Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-17 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
педагогический университет»
Кафедра страхования, финансов и кредита
В.В. Крупица
Исследование систем управления
Методические рекомендации
для самостоятельной работы студентов
Заочной формы обучения
Нижний Новгород
|
ББК 65.01
К-84
В.В. Крупица. Исследование систем управления (методические рекомендации для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения). – Н.Новгород: ВГИПУ. – 2010. – 31 с.
Обсуждено и принято на заседании кафедры страхования, финансов и кредита. Протокол № 4 от 11 декабря 2009 г.
Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения по специальности 080507.65 «Менеджмент организации». Содержат тематику контрольной работы, тесты, вопросы, практические задачи, список учебной и научной литературы к экзамену по учебному курсу «Исследование систем управления»
|
© ВГИПУ, 2010
© Крупица В.В., 2010
Содержание
1. | Цели и задачи учебного курса «Исследование систем управления»……………………………………………………... | 6 |
2. | Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины «Исследование систем управления»……………. | 6 |
3. | Объем дисциплины и виды учебной работы………………….. | 8 |
4. | Контрольная работа: тематика рефератов, содержание, методические рекомендации по выполнению………………... | 8 |
4.1 Первая часть контрольной работы – реферат…………….. | 8 | |
4.2 Вторая часть контрольной работы – практические задания по теме исследования систем управления…………... | 13 | |
4.3 Оформление контрольной работы………………………… | 16 | |
4.4 Литература для подготовки контрольной работы………... | 16 | |
5. | Материалы для подготовки и проведения оценки усвоения студентами учебной дисциплины……………………………... | 17 |
5.1 Порядок проведения и содержание тестов по проверке знаний терминов учебного курса……………………………… | 17 | |
5.2 Порядок проведения и содержание теста по оценке качества усвоения учебной дисциплины……………………… | 21 | |
5.3 Контрольные вопросы к экзамену по учебному курсу «Исследование систем управления»…………………………... | 28 | |
5.4 Практические задания к экзамену по учебному курсу «Исследование систем управления»…………………………... | 29 | |
5.5 Литература для подготовки к экзамену…………………… | 30 | |
6. | Методические рекомендации по организации изучения учебной дисциплины «Исследование систем управления»….. | 31 |
|
Цели и задачи учебного курса «Исследование систем управления»
Дисциплина «Исследование систем управления» (ИСУ) – одна из основных для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». Она основывается на материалах курсов «Менеджмент», «Статистика», «Информационные системы управления», «Экономика организации» и ряде других, являясь базой для усвоения основополагающих специальных курсов.
Предметом данной дисциплины выступают процессы исследования систем управления, их подсистем и элементов применительно к организациям различного иерархического уровня (форм собственности), материальных и нематериальных отраслей федерального и регионального уровней.
Цель изучения учебной дисциплины - вооружение студентов вуза знаниями, умениями и навыками проведения, планирования и организации исследования систем управления.
|
Основная задача учебного курса – углубление теоретических, методических и практических знаний по диагностике систем управления и выявление путей их развития.
Требования к уровню освоения содержания
учебной дисциплины «Исследование систем управления»
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- функциональную роль исследований в развитии систем управления;
- методологические и методические основы исследования систем управления;
- основные научные подходы (диалектический, процессный, ситуационный, функциональный, рефлексивный, системный, комплексный, маркетинговый, инновационный, нормативный, поведенческий) и особенности их использования в исследованиях систем управления;
- составляющие логического аппарата исследования и их использование в практике исследований;
- назначение, содержание, принципы разработки гипотезы и концепции исследования систем управления;
- алгоритмы проведения системного, параметрического, рефлексивного, функционально-стоимостного, факторного исследований;
- особенности организации и планирования процессов исследования систем управления;
- характерные требования к менеджерам исследовательского типа.
Владеть:
- способами выбора и классификации методов проведения исследований систем управления и их диагностики;
- использованием теоретических, логико-интуитивных, эмпирических, комплексно-комбинированных методов исследования;
- технологиями проведения социально-экономических экспериментов, тестирования, социологических исследований, построения сетевых графиков, причинно-следственных диаграмм, сравнительных таблиц, матриц, классификаций при исследовании систем управления;
- методами анализа и построения функционально-целевых моделей системы управления организацией;
- методиками исследования и проектирования целей систем, их организационных структур, реализацией функций управления, управленческих решений.
Иметь четкое представление:
- о механизме функционирования системы управления организацией и особенностях его исследования;
- об эффективных путях исследования систем управления;
- об этапах проведения различных исследований и особенностях планирования и организации процессов их реализации;
|
- о возможностях и перспективах совершенствования систем управления на основе исследования их основных характеристик: целей, функций, управленческих решений, структур.
В процессе изучения курса студенты приобретают навыки по исследованию как системы управления организацией в целом, так и составляющих ее подсистем и элементов, что должно позволить им на высоком методическим уровне исследовать действующие системы управления и совершенствовать их применительно к условиям рыночных отношений и конкуренции.
3. Объём дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов | Семестр | |
Общая трудоемкость дисциплины | 112 | 6 | 7 |
Аудиторные занятия | 16 | 6 | - |
Лекции | 8 | 6 | - |
Практические занятия | 8 | 6 | - |
Контрольная работа | По утвержден ным в вузе нормативам | - | 7 |
Самостоятельная работа | 96 | 6 | 7 |
Вид итогового контроля (тестирование, экзамен) | По утвержден ным в вузе нормативам | - | 7 |
4. Контрольная работа: тематика рефератов, содержание, методические рекомендации по выполнению
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!