Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-19 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1
В общении со взрослым демонстрирует владение элементарными правилами речевого этикета (не перебивает взрослого, вежливо обращается к нему, отвечает на вопросы и пр.)
2 балла
1 балл
2
Способный конструктивно взаимодействовать, общаться со сверстниками и решать простые конфликтные ситуации (использует элементы разъяснения и убеждения), руководствуясь усвоенными нормами и правилами поведения
2 балла
1 балл
3
В общении и взаимодействии предпочтения в выборе партнёра основываются на личной симпатии — антипатии
2 балла
1 балл
4
В продуктивных видах деятельности проявляет заинтересованность в сотрудничестве со взрослым как с партнёром (участвует в обсуждении, прислушивается к замечаниям и предложениям)
2 балла
1 балл
Сумма баллов
Уровневый показатель
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
1
Способный без специального напоминания со стороны взрослого или в его отсутствие выполнять простые ранее усвоенные, привычные правила поведения, обращения с предметами, организации индивидуальной и совместной деятельности
2 балла
1 балл
2
Огорчается, если ему делают замечание по поводу несоблюдения правил поведения, обращения с предметами, организации индивидуальной и совместной деятельности
2 балла
1 балл
3
Выполняет просьбы и поручения взрослых, отрываясь от привлекательного занятия
2 балла
1 балл
4
Обращает внимание взрослого на нарушения правил поведения и взаимодействия другими детьми
|
2 балла
1 балл
Сумма баллов
Уровневый показатель
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
1
В случае необходимости может самостоятельно применять усвоенную информацию, способы выполнения деятельности в игровой, продуктивной и иных видах деятельности
2 балла
1 балл
2
Успешно использует практические пробы для решения различных познавательных задач и проблемных ситуаций
2 балла
1 балл
3
Успешно использует элементарные наглядно-образные средства (образцы взрослого, рисунки, картинки и пр.) при решении различных познавательных задач и проблемных ситуаций
2 балла
1 балл
4
Может самостоятельно достигать цели в интересной (привлекательной) для него познавательной, продуктивной и иных видах деятельности
2 балла
1 балл
5
В игровой деятельности ориентируется на конкретные образцы социального поведения (знакомых взрослых, персонажей литературных произведений, мультфильмов и др.)
2 балла
1 балл
6
Предпочитает коллективные игры (с 2—5 детьми)
2 балла
1 балл
7
Способен договариваться с партнёрами по взаимодействию (со взрослым и со сверстником)
2 балла
1 балл
8
Обращается ко взрослому в случаях затруднений в деятельности, во взаимодействии и пр., а также когда ему необходимо получить новую информацию
2 балла
1 балл
Сумма баллов
Уровневый показатель
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе
Овладевший материалом программы в полном объеме
Овладевший
примерно половиной объёма материала, предусмотре - нного программой
Овладевший
Менее чем половиной объёма материала, предусмотре - нного программой
|
1
2 балла
1 балл
0 баллов
2
2 балла
1 балл
0 баллов
3
2 балла
1 балл
0 баллов
4
2 балла
1 балл
0 баллов
5
2 балла
1 балл
0 баллов
Сумма баллов
Уровневый показатель
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Да
Нет
1
Способен действовать по простому правилу или образцу при постоянном контроле со стороны взрослого
1 балл
0 баллов
2
Слушает взрослого и выполняет его инструкцию
1 балл
0 баллов
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!