НР25.07.2015 – Невская регата, Первый экипаж — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

НР25.07.2015 – Невская регата, Первый экипаж

2019-11-28 164
НР25.07.2015 – Невская регата, Первый экипаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НР25.07.2015 – Невская регата, Первый экипаж

НР01.08.2015 – Невская регата, Второй экипаж

КВ24.10.2015 – Кубок Вызова (отдельный отчёт)

М - Москва


«Друзья, вперёд, нас жизнь зовёт…»

Просьба

к личному составу К14,

 

включить в тренировку предстоящей недели прохождение 30-тиминутного временного отрезка на концепте и замерить среднюю мощность. Этим самым мы будем иметь какой-то объективный показатель, который может отразить, оценить наши и К14 возможности в достижении поставленной задачи.

Результат прохождения сообщить Тулякову по эл. почте.

 

10.05.2015
Первый сбор экипажа прошёл с большим скрипом. В последний момент трое товарищей отказались подойти в урочный час в намеченное место, один пришёл, когда катер уже стартовал на Малом Петроградском маршруте, 15км.

В состав экипажа вошёл Мостовых Павел, который в этот день пришёл на тренировку.

Итак, неполным расчётом экипаж гребного катера СУЛКАВА выполнил боевую задачу:

                                                             - СОБРАЛИСЬ!

Экипаж:
 Павлов Никита, Григорович Евгений, Поздеев Сергей, Мосирчук Станислав,
Миллер Андрей, Петров Василий, Варзанов Анатолий, Резепин Максим,
 Давыдов Андрей, Мостовых Павел, преодолел в катере СУЛКАВА 15 км за 1.5 часа
.

 

Загребным был Павлов Никита, который полчаса назад провёл 3-х часовую тренировку в распашной двойке первым номером. Никита держал необходимые темп и ритм при ведении катера, замечаний от экипажа не было!

Погода прелестная, светило солнышко, ветерок был лёгкий, температура воздуха 15 градусов.

 

Был разговор о выборе капитана на Невскую регату 2015 года. Все согласились с мнением, капитаном гребного судна должен быть гребец, который больше всех поднимался к Ладоге. По этому суждению, по протоколу Невской регаты 2015, Капитаном перехода в 2015 году может быть только Пётр Цепов, который проходил этот маршрут 6 раз, помощником капитана - Андрей Миллер (5 раз).

Новое поколение организаторов, проводников в жизнь идеи регулярных переходов гребцов академического стиля вверх по Неве и Далее. учтёт все недоработки прошлых лет и внесёт новизну в наше Дело, претворение в жизнь призыва:

 

гребной спорт – спорт №1 в нашем городе!

 

Было высказано предложение, собраться раза три до Невской регаты, чтоб сборному экипажу приноровиться и к катеру и друг к другу. Программа действий отражена в таблице под громким названием   Невский проспект. Смотри выше.

 

Участники первого тренировочного выхода 10.05.2015

Мостовых, Давыдов, Петров, Резепин, Поздеев, Павлов, Григорович, Мосирчук, Миллер, Варзанов.

В походе мы делаем много фотоснимков, кто-то засвечивается больше, кто-то меньше, кто то вообще не попал в кадр. А эти два снимка: собравшихся товарищей и достижение вершины перехода,

должны обязательно присутствовать в отчёте.

 

 

НЕВСКАЯ РЕГАТА 2015 года

состоялась!

Жаль, конечно, не удалось в этом году выйти на маршрут одновременно двум катерам СУЛКАВА,

 НО «ещё не вечер», «всё ещё впереди!»

 

 

Первый экипаж на Невской регате 2015 года, раннее утро 25.08:

Фёдор Кириллов, Максим Резепин, Илья Лейрих (Москва),

Павел Шишкин (Москва), Сергей Поздеев, Евгений Григорович,

Надежда Пильщикова, Анатолий Варзанов, Василий Петров,

Владимир Тенищев, Михаил Шмулей (Москва),

Александр Виноградов, Миллер Андрей, Пётр Цепов.

 

 

26.07.2015

ИТОГИ

 Невской регаты 2015 года.

                                               В 2015 году, не без трений, этот маршрут преодолели ДВА катера СУЛКАВА.

Несомненный успех нашего Движения!

Останавливаться на достигнутом – превеликий грех!

 У нас есть достойная Цель:

 Освоение любителями академической гребли в скоростном режиме прохождение маршрута

НР25.07.2015 – Невская регата, Первый экипаж


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.