Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;
- разработки социально-культурных программ;
- подготовки планов, отчетов, смет расходов;
-подготовки сценариев;
- организации, постановки, художественно-технического оформления культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений и личного участия в них в качестве исполнителя;
- работы с актёрами, отдельными участниками мероприятий и творческими коллективами.
В процессе практики у студентов должны быть сформированы умения:
- оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;
- анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;
- проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;
- анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план;
- разрабатывать сценарий культурно-массового мероприятия, театрализованного представления, осуществлять их постановку;
-работать с разнородным и разножанровым материалом на основе монтажного метода;
-организовывать и проводить репетиционную работу с коллективом и отдельными исполнителями;
-осуществлять художественно-техническое оформление культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений, использовать техническое световое и звуковое оборудование, работать над эскизом, чертежом, макетом, выгородкой;
-проводить психофизический тренинг;
-выявлять детали внутренней и внешней характерности образа, применять навыки работы актера;
|
-работать над сценическим словом, использовать логику и выразительность речи в общении со слушателями и зрителями;
-использовать выразительные средства сценической пластики в постановочной.
Дополнительные умения в соответствии с запросом работодателя:
- выявлять роль и место семьи в социальных связях человека;
- выявлять значимость и определять результативные способы взаимодействия со СМИ в профессиональной деятельности;
- разрабатывать и использовать в профессиональной деятельности нормативно-правовую базу учреждения культуры;
- осуществлять необходимые расчеты по налогообложению;
- осуществлять расчет стоимости мероприятии;
- устанавливать цену на услугу учреждения культуры.
В процессе практики у обучающихся должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
ПК 1.1. Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы.
ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу
ПК 1.3. Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4. Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5. Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности.
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
ПК 2.2. Разработать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.
Сроки практики
В соответствии с графиком учебного процесса учебная практика проводится в организациях по месту работы обучающихся под руководством преподавателей колледжа и руководителей практики от организации в межсессионный период.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!