Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-28 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Белоусова Юлия Александровна, онкопсихолог, магистр психологии, директор АНО по оказанию психологической и юридической помощи людям с онкологическим диагнозом "Амели", руководитель паллиативного отделения НП "Волонтерсиб"
В докладе рассматриваются основные моменты работы волонтера-психолога в паллиативном отделении.
Роль волонтеров в функционировании организации очень важна. Тем не менее каждый волонтер должен быть готов к сложностям и особенностям работы в данном направлении. Необходимыми условиями работы являются налаживание контакта с медицинским персоналом, родственниками, самими пациентами и умение психолога "быть в моменте", "находиться здесь и сейчас", не идти на встречу с пациентами с желанием спасти и вылечить их, а быть готовым ко встрече с любыми эмоциональными реакциями пациентов и их родственников.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМ ДИАГНОЗОМ
Бородина Светлана Петровна, практикующий психолог, гештальт-терапевт, онкоспихолог.
На базе центра «Амели» была создана группа поддержки "ProЖизнь". В группу приглашены желающие - имеющие онкологический диагноз. Нужно лишь время и желание, пройти небольшое собеседование и прийти в группу.
Очень важно, чтобы о группе «ProЖизнь», было проинформированно как можно больше людей, нуждающихся в поддержке и помощи. Главное – психологический настрой пациента и его готовность выступить с врачами и психологами единым фронтом, бороться за каждый день, месяц и год жизни! Как важно не к жизни добавлять дни, а к дням добавлять жизнь!
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
С ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ
Дашкевич Геннадий Эдуардович – нейропсихолог, эксперт Благотворительного фонда помощи детям с когнитивными, поведенческими и эмоциональными расстройствами.
В докладе, на нескольких примерах, рассматривается причины поведенческих нарушений, а именно нарушение регуляции произвольной деятельности (дети до 11-12 лет) и нарушения эмоционально-волевой сферы у подростков. Приведены результаты актуальной нейропсихологической диагностики, а также предложены общие направления коррекционной работы. Основная цель данной работы – анализ возможности использования методов нейропсихологической коррекции в службах по социальной реабилитации детей и подростков с поведенческими нарушениями.
ПСИХОЛОГИЯ В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КАК ПЕДАГОГ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РАЗВИВАЕТ ИНТЕРЕС
К ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА?
Жданова Марина Геннадьевна – педагог кафедры философии факультета клинической психологии, социальной работы и менеджмента ФГБОУ ВО НГМУ.
В докладе рассматриваются психолого-педагогические условия отношений в системе «педагог-студент» на 1 курсе 1-ого семестра. Обсуждается соответствие эмоциональной направленности современных студентов требованиям профессионального сообщества. Рассматриваются принципы отношения педагога и студентов: 1. Обучая, развивать. 2. Обучаясь, намечать пути развития. Защищается тезис - педагог будет развивать интерес к профессии, если на 1 курсе 1 семестра он использует психолого-педагогические условия с целью помочь молодому человеку узнать свои возможности, ресурсы для адаптации к требованиям высшей школы и выявить трудности, которые ему необходимо решить для освоения системы профессиональной деятельности.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ДЕТСКОЙ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ
Козырева Оксана Викторовна – клинический психолог.
Педиатрия, начав специализироваться на паллиативной помощи в 1980-х гг., является достаточно инновационным направлением медико-социальной помощи в России. Главными принципами, лежащими в основе оказания паллиативной помощи, являются: помощь, ориентированная на ребенка и семью; гибкость при оказании помощи и индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье; работа в команде; оказание помощи, основанной на постоянном анализе ситуации, по возможности, на научно-обоснованных данных. В докладе представлена информация об особенностях работы психолога в детской паллиативной помощи.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!