Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-18 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ» В ТРЦ «РИО»
Определения
Программа лояльности (далее Программа) – это совокупность всех маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение повторных продаж в ТРЦ «РИО», участники которой в результате покупок, участия в специальных маркетинговых мероприятий, могут получать бонусные баллы и обменивать их на подарки и специальные предложения, предоставленные ТРЦ «РИО».
Участник – физическое лицо, достигшее совершеннолетия, обладающие дееспособностью и зарегистрировавшееся в Программе лояльности ТРЦ «РИО».
Персональные данные – совокупность всех необходимых данных, предоставленных Участником при регистрации в Программе лояльности РИО на стойке информации или на сайте «РИО» http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности». Данными, необходимыми для регистрации в Программе, является ФИО, номер телефона, дата рождения, email. Заполняя анкету, Участник соглашается на хранение и обработку персональных данных организатором Программы лояльности в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Участник может указать в анкете дополнительные данные о себе, такие как район проживания, количество детей и т.д. на сайте «РИО» http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности».
Бонусные баллы (далее Бонусы) – это условные единицы, получаемые Участником Программы в соответствии с ее правилами и используемые исключительно в рамках этой же программы. Бонусы не являются средствами платежа или каким-либо видом валюты или ценной бумаги и могут быть обменяны на подарки и специальные предложения только в ТРЦ «РИО». Бонусные баллы не имеют денежной стоимости и не могут быть обменяны на рубли РФ.
|
Каталог подарков – перечень всех подарков и специальных предложений, с указанием их ценности в Бонусах, доступные для получения Участниками Программы, накопившими достаточное количество Бонусов.
Личный кабинет – страница с персональными, контактными данными и личным счетом на сайте «РИО», доступная после регистрации и входе в Программу лояльности.
Организатор Программы - ООО «СК ЛЕССОР»
Юридический адрес:
199178, г.Санкт-Петербург, Малый В.О пр-кт, д. 57, корпус 4, лит Ж,пом 10Н
Фактический адрес: 192102, г.Санкт-Петербург, ул.Фучика, д. 2 литер А
ОГРН 1077847345630 от 25.04.2007
Сайт ТРЦ «РИО» - http://spb-rio.ru;
Маркетинговые активности — это комплекс мер, направленных на привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж, повышение лояльности конечных потребителей к бренду, конкретной торговой точке или сети.
Общие условия
2.1 Программа лояльности «РИО» - это маркетинговая бонусная, накопительная программа для постоянных и потенциальных покупателей ТРЦ «РИО».
2.2 Участник соглашается принять участие в Программе лояльности на условиях, установленных Правилами программы. Организатор Программы оставляет за собой право изменять условия программы в любое время с обязательным уведомлением участников путем размещения информации на WEB сайте http://spb-rio.ru, а также в социальных сетях ТРЦ «РИО». Принимая участие в программе лояльности, Участник выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами, подтверждает, что не имеет каких-либо претензий к положениям настоящих Правил, Программе лояльности, перечню подарков и специальных предложений и разрешает Организатору обрабатывать свои персональные данные (приложение 1) (данные указанные участником при регистрации или редактирования Персональных данных на сайте ТРЦ «РИО», а именно ФИО, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона, район проживания и др.), с целью коммуникации с участником, проведения исследований, продвижения товаров и любых других маркетинговых коммуникаций проводимых/продающихся в ТРЦ «РИО», путем осуществления прямых контактов с участником с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь: электронная почта, телефон, Интернет. Участник может отказаться от получения данных сообщений при регистрации и через форму обратной связи на сайте ТРЦ «РИО».
|
2.3 Организатор программы предоставляет технологическую платформу для накопления и списания бонусов и не несет ответственность за качество подарков и специальных предложений Арендаторов ТРЦ «РИО»
Правила участия в программе
3.1 Участником программы может стать любое физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся дееспособным, являющееся гражданином РФ, зарегистрировавшееся как участник Программы лояльности в соответствии с настоящими правилами.
Сотрудникам компаний, оказывающих услуги или выполняющих работы на территории ТРЦ «РИО» и сотрудникам ТРЦ «РИО» запрещено участвовать в программе лояльности. В случае наличия у Организатора Программы лояльности подозрений в нарушении настоящего пункта и/или выявления подозрительной активности и начисления, аккаунт Участника может быть заблокирован.
3.2 Для регистрации в Программе лояльности необходимо выполнить следующие условия:
· зарегистрироваться на стойке информации ТРЦ «РИО» или на сайте http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности»;
· принять условия правил Программы лояльности, отметив галочкой в конце страницы регистрации на сайте «РИО» «я согласен/а»;
· для начисления бонусных баллов на стойке информации РИО необходимо зарегистрировать чек (кроме гипермаркета «Окей» и операций пополнения баланса). Сумма чека автоматически пересчитывается в бонусные баллы.
· Расчет начисления бонусных баллов:
· За каждые полные 100 (сто) рублей, потраченные в ТРЦ «РИО» – 1 бонус.
· За маркетинговые действия, ценность которых в бонусных баллах указывается в приложении в Каталоге подарков или в Личном кабинете.
3.3 Бонусные баллы засчитываются за любое количество зарегистрированных в Программе лояльности покупок в ТРЦ «РИО», но:
- не более 3-х чеков из одного магазина в течение дня;
- не более 10-ти чеков в течение дня;
- максимальное количество баллов, которые можно заработать за один чек – 100 баллов;
Организатор вправе наложить дополнительные ограничения на получение более одного подарка или специального предложения Участником Программы, без предварительного уведомления.
|
При регистрации чеков, оплаченных по безналичному расчёту, необходимо предоставлять как терминальный, так и кассовый чеки.
При регистрации чеков, оплаченных по безналичному расчету, имя держателя карты должно совпадать с ФИ Участника Программы лояльности, регистрирующего чеки.
Участник программы лояльности должен регистрировать чеки за покупки, совершенные самостоятельно.
3.4 Бонусные баллы, зачисленные по чекам за покупки, которые были возвращены, аннулируются. Если баллы не аннулировались автоматически, Участник должен уведомить Организатора об отмене покупки в форме обратной связи, доступной на сайте. В заявке необходимо указать номер телефона Участника и номер чека, по которому вы зачислили бонусы.
Призовой фонд
Наименование | баллы |
Сертификат на 1000 руб. в магазин «1001 и 1 сумка» | 40 |
Кружки с трубочкой | 45 |
Школьный пенал | 50 |
Школьный набор для рисования | 50 |
Пригласительный билет в Joki Joya | 50 |
Power Bank | 70 |
Подсветка для селфи | 70 |
Флешка на 8 гБ | 80 |
Термостакан | 80 |
Зонт | 85 |
Беспроводная мышь | 300 |
Фитнес-браслет Xiaomi | 350 |
Кофеварка Philips | 350 |
Чемодан | 400 |
Тостер Tefal | 400 |
Сертификат на 3000 руб. на покупку школьной формы | 400 |
Мультиварка Redmond | 450 |
Колонка JBL | 700 |
Планшет Huawei | 1000 |
Кофемашина Nespresso | 1300 |
Проектор Acer | 1500 |
Семейный сертификат в Fitness House | 1700 |
С 7 октября по 30 ноября участник программы лояльности может обменять заработанные баллы на купоны, с помощью которых 19 октября, 2, 16 и 30 ноября в Центральном атриуме ТРЦ РИО с 18:00 до 19:00 сможет выиграть:
19 октября – мультиварка, сертификат на семейную фотосессию, сертификат на шоппинг на 10000*
2 ноября – фитнес-браслет, смартфон, сертификат на шоппинг на 15000 рублей*
16 ноября – путевка в зимнюю сказку для всей семьи, чемоданы для всей семьи, сертификат на шоппинг на 20000 рублей*
Сброс купонов до 18:40.
*- к одному из арендаторов ТРЦ РИО.
Иные условия
10.1 Организатор программы оставляет за собой право вносить любые изменения в любое время и исключительно по собственному усмотрению в перечень, в отношении которого начисляются бонусные баллы, и изменять количество бонусных баллов, которое списывается при получении «подарков и специальных предложений». Информация об указанных изменениях публикуется на сайте ТРЦ «РИО».
|
10.2 В случае получения призов, Участники Программы обязаны осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением рекламных призов от организаций, как это установлено действующим законодательством Российской Федерации. При этом Организатор (или иное лицо по его поручению) обязуется надлежащим образом проинформировать выигравшего приз Участника о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением рекламных призов (выигрышей), совокупная стоимость которых превышает 4 000,00 руб. (четыре тысячи рублей 00 копеек) за налоговый период (календарный год). Если победитель, получивший приз, не достиг совершеннолетнего возраста, обязательства по уплате налогов берет на себя его законный представитель.
10.3 Организатор программы, а также ее рекламные, маркетинговые агентства и все соответствующие директора, работники, представители и агенты не несут ответственности за качество товаров/услуг любого рода ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в результате проведения Программы лояльности.
Никакое положение настоящих Условий не может рассматриваться в качестве оферты, а также в качестве основания для создания агентских отношений, партнерских отношений, отношений участников совместного предприятия, отношений работодателя и сотрудника или отношений правообладателя и получателя права между Организатором и любым пользователем или другим лицом.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие указанного субъекта персональных данных:
Общее описание используемых способов обработки персональных данных:
|
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ» В ТРЦ «РИО»
Определения
Программа лояльности (далее Программа) – это совокупность всех маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение повторных продаж в ТРЦ «РИО», участники которой в результате покупок, участия в специальных маркетинговых мероприятий, могут получать бонусные баллы и обменивать их на подарки и специальные предложения, предоставленные ТРЦ «РИО».
Участник – физическое лицо, достигшее совершеннолетия, обладающие дееспособностью и зарегистрировавшееся в Программе лояльности ТРЦ «РИО».
Персональные данные – совокупность всех необходимых данных, предоставленных Участником при регистрации в Программе лояльности РИО на стойке информации или на сайте «РИО» http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности». Данными, необходимыми для регистрации в Программе, является ФИО, номер телефона, дата рождения, email. Заполняя анкету, Участник соглашается на хранение и обработку персональных данных организатором Программы лояльности в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Участник может указать в анкете дополнительные данные о себе, такие как район проживания, количество детей и т.д. на сайте «РИО» http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности».
Бонусные баллы (далее Бонусы) – это условные единицы, получаемые Участником Программы в соответствии с ее правилами и используемые исключительно в рамках этой же программы. Бонусы не являются средствами платежа или каким-либо видом валюты или ценной бумаги и могут быть обменяны на подарки и специальные предложения только в ТРЦ «РИО». Бонусные баллы не имеют денежной стоимости и не могут быть обменяны на рубли РФ.
Каталог подарков – перечень всех подарков и специальных предложений, с указанием их ценности в Бонусах, доступные для получения Участниками Программы, накопившими достаточное количество Бонусов.
Личный кабинет – страница с персональными, контактными данными и личным счетом на сайте «РИО», доступная после регистрации и входе в Программу лояльности.
Организатор Программы - ООО «СК ЛЕССОР»
Юридический адрес:
199178, г.Санкт-Петербург, Малый В.О пр-кт, д. 57, корпус 4, лит Ж,пом 10Н
Фактический адрес: 192102, г.Санкт-Петербург, ул.Фучика, д. 2 литер А
ОГРН 1077847345630 от 25.04.2007
Сайт ТРЦ «РИО» - http://spb-rio.ru;
Маркетинговые активности — это комплекс мер, направленных на привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж, повышение лояльности конечных потребителей к бренду, конкретной торговой точке или сети.
Общие условия
2.1 Программа лояльности «РИО» - это маркетинговая бонусная, накопительная программа для постоянных и потенциальных покупателей ТРЦ «РИО».
2.2 Участник соглашается принять участие в Программе лояльности на условиях, установленных Правилами программы. Организатор Программы оставляет за собой право изменять условия программы в любое время с обязательным уведомлением участников путем размещения информации на WEB сайте http://spb-rio.ru, а также в социальных сетях ТРЦ «РИО». Принимая участие в программе лояльности, Участник выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами, подтверждает, что не имеет каких-либо претензий к положениям настоящих Правил, Программе лояльности, перечню подарков и специальных предложений и разрешает Организатору обрабатывать свои персональные данные (приложение 1) (данные указанные участником при регистрации или редактирования Персональных данных на сайте ТРЦ «РИО», а именно ФИО, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона, район проживания и др.), с целью коммуникации с участником, проведения исследований, продвижения товаров и любых других маркетинговых коммуникаций проводимых/продающихся в ТРЦ «РИО», путем осуществления прямых контактов с участником с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь: электронная почта, телефон, Интернет. Участник может отказаться от получения данных сообщений при регистрации и через форму обратной связи на сайте ТРЦ «РИО».
2.3 Организатор программы предоставляет технологическую платформу для накопления и списания бонусов и не несет ответственность за качество подарков и специальных предложений Арендаторов ТРЦ «РИО»
Правила участия в программе
3.1 Участником программы может стать любое физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся дееспособным, являющееся гражданином РФ, зарегистрировавшееся как участник Программы лояльности в соответствии с настоящими правилами.
Сотрудникам компаний, оказывающих услуги или выполняющих работы на территории ТРЦ «РИО» и сотрудникам ТРЦ «РИО» запрещено участвовать в программе лояльности. В случае наличия у Организатора Программы лояльности подозрений в нарушении настоящего пункта и/или выявления подозрительной активности и начисления, аккаунт Участника может быть заблокирован.
3.2 Для регистрации в Программе лояльности необходимо выполнить следующие условия:
· зарегистрироваться на стойке информации ТРЦ «РИО» или на сайте http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности»;
· принять условия правил Программы лояльности, отметив галочкой в конце страницы регистрации на сайте «РИО» «я согласен/а»;
· для начисления бонусных баллов на стойке информации РИО необходимо зарегистрировать чек (кроме гипермаркета «Окей» и операций пополнения баланса). Сумма чека автоматически пересчитывается в бонусные баллы.
· Расчет начисления бонусных баллов:
· За каждые полные 100 (сто) рублей, потраченные в ТРЦ «РИО» – 1 бонус.
· За маркетинговые действия, ценность которых в бонусных баллах указывается в приложении в Каталоге подарков или в Личном кабинете.
3.3 Бонусные баллы засчитываются за любое количество зарегистрированных в Программе лояльности покупок в ТРЦ «РИО», но:
- не более 3-х чеков из одного магазина в течение дня;
- не более 10-ти чеков в течение дня;
- максимальное количество баллов, которые можно заработать за один чек – 100 баллов;
Организатор вправе наложить дополнительные ограничения на получение более одного подарка или специального предложения Участником Программы, без предварительного уведомления.
При регистрации чеков, оплаченных по безналичному расчёту, необходимо предоставлять как терминальный, так и кассовый чеки.
При регистрации чеков, оплаченных по безналичному расчету, имя держателя карты должно совпадать с ФИ Участника Программы лояльности, регистрирующего чеки.
Участник программы лояльности должен регистрировать чеки за покупки, совершенные самостоятельно.
3.4 Бонусные баллы, зачисленные по чекам за покупки, которые были возвращены, аннулируются. Если баллы не аннулировались автоматически, Участник должен уведомить Организатора об отмене покупки в форме обратной связи, доступной на сайте. В заявке необходимо указать номер телефона Участника и номер чека, по которому вы зачислили бонусы.
Призовой фонд
Наименование | баллы |
Сертификат на 1000 руб. в магазин «1001 и 1 сумка» | 40 |
Кружки с трубочкой | 45 |
Школьный пенал | 50 |
Школьный набор для рисования | 50 |
Пригласительный билет в Joki Joya | 50 |
Power Bank | 70 |
Подсветка для селфи | 70 |
Флешка на 8 гБ | 80 |
Термостакан | 80 |
Зонт | 85 |
Беспроводная мышь | 300 |
Фитнес-браслет Xiaomi | 350 |
Кофеварка Philips | 350 |
Чемодан | 400 |
Тостер Tefal | 400 |
Сертификат на 3000 руб. на покупку школьной формы | 400 |
Мультиварка Redmond | 450 |
Колонка JBL | 700 |
Планшет Huawei | 1000 |
Кофемашина Nespresso | 1300 |
Проектор Acer | 1500 |
Семейный сертификат в Fitness House | 1700 |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!