитирующие грозовые разряды (без музыкального ритма). В учении
наты Атхарвана, основное значение имело – поглощение через дыхание и конденсации в себе мощной лесопраническо-солне-
чной энергии Леса, в процессе «шаманского танца» наты; что, в учении наты Атхарвана, непосредственно связывалось с рели-
гиозными культами Солнца и Леса, и с большим значением клёна и дуба. В систему наты Атхарвана, также входили и некото-
рые тяжелоатлетические упражнения: максимальная концентрация силы упором руки в дерево, с повторами каждой рукой по
несколько раз, поднятие двумя руками от земли за один конец очень толстого бревна, «пляс вприсядку» (без музыкального
ритма); в целях, – развития мышц тела и мощной физической силы. Имелись в системе наты Атхарвана и, боевые удары кула-
ком и, метательные в стиле «грозовых разрядов» удары ногами, по условно-представленному противнику. А также, в систему
наты Атхарвана, входило восстановление сил и, наращивание физических сил – через питание, сон и дхьяну.
И живя в отшельничестве, Атхарван: Утром делал небольшую разминку произвольными «шаманскими танцами» наты;
затем завтракал пищей приготовленной с вечера прошедшего дня (преимущественно орехами и ягодами) и, несколько минут
лежал после завтрака. Затем отправлялся добывать пищу на сутки и на про-запас и, производил другие необходимые бытовые
работы у своей землянки. Затем варил мясной обед, с бульоном. Перед обедом, интенсивно занимался произвольными «шама-
нскими танцами» наты, а в конце занятий выше-указанными тяжелоатлетическими упражнениями. Затем обедал; после обеда
около часа спал. А затем, закрывшись у себя в землянке щитом, до поздней ночи – преимущественно лёжа, в глубоком состоя-
нии дхьяны восстанавливал в памяти в полном объёме Веды Арийской Религии (= Священные Знания Арийской Религии), дан-
ные Богом Рашном. А перед ночным сном, Атхарван немного ужинал – едой оставленной от обеда.
Небольшие проблемы у Атхарвана, были преимущественно только из-за волков. В частности однажды, когда Атхарван
собирал лесные орехи, Атхарван за несколько сотен метров интуитивно почувствовал, как что-то опасное приближается чёр-
ной тучей; а было это шестеро приближающихся волков. Атхарван залез на дуб, на толстый сук. Волки, окружили этот дуб, и
агрессивно рыча, долго НЕ позволяли Атхарвану спуститься на землю. Поэтому, Атхарван, озлобился и, с дерева перестрелял
из лука всех этих шестерых волков.
А на последнем месяце своего отшельничества, в мае, Атхарван восстанавливал в памяти свои знания по перво-основам
терапии (медицины); которые, были даны ему Богом Рашном – ещё в Ганхарьи, до его рождения. В основном, это были знания:
о самых частых болезнях и об их причинах, установление диагноза, приготовление из растений лекарств, терапевтическое ле-
чение шаманскими заклинаниями и натурально-лекарственными напитками и, о правилах общественной санитарии. И, Бог
Рашн, Приказал приготовить по данным рецептам сухие лекарства, для дальнейшего лечения ими людей.
За год отшельничества, Атхарван восстановил в памяти Веды (= Священные Знания) Арийской Религии. И в один из после-
дних дней данного года, в июне, Бог Рашн Приказал Атхарвану приготовить лекарство, по сказанному ему рецепту, для своего
помиравшего старого деда. А ко<
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!