Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-28 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время движется мастерами и надеется на мастеров
Р. Рождественский
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию проведения открытых городских соревнований «Школа профессионалов» с элементами методики JuniorSkills (далее - Соревнования).
1.2. Соревнования проводятся среди обучающихся города Глазова и муниципальных районов, представляет собой соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий по виду профессиональной компетенции: «Слесарное дело» с последующей оценкой качества выполнения работ и других критериев.
1.3. Компетенция «Слесарное дело» включает умения: по созданному чертежу-эскизу по техническому описанию задания изготавливать из листового металла объёмные формы, используя слесарные ручные инструменты и сверлильные станки, а также осуществлять сборку изделия вручную.
1.4. Участники должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку, профессиональные умения, владение профессиональной лексикой, проявить творчество и высокую культуру труда.
1.5. Цель:
Внедрение инновационных форм профессиональной ориентации обучающихся, вовлечение и выявление лучших участников среди обучающихся в профессионально-направленном соревновании в рамках раннего профессионального самоопределения.
Задачи:
- поддержка и развитие творчества, интеллектуального потенциала современных школьников в области профессиональной ориентации;
- развитие навыков практического решения задач в конкретных профессиональных ситуациях и работы с техническими устройствами, приборами и инструментами;
- популяризация рабочих профессий, формирование осознанного выбора профессии.
|
Организация Соревнования
2.1. Дата проведения Соревнований: 3.12.2019 года в 15.00 часов, Зарегистрироваться в день Соревнований нужно за 30 минут до его начала в 14.30 часов.
2.2. Место проведения: г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д.22 – с площадкой на базе МБОУ ДО СЮТ. По возникающим вопросам обращаться: МБОУ ДО СЮТ - т. 8(34141)3-13-10, 89511910956
2.3. Участникам необходимо пройти электронную регистрацию до 01.12.2019 года по ссылке: http://meplayt4.bget.ru/prof/
2.4. В рамках подготовительного этапа Оргкомитет проводит организационное собрание для руководителей команд и тренировочные сборы (профессиональные пробы) для участников команд на площадке МБОУ ДО СЮТ 27.11.2019 года в 15.00 часов.
2.5. Каждому участнику необходимо внести организационный взнос, утверждённый Советом МБОУ ДО СЮТ в размере 50,00 рублей.
Программа Соревнований
№ | Название мероприятия | Дата | Место проведения | Время |
1 | Регистрация участников Соревнований |
3.12.2019
Участники Соревнования
3.1. В Соревновании могут принимать участие обучающиеся в возрастных категориях: с 10 до 13 лет, с 14 до 17 лет и с 18 лет и старше (по одному человеку в каждой возрастной категории от образовательных организаций).
3.2. Участники обязаны выступать в профессиональной одежде (халат или фартук, нарукавники, очки, головной убор, перчатки), должны иметь бейдж с указанием Фамилии Имени, наименованием образовательного учреждения.
3.3. Состав команды:
- руководитель команды (педагог образовательной организации, подготовивший команду или участника) – 1 человек;
- члены команды – 1-3 человека.
3.4. Рабочие места, оборудование для проведения конкурсных заданий,
набор инструментов и прочие атрибуты обеспечивают организаторы (Приложение 3).
|
3.5. Допускается применение собственного нестандартного инвентаря и малогабаритного оборудования.
3.6. Знакомство участников Конкурса с рабочим местом происходит перед началом конкурса, с требованием к конкурсному заданию и условиями его выполнения знакомятся заранее.
3.7. Проход на рабочие места участники осуществляют только с разрешения членов жюри.
Задания Соревнований
4.1. Каждый участник Соревнований обязан перед началом выполнения практического задания прослушать инструктаж по охране труда и технике безопасности (Приложение 1).
4.2 Соревнование включает в себя следующие этапы:
- 1 этап теоретический этап: решение тестовых заданий по компетенции «Слесарное дело»;
- 2 этап практический: по готовому чертежу-эскизу и по техническому описанию задания (Приложение 4) изготовить из листового металла объёмные формы, используя слесарные ручные инструменты и сверлильные станки, а также осуществить сборку изделия вручную: (плоскостная разметка, резка металла, сверление, сборка неразъёмных соединений (возможно клепка), обработка кромок металла, фаз и заусениц).
4.3. Регламент выполнения каждого индивидуального теоретического и практического задания для каждого участника не должен превышать:
· 1 этап - теоретический - 20 минут;
· 2 этап - практический - 120 мин.
4.4. Задание оценивается по бальной системе (Приложение 3).
4.5. В момент выполнения участником теоретических и практических этапов на площадке находятся исключительно члены жюри.
Состав жюри
5.1. Судейство Конкурса осуществляет жюри, в состав которого входят педагоги образовательных организаций.
5.2. Судейская бригада состоит из: председателя жюри, экспертов и секретаря.
5.3. Член жюри ответственный за ТБ и ОТ перед началом выполнения всех заданий проводит вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда (Приложение 2).
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!