Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-17 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | октант | |||
1. | 33. | 65. | 97. | I |
|
| |||||||||
2. | 34. | 66. | 98. | ||||||||||||
3. | 35. | 67. | 99. | ||||||||||||
4. | 36. | 68. | 100. | ||||||||||||
5. | 37. | 69. | 101. | II |
|
| |||||||||
6. | 38. | 70. | 102. | ||||||||||||
7. | 39. | 71. | 103. | ||||||||||||
8. | 40. | 72. | 104. | ||||||||||||
9. | 41. | 73. | 105. | III |
|
| |||||||||
10. | 42. | 74. | 106. | ||||||||||||
11. | 43. | 75. | 107. | ||||||||||||
12. | 44. | 76. | 108. | ||||||||||||
13. | 45. | 77. | 109. | IV |
|
| |||||||||
14. | 46. | 78. | 110. | ||||||||||||
15. | 47. | 79. | 111. | ||||||||||||
16. | 48. | 80. | 112. | ||||||||||||
17. | 49. | 81. | 113. | V |
|
| |||||||||
18. | 50. | 82. | 114. | ||||||||||||
19. | 51. | 83. | 115. | ||||||||||||
20. | 52. | 84. | 116. | ||||||||||||
21. | 53. | 85. | 117. | VI |
|
| |||||||||
22. | 54. | 86. | 118. | ||||||||||||
23. | 55. | 87. | 119. | ||||||||||||
24. | 56. | 88. | 120. | ||||||||||||
25. | 57. | 89. | 121. | VII |
|
| |||||||||
26. | 58. | 90. | 122. | ||||||||||||
27. | 59. | 91. | 123. | ||||||||||||
28. | 60. | 92. | 124. | ||||||||||||
29. | 61. | 93. | 125. | VIII
|
|
| |||||||||
30. | 62. | 94. | 126. | ||||||||||||
31. | 63. | 95. | 127. | ||||||||||||
32. | 64. | 96. | 128. |
2. Посчитать количество положительных ответов по каждому октанту, например по I октанту и записать в предпоследнюю колонку.
№ п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | октант | 1 | 2 |
33. | 65. | 97. | 129. | I |
| |||||||||
34. | 66. | 98. | 130. | |||||||||||
35. | 67. | 99. | 131. | |||||||||||
36. | 68. | 100. | 132. |
3. Построить психограмму: перенести цифровые значения октантов на дискограмму:
4. Пройти опросник с инструкцией: «Я бы хотел быть человеком, который…»
5. Посчитать количество положительных ответов по каждому октанту и занести в таблицу в последнюю колонку:
№ п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | № п/п | 1 вопрос | 2 вопрос | октант | 1 | 2 |
37. | 69. | 101. | 133. | I |
| |||||||||
38. | 70. | 102. | 134. | |||||||||||
39. | 71. | 103. | 135. | |||||||||||
40. | 72. | 104. | 136. |
6. Перенести цифровые значения по каждому октанту на дискограмму, используя другой цвет.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
7. Определить к каким осям смещена дискограмма
8. Изучить описание содержания октантов и выписать то, что на ваш взгляд к вам подходит.
9. Сравнить результаты по каждому октанту, полученные по первой и по второй инструкции.
10. Определить какие зоны являются проблемными, имеют слишком большое расхождение.
11. Определить свои сильные и слабые стороны
|
12. Сравнить результаты по каждому октанту, полученные по первой и по второй инструкции.
13. Определить свои сильные и слабые места и «зоны развития»
14. Использовать таблицу оценок:
Максимальная оценка уровня - 16 баллов, но она разделена на четыре степени выраженности отношения:
0-4 балла — низкая | |
5-8 баллов - умеренная | адаптивное поведение |
9-12 баллов - высокая | Высокая степень |
13-16 баллов - экстремальная | экстремальное |
ТИПЫ ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ
I. Авторитарный
13-16 — диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее.
9-12 — доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.
0-8 — уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
II. Эгоистичный
13-16 — стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.
0-12—эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.
Ш. Агрессивный
13-16 — жесткий и враждебный по отношению к окружающим, резкий, жесткий, агрессивность может доходить до асоциального поведения.
9-12—требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.
0-8 — упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
IV. Подозрительный
13-16 — отчужденный по отношению к враждебному и злобному миру, подозрительный, обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный, постоянно на всех жалуется, всем недоволен (шизоидный тип характера).
9-12 — критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.
|
0-8 — критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.
V. Подчиняемый
13-16 — покорный, склонный к самоунижению, слабовольный, склонный уступать всем и во всем, всегда ставит себя на последнее место и осуждает себя, приписывает себе вину, пассивный, стремится найти опору в ком-либо более сильном.
9-12—застенчивый, кроткий, легко смущается, склонен подчиняться более сильному без учета ситуации.
0-8 — скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.
VI. Зависимый
13-16 — резко неуверенный в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от других, от чужого мнения.
9-12 — послушный, боязливый, беспомощный, не умеет проявить сопротивление, искренне считает, что другие всегда правы.
0-8 — конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
VII. Дружелюбный
9-16 — дружелюбный и любезный со всеми, ориентирован на принятие и социальное одобрение, стремится удовлетворить требования всех, "быть хорошим" для всех без учета ситуации, стремится к целям микрогрупп имеет развитые механизмы вытеснения и подавления, эмоционально лабильный (истероидный тип характера).
0-8—склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам "хорошего тона" в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.
VIII. Альтруистический
9-16 — гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя "маска", скрывающая личность противоположного типа).
|
0-8 — ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!