Играет фоновая музыка для выхода Феи. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Играет фоновая музыка для выхода Феи.

2019-11-28 146
Играет фоновая музыка для выхода Феи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УРОК 1. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

РУФИНА. Здравствуйте! Ребята, а хорошо ли вы знаете животных? А вот это я сейчас и проверю!
Я буду изображать разных животных, а вы должны будете угадать. Готовы?
Тогда начнём! Итак, первое животное…

· Показываю зайца, крокодила, корову, курицу, змею.

РУФИНА. Какие вы все молодцы! Всех животных угадали! Но мой урок подошел к концу, до свидания, ребята!

· В центр зала выходят Мила и Ванюша.

МИЛА. Ну что, теперь ты знаешь всех животных? Здорово! Тогда идем на следующий урок –рисование.

УРОК 2. РИСОВАНИЕ.

АЙГУЛЬ. Добрый день, ребята. Меня зовут Айгуль. Сегодня мы с вами поможем Ванюше научиться рисовать. Ребята, а вы знаете какое время года сейчас на улице? … Правильно, молодцы!

А вам нравится осень? … И мне очень нравится!

А какое ваше любимое время года? … Здорово! А вот я люблю лето.

· Андрей приносит мольберт с ватманом.

Ребята, посмотрите-ка, к сегодняшнему уроку я подготовила вам рисунок. Здесь у нас лето, осень, зима и весна. Но чего-то на них не хватает. Давайте вместе сделаем рисунок красивым, приклеив на него разные детали.

Итак, смотрите, у меня есть оранжевый листочек. Куда нужно его приклеить, кто может сказать? К какому времени года?

· Выводит за руку одного ребенка к рисунку. Камилла и Андрей помогают приклеить. Айгуль тем временем показывает следующую деталь.

АЙГУЛЬ. Ребята, какая красота у нас получилась! Вы все большие молодцы, спасибо!

МИЛА. Тебе спасибо, Айгуль, за такой интересный урок.
Ну что, Ванюша, научился ты рисовать осень, весну, лето, зиму. А как ты справишься на физкультуре, мы сейчас посмотрим.

УРОК 3. ФИЗКУЛЬТУРА.

ВАНЮША. Фуух, вот это мы позанимались физкультурой.

· Звук урчащего живота.

МИЛА. Что с тобой? Ты плохо себя чувствуешь?

УРОК 4. СТОЛОВАЯ.

САША.   Что же я слышу? Звуки урчащего живота- самые страшные звуки для меня!
Угадайте же кто я? Я вам сейчас загадку загадаю.
«В ресторане их найду я
Эти люди в колпаках
Над кастрюлями колдуют
С поварешками в руках!»
Кто же я? Угадали?

· Андрей приносит столик с оборудованием.

Ребята, вы любите кушать? Вот я очень люблю!
И на сегодня я приготовила для вас очень много интересненького.

Что же там лежит? Ингридиенты, которые помогут не болеть вам в эту холодную осень.
Так, так, так… А кто из вас лучше всего различает запахи?

· Берёт за руку одного ребёнка, идёт вместе с ним к столику.

Сейчас ты закроешь глазки, я поднесу к твоему носику секретный ингредиент, а ты по запаху должен будешь угадать, что это. Только руками ничего не трогай, договорились? … Тогда закрывай глазки.

1. (Апельсин) Правильно, молодец! В апельсине очень много витамина С, который не позволяет микробам заразить нас.

· Сажает ребёнка на место.

Ребята, а кто еще хочет попробовать угадать?

· Выходит другой ребёнок. Повторяет «Руками не трогаем, хорошо? Закрывай глазки»

2. (Чеснок) А уж если вы уже вдруг заболели, ваш верный друг, чеснок, убьет всех микробов.
3. (Лимон) Если вы будете пить чай с лимоном, то никогда не будете болеть.
4. (Лук) Лук заставляет плакать не только тех, кто его режет, когда готовит еду, но и микробов, которым придется покинуть ваш организм, лук не пощадит ни одного микробика!

· Андрей убирает столик обратно.

САША. Ребята, какие вы молодцы, угадали все мои секретные ингредиенты! А теперь скажите мне, что нужно кушать, чтобы не заболеть? Правильно, какие же вы умницы и умники все! Порадовали повариху, но мне пора идти!

· Не заходит в комнату, отходит в сторонку.

МИЛА. Теперь мы точно не заболеем осенью. Ну все, Ванюша, остался последний урок, ты любишь двигаться?

ВАНЮША. Конечно!

РИТМИКА. Здравствуйте, дорогие ребята, вы любите танцевать? Сегодня мы проведем урок танцев.

· Дети встают.

· Выходят все артисты.

· Танцуем танец «Что такое доброта?»

· Артисты отходят в сторонку. Остаются в центре Мила и Ванюша.

МИЛА. Ванюша, сегодня ты получала одни пятерки. Тебе понравилось учиться?

ВАНЮША. Да, Мила! Я и не знал, что учиться можно так весело и интересно.

МИЛА. Ребята, как вы считаете, Ванюша исправился?

И я так считаю. Давайте мы с вами запомним одну фразу:

Ученье – свет, а неученье – тьма!

Давайте повторим её все вместе.

· Все! И дети, и актеры повторяют эту фразу.

ВАНЮША. Спасибо вам, ребята, за помощь. Без вас я бы не справился. Мне так понравилось учиться с вами, но нам пора прощаться. И перед тем как уйти, я хочу сделать с вами общую фотографию.


 

ТАЙНА НОЧИ

В комнате темно, светят разные фонарики.

Вед: Ребята, посмотрите… как необычно сегодня в нашем зале, темно…

Как вы думаете, почему тут темно? Да, ребята, вы попали в страну ночи. Смотрите! Кто это там сидит? Давайте я посмотрю что там…

Подходит находит домовенка.

Дом: Ой! боюсь-боюсь…

Вед.: Ребята, это же Домовенок дрожит. Не бойся, Домовенок, это мы с ребятами, выходи к нам… (включается свет, Домовенок встает и выходит в центр зала) Расскажи что случилось?

Дом: мне страаашно.

Вед: чего же ты боишься?

Дом: ночь наступает, вокруг темно и страшно…

Вед: так ты ночи боишься?

Дом: боюсь…

Вед.: не нужно, ведь это наоборот очень волшебное и красивое время! Ребята, а я знаю что делать, знаю как помочь Домовенку! Нужно позвать Фею Ночь и тогда Домовенок увидит, что ночь- это совсем не страшно! Позовем? Давайте все вместе! (кричим Фея-Ночь)

 

Играет фоновая музыка.

Участники сценки и помощники выводят детей к столикам, где подготовлен материал для аппликации.

Вед.: Ребята, посмотрите, на столе лежит пустое ночное небо. Оно не выглядит волшебным. А что нам понадобится, чтобы оно стало волшебным? Что мы видим на небе ночью? А что еще вы заметили на столе?

Дети называют клей, звезды, луну …

Вед.: Сейчас каждый из Вас вместе с помощниками украсит небо, приклеит на него луну и звезды. Но будьте осторожны, не торопитесь и не играйте с клеем. Хорошо, ребята? Давайте начнём.

Играет фоновая музыка.

Дети собирают из частей звездную ночь (приклеивают к картонке звезды и луну из цветной бумаги, примерно как на картинке ниже).

Дети доделывают аппликации.

Вед.: А сейчас каждый из вас назовёт своё имя помощнику и мы подпишем вашу работу.

Играет фоновая музыка.

Вед.: Ребята, вы все хорошо потрудились. Теперь давайте все вместе отдохнём и станцуем весёлый танец!

Помощники помогают детям построиться.

Выходит Айнур (волк)

Айнур. Здравствуйте, ребята! Вот не ожидал увидеть вас в своём лесу! Давно у меня тут гостей не было, заскучал я. А куда это вы направляетесь? (Дети отвечают) К вееедьме? А чтобы к ведьме дойти, вам нужно через мой лес пройти, а я вас не пропущу просто так! У меня для вас задание есть! Вы должны собрать в эти две корзинки тыквы с наших грядок.

(Игрушечные тыковки разбросаны ковру в музыкальном зале, дети собирают тыквы в корзины)

Выходят Райнур и Аделя.

Баба Яга. Привет, крошки! Ох, устали мои ножки, долго к вам я собиралась и красиво наряжалась.

Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела, вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла. Ножниц в доме не нашлось, ногти мне обгрызать пришлось. Вот, на праздник я пришла, Вам задания принесла! Меня вы узнали, друзья? (Дети отвечают)

Да, Баба Яга – это я! (пожимает всем руки)

Кот. Что это вы все тут делаете, а? Неужели к ведьмам собрались? (Дети отвечают)

Баба-Яга. Ахааа, так я вас и пропустила. Ну уж нет! Если хотите найти клад, Вам придётся выполнить 2 моих задания. Задания непростые, придётся вам и ум свой показать. Готовы? (Дети отвечают)

Раз так, вот вам первое задание. Я решила повредничать и во всех сказках забрала разные предметы. (Достаёт мешок)

Кот. Давайте поможем хозяевам их найти. Смотрите на картинки и называйте, из какой сказки предмет. На картинках предметы:

печка, красная шапочка, туфелька, яйцо, сапоги, ключ, колпачок. (Дети называют сказки).

Баба-Яга. Молодцы, молодцы. Справились с этим заданием.

Кот. Молодцы, ребята! Будьте осторожны в пути, а нам пора идти!

4. Выходит Андрей и Руслан.

Руслан. Здравствуйте, господа! Ваше любопытство вполне законно. Да, господа, я из очень дальних краев, но я не иностранец. Я здесь, чтобы охранять замок ведьм. Друзья мои! Не за ним ли вы сюда пожаловали? (Дети отвечают)

Андрей. Интересно-интересно. Добраться до туда пытались многие путешественники. Но пройти мои испытания не каждому под силу. Справитесь ли вы? (Дети отвечают).

Андрей. Какой настрой! Хвалю! Добро пожаловать на первое испытание. Может вы и не знали, но я – знаменитый танцор в своих местах. Я умею танцевать и брейк-данс и хип-хоп. А на что вы, детки, способны? Попробуйте повторить мои движения и не отставать! (Дети танцуют флешмоб)

Руслан. Вижу, дети вы спортивные, озорные и умелые. Как же не пропустить таких! Скорее в путь, удачи Вам!

Ведущий. Ребята, кажется, мы добрались!

Выходит Айгуль.

Айгуль. Здравствуйте- здравствуйте. Не ожидала я, что вы сможете добраться до моего замка. Но вы большие молодцы, справились со всеми испытаниями.

Ведущий. Ведьма, мы прошли этот путь не просто так, мы хотим получить назад подарки.

Айгуль. Конечно- конечно, я и не думала их себе оставлять! (в этот момент выходят все персонажи)

Сегодня же Хэллоуин, наш праздник. Мы просто хотели поиграть с Вами. А как это сделать, мы не знали. Все считают нас злыми, хотя на самом деле мы очень любим детей!

Спасибо Вам ребята, с вами было очень весело! Вы показали, что вы умные, ловкие и весёлые! И мы хотим подарить вам небольшие подарочки!

Ведущий. Ребята, вам понравилось путешествие? А что вам понравилось больше всего? Кого из злодеев вы запомнили?...Молодцы! Давайте все встанем на общую фотографию.


 

ДОБРЫМ БУДЬ

 

Элина Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, студенты Института физики, в этот прекрасный весенний день хотим подарить вам тепло наших сердец, веселое настроение. Ведь сегодня мы празднуем прекрасный праздник «Праздник доброты и счастья».

И наш праздник откроет замечательная девушка Марина Федотова.

Марина (Поет)

Элина        Ребята, а что такое доброта? (ответы детей)

        А в чем заключается доброта? (ответы детей)

Конечно же, в хороших поступках. В жизни мы совершаем разные поступки: хорошие и не очень хорошие.

        И сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошие поступки»

Игра на телевизоре (На экране будут картинки, а дети должны угадать хороший поступок или нет)

Элина Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета,

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

К вашему вниманию, представляю вам наших девочек, которые станцуют для вас танец                       

Танцоры (Танец)

Элина Какой замечательный танец вам станцевали девочки, давайте им похлопаем.

Ребята, а вы знаете вежливые слова? А какие? (отвечают дети)

Как много вы знаете, умнички. А сможете ли вы угадать мои загадки, сейчас посмотрим.

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…(добрый день)

 

Друг другу на прощание

Мы скажем…(до свидания)

 

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее…(извинить).

 

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо).

 

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит…(добрый день).

 

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…(здравствуйте).

 

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…(простите, пожалуйста)

    Вы большие молодцы, а сейчас специально для вас выступит Минтимир Заитов с песней

Минтимир (Песня)

Элина В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.

Также и мы хотим вам подарить частичку доброты в ваше сердце

УРОК 1. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

РУФИНА. Здравствуйте! Ребята, а хорошо ли вы знаете животных? А вот это я сейчас и проверю!
Я буду изображать разных животных, а вы должны будете угадать. Готовы?
Тогда начнём! Итак, первое животное…

· Показываю зайца, крокодила, корову, курицу, змею.

РУФИНА. Какие вы все молодцы! Всех животных угадали! Но мой урок подошел к концу, до свидания, ребята!

· В центр зала выходят Мила и Ванюша.

МИЛА. Ну что, теперь ты знаешь всех животных? Здорово! Тогда идем на следующий урок –рисование.

УРОК 2. РИСОВАНИЕ.

АЙГУЛЬ. Добрый день, ребята. Меня зовут Айгуль. Сегодня мы с вами поможем Ванюше научиться рисовать. Ребята, а вы знаете какое время года сейчас на улице? … Правильно, молодцы!

А вам нравится осень? … И мне очень нравится!

А какое ваше любимое время года? … Здорово! А вот я люблю лето.

· Андрей приносит мольберт с ватманом.

Ребята, посмотрите-ка, к сегодняшнему уроку я подготовила вам рисунок. Здесь у нас лето, осень, зима и весна. Но чего-то на них не хватает. Давайте вместе сделаем рисунок красивым, приклеив на него разные детали.

Итак, смотрите, у меня есть оранжевый листочек. Куда нужно его приклеить, кто может сказать? К какому времени года?

· Выводит за руку одного ребенка к рисунку. Камилла и Андрей помогают приклеить. Айгуль тем временем показывает следующую деталь.

АЙГУЛЬ. Ребята, какая красота у нас получилась! Вы все большие молодцы, спасибо!

МИЛА. Тебе спасибо, Айгуль, за такой интересный урок.
Ну что, Ванюша, научился ты рисовать осень, весну, лето, зиму. А как ты справишься на физкультуре, мы сейчас посмотрим.

УРОК 3. ФИЗКУЛЬТУРА.

ВАНЮША. Фуух, вот это мы позанимались физкультурой.

· Звук урчащего живота.

МИЛА. Что с тобой? Ты плохо себя чувствуешь?

УРОК 4. СТОЛОВАЯ.

САША.   Что же я слышу? Звуки урчащего живота- самые страшные звуки для меня!
Угадайте же кто я? Я вам сейчас загадку загадаю.
«В ресторане их найду я
Эти люди в колпаках
Над кастрюлями колдуют
С поварешками в руках!»
Кто же я? Угадали?

· Андрей приносит столик с оборудованием.

Ребята, вы любите кушать? Вот я очень люблю!
И на сегодня я приготовила для вас очень много интересненького.

Что же там лежит? Ингридиенты, которые помогут не болеть вам в эту холодную осень.
Так, так, так… А кто из вас лучше всего различает запахи?

· Берёт за руку одного ребёнка, идёт вместе с ним к столику.

Сейчас ты закроешь глазки, я поднесу к твоему носику секретный ингредиент, а ты по запаху должен будешь угадать, что это. Только руками ничего не трогай, договорились? … Тогда закрывай глазки.

1. (Апельсин) Правильно, молодец! В апельсине очень много витамина С, который не позволяет микробам заразить нас.

· Сажает ребёнка на место.

Ребята, а кто еще хочет попробовать угадать?

· Выходит другой ребёнок. Повторяет «Руками не трогаем, хорошо? Закрывай глазки»

2. (Чеснок) А уж если вы уже вдруг заболели, ваш верный друг, чеснок, убьет всех микробов.
3. (Лимон) Если вы будете пить чай с лимоном, то никогда не будете болеть.
4. (Лук) Лук заставляет плакать не только тех, кто его режет, когда готовит еду, но и микробов, которым придется покинуть ваш организм, лук не пощадит ни одного микробика!

· Андрей убирает столик обратно.

САША. Ребята, какие вы молодцы, угадали все мои секретные ингредиенты! А теперь скажите мне, что нужно кушать, чтобы не заболеть? Правильно, какие же вы умницы и умники все! Порадовали повариху, но мне пора идти!

· Не заходит в комнату, отходит в сторонку.

МИЛА. Теперь мы точно не заболеем осенью. Ну все, Ванюша, остался последний урок, ты любишь двигаться?

ВАНЮША. Конечно!

РИТМИКА. Здравствуйте, дорогие ребята, вы любите танцевать? Сегодня мы проведем урок танцев.

· Дети встают.

· Выходят все артисты.

· Танцуем танец «Что такое доброта?»

· Артисты отходят в сторонку. Остаются в центре Мила и Ванюша.

МИЛА. Ванюша, сегодня ты получала одни пятерки. Тебе понравилось учиться?

ВАНЮША. Да, Мила! Я и не знал, что учиться можно так весело и интересно.

МИЛА. Ребята, как вы считаете, Ванюша исправился?

И я так считаю. Давайте мы с вами запомним одну фразу:

Ученье – свет, а неученье – тьма!

Давайте повторим её все вместе.

· Все! И дети, и актеры повторяют эту фразу.

ВАНЮША. Спасибо вам, ребята, за помощь. Без вас я бы не справился. Мне так понравилось учиться с вами, но нам пора прощаться. И перед тем как уйти, я хочу сделать с вами общую фотографию.


 

ТАЙНА НОЧИ

В комнате темно, светят разные фонарики.

Вед: Ребята, посмотрите… как необычно сегодня в нашем зале, темно…

Как вы думаете, почему тут темно? Да, ребята, вы попали в страну ночи. Смотрите! Кто это там сидит? Давайте я посмотрю что там…

Подходит находит домовенка.

Дом: Ой! боюсь-боюсь…

Вед.: Ребята, это же Домовенок дрожит. Не бойся, Домовенок, это мы с ребятами, выходи к нам… (включается свет, Домовенок встает и выходит в центр зала) Расскажи что случилось?

Дом: мне страаашно.

Вед: чего же ты боишься?

Дом: ночь наступает, вокруг темно и страшно…

Вед: так ты ночи боишься?

Дом: боюсь…

Вед.: не нужно, ведь это наоборот очень волшебное и красивое время! Ребята, а я знаю что делать, знаю как помочь Домовенку! Нужно позвать Фею Ночь и тогда Домовенок увидит, что ночь- это совсем не страшно! Позовем? Давайте все вместе! (кричим Фея-Ночь)

 

Играет фоновая музыка для выхода Феи.

ФН: Все замирает, отдыхая,

И сон спускается с небес.

Планету счастье наполняет,

Приходит ночь - пора чудес!

(Фея-ночь кружится по залу, пока не затихает фоновая музыка)

 

ФН: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Я Фея-Ночь… каждую ночь я дарю вам сказочные сны, яркое мерцание звезд и самую таинственную тишину… вы не боитесь ночи и темноты?

Дом: боюсь! Боюсь!

ФН: ну что ты, Домовенок, не бойся меня… ночь – это вовсе не страшно, а наоборот, очень даже красиво и интересно… ведь в темноте еще лучше видно как красив свет! И именно ночью оживает волшебство!

Дом.: волшебство?

ФН: конечно! Самое настоящее волшебство! …его можно увидеть, даже если просто посмотреть на небо… Ребята, что волшебного можно увидеть на ночном небе? (ответы детей)

Дети называют луну, звезды …

Вед.: Ну что, Домовёнок, помогла тебе Фея? Перестал бояться?

Дом.: Нет, мне всё еще очень страшно

Вед.: Ну что же нам еще сделать? Ребята, давайте все вместе поможем Домовенку и покажем ему, что ночь вовсе не страшна, а очень красива. Мы с вами сделаем таинственную ночь, Домовёнок посмотрит на неё и тут же перестанет бояться. Согласны?

Молодцы! Для этого мы сейчас разделим вас на 5 команд, и каждый из вас займёт себе место рядом со столом.

Играет фоновая музыка.

Участники сценки и помощники выводят детей к столикам, где подготовлен материал для аппликации.

Вед.: Ребята, посмотрите, на столе лежит пустое ночное небо. Оно не выглядит волшебным. А что нам понадобится, чтобы оно стало волшебным? Что мы видим на небе ночью? А что еще вы заметили на столе?

Дети называют клей, звезды, луну …

Вед.: Сейчас каждый из Вас вместе с помощниками украсит небо, приклеит на него луну и звезды. Но будьте осторожны, не торопитесь и не играйте с клеем. Хорошо, ребята? Давайте начнём.

Играет фоновая музыка.

Дети собирают из частей звездную ночь (приклеивают к картонке звезды и луну из цветной бумаги, примерно как на картинке ниже).

Дети доделывают аппликации.

Вед.: А сейчас каждый из вас назовёт своё имя помощнику и мы подпишем вашу работу.

Играет фоновая музыка.

Вед.: Ребята, вы все хорошо потрудились. Теперь давайте все вместе отдохнём и станцуем весёлый танец!

Помощники помогают детям построиться.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.