Обсуждение итогов занятия (См. занятие № 1) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Обсуждение итогов занятия (См. занятие № 1)

2019-11-19 175
Обсуждение итогов занятия (См. занятие № 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие № 12 «Преодоление импульсивности»

Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия, тренировка навыков саморегуляции.

Материалы к занятию: лента или верёвка средней длинны, мяч средних размеров, два кубика.

Приветствие

Цель: формирование положительного настроя на занятие. Время: 10 мин.

Дети ходят по комнате, в которой звучит спокойная музыка.

Тренер говорит: Представьте, что вы снежинки, которые кружатся на ветру под музыку – медленно, спокойно, красиво. Как только музыка перестанет звучать, берите за руку того, кто стоит рядом. Услышав звуки мелодии, продолжайте танцевать парами. Когда скажу «Стоп», нужно сраз

у же остановиться и поздороваться

Упражнение «Паровозик с именем»

Цель: развитие координации движений, формирование группового сплочения и доверия детей друг к другу. Время: 15 мин.

Дети сидят на стульчиках, расположенных возле стены в один ряд. Ребёнка, который первым будет изображать паровозик, выбирают с помощью считалки.

«Паровозик отправляется в путь» – ребёнок встаёт со стульчика и медленно бежит по кругу, попеременно работая согнутыми в локтях руками и произнося: «Чух-чух-чух». Сделав круг, «паровозик останавливается возле одного из детей и произносит его имя.

Названный по имени ребёнок становится «паровозиком» и встаёт впереди, а первый ребёнок становится «вагончиком». Теперь они вдвоём «едут» по кругу со словами: «Гух-гух-гух» и, «подьезжая» к детям, выбирают новый «паровозик». Игра заканчивается после того, как последний из детей изобразит «паровозик».

Рекомендации тренеру: дети повторяют имя ребёнка, который изображает «паровозик», в то время, когда он бежит по кругу. При необходимости тренер может попросить «паровозик» двигаться медленнее, чтобы «вагончик» не отцепился.

Упражнение «Не спеши»

Цель: развитие произвольности и самоконтроля. Время: 10 мин.

Дети сидят на стульчиках. На расстоянии 5-6 шагов от них ставится стул. Дети поочерёдно подходят (не подбегают!) к стулу, огибают его и, не торопясь, возвращаются на своё место.

После того как каждый обогнёт стул, даётся задание идти спиной.

Игра «Цирковые артисты»

Цель: развитие координации движений, развитие произвольности и самоконтроля. Время: 15 мин.

Рекомендации тренеру: после каждого выступления тренер выдерживает паузу в 5-8 секунд.

Дети ставят стульчики вдоль стены.

Тренер с помощью ленты или верёвки выкладывает на полу большой круг и говорит: Вы были ловкими, словно цирковые артисты. А теперь будьте внимательны и сосредоточены, как артисты перед выступлением. Представьте, что вы находитесь за кулисами и ждёте своего выхода на арену (показывает на круг). Можно потихоньку переговариваться, двигаться, разминаться, репетировать свой номер. Но как только вы услышите своё имя, необходимо приготовится и, досчитав про себя до трёх, выйти на арену и кого-нибудь изобразить – жонглёра, канатоходца, силача, фокусника, дрессировщика или его животных.

Упражнение «Я кубик несу и не уроню»

Цель: развитие произвольности и самоконтроля, развитие координации движений. Время: 15 мин.

На расстоянии 5-6 метров друг от друга ставятся два ряда стульчиков (по количеству детей).

Дети делятся на две команды. Каждая команда занимает ряд стульчиков.

Тренер кладёт кубик на ладони детей, входящих в одну команду. Дети должны, маршируя как роботы, донести кубики, передать их участникам другой команды и вернуться на место. Дети, получившие кубики, выполняют те же действия.

Упражнение повторяется несколько раз.

Рекомендации тренеру: если дети легко справляются с заданием, кубик кладётся на тыльную сторону ладони или на голову. Характер движений при этом меняется – дети должны двигаться плавно.

Телесно-ориентированное упражнение «Штанга»

Цель: тренировка навыков саморегуляции. Время: 15 мин.

Тренер предлагает детям побывать на уроке физкультуры и представить себе, что они поднимают тяжёлую штангу. Дети широко расставляют ноги и напрягают их. Нагибаются вперёд и сжимают руки в кулаки. Медленно выпрямляются, сгибая в локтях напряжённые руки, рывком поднимают воображаемую штангу, затем опускают вниз и расправляют мышцы.

Обсуждение итогов занятия (См. занятие № 1)

Занятие № 13 «Снижение агрессивности»

Цель: снижение агрессивности, снятие накопившейся негативной энергии. Материалы к занятию: полотенце, мяч средних размеров.

Приветствие

Цель: формирование положительного настроя на занятие. Время: 10 мин.

Дети ходят по комнате, стараясь не задеть друг друга. Услышав команду тренера «Закрыть глаза», дети закрывают глаза и медленно идут в центр зала. Когда дети приближаются друг к другу, тренер произносит: раз, два, три, того, кто рядом, за руку возьми. Глаз не открывай, а кто это, отгадай.

Дети на ощупь определяют, кто стоит рядом, называют имена друг друга и открывают глаза.

Упражнение «Дракон»

Цель: помочь детям, испытывающим затруднения в общении, обрести уверенность и почувствовать себя частью коллектива. Время: 10 мин.

Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый участник – «голова», последний – «хвост». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

Упражнение «Жужа»

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.