Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-28 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семинар-практикум «Инновационные подходы к развитию речи дошкольников»
Тема: Деловая игра «Полёт на самолёте»
Составили:
Воспитатели 1 категории Сапенова Г.С., Скрипник Ж.О.
(должность, категория)
с. Бурла
2016г.
Цель: ознакомление педагогов с инновационными технологиями для развития речи детей.
Задачи: познакомить педагогов с такими технологиями, как пальчиковые игры в воде и синквейн; расширить знания воспитателей и специалистов о логоритмике и моделировании для развития речи детей. Повысить уровень профессиональных знаний о развитие речи дошкольника.
Ход семинара
Методический кабинет оформлен в виде салона самолёта.
Педагоги входят в методический кабинет и при входе от «стюардесс» получают билеты на самолёт, на которых написано имя любого из присутствующих педагогов. Рассаживаются на стулья, которые расставлены в виде кресел в салоне самолёта.
1 стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта.
2 стюардесса: На борту самолёта вас приветствуют два пилота: Елена Адамовна - первый пилот и Людмила Юрьевна – 2 пилот, под руководством которых, и будет проходить наш полёт.
Звучит объявление стюардессы о входе самолёта в зону тумана.
2стюардесса: Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни. Наш самолёт входит в зону тумана.
Игровое упражнение для педагогов «Туман»
1стюардесса: Чтобы наш самолёт благополучно покинул зону тумана вам нужно немного поработать. Обогащают и оживляют русский язык народные пословицы и поговорки. Они прекрасные образцы русской речи, подражание которым позволяет ребенку успешнее овладевать родным языком. Они короткие, четкие, полны глубокой, выработанной веками мудрости. Пословицу можно использовать в любой ситуации.
|
2стюардесса: Мы будем называть пословицы разных стран, а вы должны назвать аналогичную, но русскую пословицу.
Сын леопарда - тоже леопард (Африка) - (Яблоко от яблони недалеко падает)
Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан) - (Шила в мешке не утаишь)
Бойся тихой реки, а не шумной. (Греция) - (В тихом омуте черти водятся)
Молчаливый рот - золотой рот (Германия) - (Слова - серебро, а молчание – золото)
Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финляндия) - (Язык до Киева доведет)
Логопедическая гимнастика с педагогами под музыку.
«Сидим с шофёром рядом..»
«К нам идёт бычок..»
2стюардесса: К. Д. Ушинский писал:
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». Как вы думаете, о какой технологии пойдёт речь дальше?
-Эта технология называется моделированием или мнемотехникой. Об этой технологии знают все, но применяют её единицы.
1стюардесса: Так как наглядный материал у дошкольников усваивается лучше, использование моделей, мнемотаблиц на занятиях по развитию связной речи, позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию. Применение моделей, мнемосхем, помогает ребёнку в обогащение связного высказывания.
2стюардесса:
Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.
Большое место занимает использование мнемотехники в дошкольном возрасте. Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определенные навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы).
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовый план - схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы.
|
1стюардесса: Мы вам тоже хотим предложить составить мнемотаблицу по стихотворению, а педагоги, сидящие на другом ряду попробуют прочитать это стихотворение по составленной мнемотаблице.
Стюардесса:
Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!
Развивается интерес к окружающему миру, развивается речь, мышление, память…..
Спасибо всем за участие в семинаре.
Семинар-практикум «Инновационные подходы к развитию речи дошкольников»
Тема: Деловая игра «Полёт на самолёте»
Составили:
Воспитатели 1 категории Сапенова Г.С., Скрипник Ж.О.
(должность, категория)
с. Бурла
2016г.
Цель: ознакомление педагогов с инновационными технологиями для развития речи детей.
Задачи: познакомить педагогов с такими технологиями, как пальчиковые игры в воде и синквейн; расширить знания воспитателей и специалистов о логоритмике и моделировании для развития речи детей. Повысить уровень профессиональных знаний о развитие речи дошкольника.
Ход семинара
Методический кабинет оформлен в виде салона самолёта.
Педагоги входят в методический кабинет и при входе от «стюардесс» получают билеты на самолёт, на которых написано имя любого из присутствующих педагогов. Рассаживаются на стулья, которые расставлены в виде кресел в салоне самолёта.
1 стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта.
2 стюардесса: На борту самолёта вас приветствуют два пилота: Елена Адамовна - первый пилот и Людмила Юрьевна – 2 пилот, под руководством которых, и будет проходить наш полёт.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!