Правила проведения отборочных игр — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Правила проведения отборочных игр

2019-11-28 140
Правила проведения отборочных игр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. К участию в отборочном этапе чемпионата допускаются площадки на базе российских вузов, подавшие заявки на участие в соответствующей игре на сайте официального рейтинга МАК по игре «Что? Где? Когда?» (https://rating.chgk.info/tournament/5882/requests).

5.2. Представители оргкомитета в регионах должны обеспечить при проведении отборочного этапа чемпионата соблюдение настоящего Регламента и Кодекса спортивного «Что? Где? Когда?» (подробнее см. http://rating.chgk.info/documents.php), а также обеспечить заполнение всеми командами-участницами заявочного формуляра (см. Приложение 1 к данному регламенту) и пересылку всех формуляров в адрес оргкомитета. При этом оргкомитет вправе направить наблюдателя на любую игровую площадку любого вуза-участника.

5.3. За нарушение регламента или неисполнение решений оргкомитета к вузу-нарушителю или его представителю/ведущему могут быть применены следующие санкции: предупреждение, отзыв статуса представителя/ведущего, аннулирование результатов команды-нарушителя или всех команд-участниц отборочного этапа в вузе, дисквалификация игрока, всей команды или вуза.

5.4. Отборочный этап чемпионата представляет собой синхронный турнир по игре «Что? Где? Когда?», в ходе которого участники отвечают на 36 вопросов. Результаты игры будут учитываться в Рейтинге МАК.

5.5. Все вопросы поочерёдно зачитываются сразу всем командам-участницам, после чего участникам даётся минута на обсуждение каждого вопроса (для дуплета – 2 тайма по 30 секунд, для блица – 3 тайма по 20 секунд). Через 50 секунд после запуска каждой минуты на размышление ведущий предупреждает: «Осталось 10 секунд». Через минуту после начала отсчёта ведущий говорит: «Время!». После этого командам даётся ещё 7-10 секунд для записи ответа и сдачи заполненных бланков. По истечении этого времени карточки с ответами не принимаются.

5.6. Если к вопросу прилагается раздаточный материал, то он выдаётся командам-участницам непосредственно перед началом соответствующего раунда из расчёта не менее 3 экземпляров на команду. Раздаточный материал желательно распечатывать в том виде, в котором он подготовлен редакторами, с соблюдением цветности, однако по умолчанию предполагается, что команды, получившие чёрно-белые раздатки, не будут в менее выигрышном положении к остальным участникам.

5.7. После сбора ответов на каждый вопрос ведущий объявляет авторский ответ и критерии зачёта, зачитывает полностью все комментарии и обязательно называет авторов каждого вопроса. Зачитывать источники вопросов не требуется.

5.8. Ведущий признает правильными только те ответы команд, которые полностью совпадают с ответом, указанным редакторской группой в соответствующем поле (авторский ответ), а также допустимыми вариантами синонимичных ответов, перечисленных в поле зачёта. Любое отклонение от правильного ответа, не включённое в список рекомендуемых к зачёту вариантов, делает ответ команды неправильным. Если команда или сам ведущий не согласны с признанием ответа неправильным, ответ считается спорным и вносится в отчётную таблицу с результатами.

5.9. После окончания тура ведущим подводится и объявляется участникам предварительный (до решений ИЖ/АЖ) итог отыгрыша этапа Чемпионата на площадке. По усмотрению ведущего допускается объявление промежуточных итогов в перерывах между блоками вопросов или в другие моменты.

5.10. Команды, не согласные с незачтёнными ответами, вправе апеллировать на зачёт дуального ответа и даже снятие некорректного вопроса при наличии в нём существенной фактической ошибки, исключающей возможность дать правильный авторский ответ.

5.11. По каждому апеллируемому вопросу командой подаётся отдельная апелляция. Не принимаются апелляции следующих видов: совместные апелляции на один и тот же вопрос от двух или более команд; апелляции одной команды на снятие и на дуальность одного и того же вопроса; апелляции на несправедливо зачтённые неверные ответы других команд.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА

6.1. Финал чемпионата проводится в течение двух игровых дней 30 ноября – 1 декабря 2019 года и включает в себя соревнования в трёх игровых дисциплинах: «Что? Где? Когда?», «Блиц-марафон» и «Интеллектуальное многоборье». Каждый вид соревнований проводится по своим правилам.

6.2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

6.2.1. Проведение игры осуществляется по правилам, описанным в Кодексе спортивного «Что? Где? Когда?» (подробнее см. http://rating.chgk.info/documents.php). Игровой пакет финального этапа будет состоять как минимум из 72 вопросов, разбитых на 6 туров. При этом будет проведено два отдельных рейтинговых чемпионата – по одному в каждый из игровых дней. Перерывы между турами будут составлять не менее 10 минут.

6.2.2. Все вопросы поочерёдно зачитываются сразу всем командам-участницам, после чего участникам даётся минута на обсуждение каждого вопроса (для дуплета – 2 тайма по 30 секунд, для блица – 3 тайма по 20 секунд).

6.2.3. Через 50 секунд после запуска каждой минуты на размышление ведущий предупреждает: «Осталось 10 секунд». Через минуту после начала отсчёта ведущий говорит: «Время!». После этого командам даётся ещё 7-10 секунд для записи ответа и сдачи заполненных бланков. По истечении этого времени карточки с ответами не принимаются.

6.2.4. Если к вопросу прилагается раздаточный материал, то он выдаётся командам-участницам непосредственно перед началом соответствующего раунда из расчёта не менее 3-х экземпляров на команду.

6.2.5. После сбора ответов на каждый вопрос ведущий объявляет авторский ответ и критерии зачёта, зачитывает полностью все комментарии и обязательно называет авторов каждого вопроса. Зачитывать источники вопросов не требуется.

6.2.6. Ведущий признает правильными только те ответы команд, которые полностью совпадают с ответом, указанным редакторской группой в соответствующем поле (авторский ответ), а также допустимыми вариантами синонимичных ответов, перечисленных в поле зачёта. Любое отклонение от правильного ответа, не включённое в список рекомендуемых к зачёту вариантов, делает ответ команды неправильным. Если команда или сам ведущий не согласны с признанием ответа неправильным, ответ считается спорным и вносится в отчётную таблицу с результатами.

6.2.7. После окончания тура ведущим подводится и объявляется участникам предварительный (до решений ИЖ/АЖ) итог отыгрыша этапа Чемпионата на площадке. По усмотрению ведущего допускается объявление промежуточных итогов в перерывах между блоками вопросов или в другие моменты.

6.2.8. Команды, не согласные с незачтёнными ответами, вправе апеллировать на зачёт дуального ответа и даже снятие некорректного вопроса при наличии в нём существенной фактической ошибки, исключающей возможность дать правильный авторский ответ.

6.2.9. По каждому апеллируемому вопросу командой подаётся отдельная апелляция. Не принимаются апелляции следующих видов: совместные апелляции на один и тот же вопрос от двух или более команд; апелляции одной команды на снятие и на дуальность одного и того же вопроса; апелляции на несправедливо зачтённые неверные ответы других команд.

6.2.10. Для принятия решения по апелляции АЖ имеет право запросить у автора вопроса, на который была подана апелляция, и у редактора их мнение по поводу поданной апелляции. Для вынесения вердикта о зачете ответа как правильного или дуального необходимо положительное решение большинства членов АЖ, а для вынесения вердикта о снятии вопроса – положительное решение всех членов АЖ. При голосовании членам АЖ воздерживаться запрещается. При этом АЖ не имеет права засчитывать ответы и/или снимать вопросы по своей собственной инициативе.

6.2.11. Если апеллирующая сторона доказала дуальность вопроса, то всем командам, давшим подобные дуальные ответы, засчитываются их ответы, и вопрос не снимается. Если степень конкретизации ответа, данного апеллирующей стороной, признана АЖ достаточной для зачёта, то всем командам, давшим ответы с подобной степенью конкретизации, этот вопрос засчитывается, и вопрос не снимается.

6.2.12. Если апеллирующая сторона доказала некорректность вопроса, вопрос снимается и дополнительные вопросы (вместо снятого) не задаются. В случае обнаружения некорректности в одном из мини-вопросов блица или дуплета, блиц-вопрос или дуплет снимаются целиком.

6.2.13. Результаты игры «Что? Где? Когда?» будут отправлены в рейтинг МАК как итоги очного(-ых) турнира(-ов), проводимого(-ых) по лицензии МАК. Более высокое место в таблице займёт команда, давшая правильные ответы на большее количество вопросов. Дополнительные показатели при равном количестве ответов применяться не будут, а команды будут считаться поделившими соответствующие места.

6.3. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «БЛИЦ-МАРАФОН»

6.3.1. Игра будет проводиться в 2 этапа – отборочный и основной. В отборочном этапе смогут сыграть все команды-участницы, в основном – лучшие 16 команд, определившиеся по итогам отборочного этапа.

6.3.2. Отборочный этап будет состоять из нескольких конкурсов, в каждом из которых командам будет предложено письменно ответить на заданное количество вопросов, при этом учитываться будет как правильность ответов, так и время сдачи бланков с ответами. Команда, давшая большее количество правильных ответов, будет считаться занявшей более высокое место в турнирной таблице. При равенстве числа правильных ответов будет применён доппоказатель в виде времени, которое команда затратила на нахождение и запись ответов: более высокое место займёт команда, затратившая меньше времени на обдумывание вопросов.

6.3.3. При проведении основного этапа сильнейшие 16 команд, определившиеся по итогам отборочного этапа, сначала будут разбиты посредством жеребьёвки на 4 подгруппы. В каждой подгруппе будет проведён мини-чемпионат с участием всех команд одновременно на 8 вопросах, задаваемых поочерёдно. На обдумывание каждого вопроса командам даётся 20 секунд. Право ответа будет определяться по скорости нажатия кнопки на игровой системе капитаном той или иной команды. Фальстарт (нажатие кнопки до запуска времени) лишает команду права ответа. При неправильном ответе на вопрос одной из команд у остальных на обсуждение остаётся 20 секунд, после второго неправильного ответа – 10 секунд, после третьего – 5 секунд. В полуфинал выходят по две команды из каждой подгруппы, давшие больше правильных ответов. Если две или более команд лидируют с одинаковым количеством правильных ответов, для них проводится дополнительный раунд из N вопросов - до первого правильного ответа одной из команд.

6.3.4. Вышедшие в полуфинал сильнейшие восемь команд сначала будут разбиты посредством жеребьёвки на 2 подгруппы, после чего в каждой подгруппе будет проведён мини-чемпионат на 10 вопросах по правилам, идентичным описанным в п. 6.3.3. В финал выходят по две команды из каждой подгруппы, давшие больше правильных ответов. Если две или более команд лидируют с одинаковым количеством правильных ответов, для них проводится дополнительный раунд из N вопросов - до первого правильного ответа одной из команд.

6.3.5. Для вышедших в финал четырёх команд будет проведён мини-чемпионат на 12 вопросах по правилам, идентичным описанным в п. 6.3.3. Если две или более команд лидируют с одинаковым количеством правильных ответов, для них проводится дополнительный раунд из N вопросов - до первого правильного ответа одной из команд.

6.3.6. Результаты игры «Блиц-марафон» определяются по сумме правильных ответов во всех этапах. Более высокое место в таблице займёт команда, давшая правильные ответы на большее количество вопросов. Дополнительные показатели при равном количестве ответов применяться не будут, а команды будут считаться поделившими соответствующие места.

6.3.7. Апелляции на вопросы игры не принимаются. В исключительных случаях участники прямо по ходу игры могут в корректной форме обратиться к ведущему с просьбой о зачёте не вполне точного или слегка неправильного ответа, устно аргументировав свою позицию. Ведущий принимает решение по спорной ситуации в течение 1 минуты после консультации с ИЖ/АЖ, после чего его решение считается окончательным и обжалованию не подлежит.

6.4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МНОГОБОРЬЕ»

6.4.1. Командам будет предложено несколько десятков интеллектуальных заданий в рамках нескольких независимых конкурсов. За каждое правильно выполненное задание внутри каждого конкурса команда получит 1-2 очка (в зависимости от условий каждого конкретного конкурса). Победителем будет считаться команда, набравшая максимальное суммарное количество очков во всех конкурсах.

6.4.2. При равенстве числа баллов будет применён доппоказатель в виде времени, которое команда затратила на нахождение и запись ответов: более высокое место займёт команда, затратившая меньше времени на обдумывание вопросов.

6.4.3. Апелляции на вопросы игры не принимаются. В исключительных случаях участники прямо по ходу игры могут в корректной форме обратиться к ведущему с просьбой о зачёте не вполне точного или слегка неправильного ответа, устно аргументировав свою позицию. Ведущий принимает решение по спорной ситуации в течение 1 минуты после консультации с ИЖ/АЖ, после чего его решение считается окончательным и обжалованию не подлежит.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.