История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-26 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет норм времени простоя локомотивов на станции производится с учетом категорий поездопотока, пропускаемого по станции и маршрутам их передислокации на станции после прибытия и после выхода из депо, устройств экипировки и с путей отстоя путем нормирования полурейсов.
Отдельные нормы времени устанавливаются по данным, приведенным в [13], а также методами непосредственных расчетов и обработки данных хронометражных наблюдений.
Продолжительность операций полурейсов движения поездных локомотивов устанавливается в зависимости от расстояний передвижения и скорости движения (с учетом действующих ограничений движения, установленных в ТРА по станционным путям). Расчеты выполняются отдельно по видам тяги – тепловозная и электровозная и видам сообщения – грузовое и пассажирское.
Продолжительность холостого полурейса (т.е. локомотива без вагонов) определяется по формуле
,
где v – | допустимая скорость движения при маневрах, км/ч; |
l п/р– | длина полурейса, м. |
При длине полурейса перестановки поездного локомотива с путей Западного парка прибытия №2 за светофор М 81 равной 547 метров и максимально допустимой скорости движения при маневрах равной 40 км/час, продолжительность полурейса составит
минут.
Время нахождения локомотива на станции увеличивается при наличии враждебных поездных и маневровых маршрутов по пути следования локомотива. Простой локомотива в ожидании пропуска по маршруту зависит от интенсивности поездных и маневровых передвижений и определяется по формуле
t вражд = t пер (α вражд – 1),
где t пер – | время на перестановку локомотива с пути на путь, мин; |
α вражд – | коэффициент враждебности. |
|
Коэффициент враждебности определяется по формуле
,
где t вр – | общее время на выполнение операций, вызвавших перерывы в процессе маневровой работы, мин; |
– | время регламентированных перерывов в работе локомотивов (экипировка, смена и т.п.), мин. |
Тогда при перестановке поездного локомотива путей Западного парка прибытия №2 за светофор М 81 с учетом подготовительно-заключительных операций t пер = 6,1 минут и времени на выполнение маневровых или иных операций, вызывающих перерывы в процессе маневровой работы t вр = 750 минут в сутки, то
αвр = 1 + 750/(1440 – 120) = 1,568 ≈ 1,57;
t вражд = 6,1∙(1,57 – 1) = 3,477 ≈ 3,5 мин.
Простой локомотива с поездом в ожидании отправления определяется по графику движения поездов в зависимости от числа ниток графика, заложенных для грузового движения на соответствующее направления следования.
Продолжительность операций приготовления маршрута, указания ДСП о выдаче разрешения на право занятия перегона или открытия разрешающего сигнала, проверка машинистом локомотива правильности разрешения, восприятия показаний светофора, дача сигнала отправления и приведение поезда (состава, локомотива) в движение установлены в соответствии с рекомендациями, представленными в СТП 09150.15.002, а продолжительность подготовительно-заключительных операций согласно [13].
Маршруты следования поездных локомотивов по станции рассматриваются для каждого направления (четного и нечетного), а также по видам тяги. Результаты расчетов сводятся в таблицу формы Ф.1.1.
Результаты расчетов технологических норм времени нахождения локомотивов на станции в процессе их эксплуатации сводятся в таблицу формы Ф.1.2. Технологические нормы времени нахождения локомотивных бригад на станции с поездными локомотивами, находящимися в эксплуатации устанавливаются по данным таблицы Ф.1.1.
Таблица Ф.1.1 – Таблица расчета технологических норм времени нахождения поездных локомотивов при прибытии и отправлении с грузовыми и пассажирскими поездами на станции
|
№ п/п | Операция | Длина полурейса, м | Затраты времени, мин | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!