Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

2019-12-19 254
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1

 

 

В общении со взрослым демонстрирует владение элементарными правилами речевого этикета (не перебивает взрослого, вежливо обращается к нему, отвечает на вопросы и пр.)

2 балла

1 балл

0 баллов

2

Способный конструктивно взаимодействовать, об­щаться со сверстниками и решать простые конфликтные ситуации (использует элементы разъяс­нения и убеждения), руководствуясь усвоенными нормами и правилами поведения

2 балла

1 балл

0 баллов

3

В общении и взаимодействии предпочтения в выборе партнёра основываются на личной сим­патии — антипатии

2 балла

1 балл

0 баллов

4

В продуктивных видах деятельности проявляет заинтересованность в сотрудничестве со взрос­лым как с партнёром (участвует в обсуждении, прислушивается к замечаниям и предложениям)

2 балла

1 балл

0 баллов

Сумма баллов

 

 

 

Уровневый показатель

 

 

 

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

1

Способный без специального напоминания со стороны взрослого или в его отсутствие выполнять простые ранее усвоенные, привычные правила поведения, обращения с предметами, организации индивидуальной и совместной деятельности

2 балла

1 балл

0 баллов

2

Огорчается, если ему делают замечание по поводу несоблюдения правил поведения, обращения с предметами, организации индивидуальной и совместной деятельности

2 балла

1 балл

0 баллов

3

Выполняет просьбы и поручения взрослых, отрываясь от привлекательного занятия

2 балла

1 балл

0 баллов

4

Обращает внимание взрослого на нарушения правил поведения и взаимодействия другими детьми

2 балла

1 балл

0 баллов

Сумма баллов

 

 

 

Уровневый показатель

 

 

 

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

1

В случае необходимости может самостоятельно применять усвоенную информацию, способы выполнения деятельности в игровой, продуктивной и иных видах деятельности

2 балла

1 балл

0 баллов

2

Успешно использует практические пробы для решения различных познавательных задач и проблемных ситуаций

2 балла

1 балл

0 баллов

3

Успешно использует элементарные наглядно-об­разные средства (образцы взрослого, рисунки, картинки и пр.) при решении различных позна­вательных задач и проблемных ситуаций

2 балла

1 балл

0 баллов

4

Может самостоятельно достигать цели в интерес­ной (привлекательной) для него познавательной, продуктивной и иных видах деятельности

2 балла

1 балл

0 баллов

5

В игровой деятельности ориентируется на кон­кретные образцы социального поведения (знако­мых взрослых, персонажей литературных произведений, мультфильмов и др.)

2 балла

1 балл

0 баллов

6

Предпочитает коллективные игры (с 2—5 детьми)

2 балла

1 балл

0 баллов

7

Способен договариваться с партнёрами по взаи­модействию (со взрослым и со сверстником)

2 балла

1 балл

0 баллов

8

Обращается ко взрослому в случаях затруднений в деятельности, во взаимодействии и пр., а также когда ему необходимо получить новую информацию

2 балла

1 балл

0 баллов

Сумма баллов

 

 

 

Уровневый показатель

 

 

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе

 

Овладевший материалом программы в полном объеме

Овладевший

примерно половиной объёма материала, предусмотре - нного программой

Овладевший

Менее чем половиной объёма материала, предусмотре - нного программой

1

Имеет представление о некото­рых своих индивидуальных ка­чествах и особенностях как мальчика или девочки, члена семьи, группы детского сада и др.

2 балла

1 балл

0 баллов

2

Знает об обязанностях и деятель­ности членов своей семьи, про­изошедших семейных событиях, праздниках и т.

2 балла

1 балл

0 баллов

3

Знает название своей страны, города, в котором живёт, ули­цы, на которой живёт, столицу России

2 балла

1 балл

0 баллов

4

 

Знает способы безопасного по­ведения в стандартных опасных ситуациях (при использовании колющих и режущих предме­тов, бытовых приборов, на проезжей части, в лифте, автомобиле и т. д.) и следует им при напоминании взрослого

2 балла

1 балл

0 баллов

5

Знает о повадках и приспособительных особенностях животных и растений к среде обитания

2 балла

1 балл

0 баллов

Сумма баллов

 

Уровневый показатель

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

 

Да

Нет

1

Способен действовать по простому правилу или образцу при постоянном контроле со стороны взрослого

1 балл

0 баллов

2

Слушает взрослого и выполняет его инструкцию

1 балл

0 баллов


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.