Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-19 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зададимся КПД пары шарикоподшипников ηпп:
([2], стр.209)
Определим угловую скорость вращения вала двигателя ωдв, рад/с:
Находим значения угловых скоростей на всех волах:
По заданной мощности и угловой скорости определим крутящий момент на выходном валу Тв и момент Тк на выходном колесе, Н∙м с учетом КПД пары подшипников:
Определим момент на валу I, II, III, Н∙м:
где - КПД муфты. Принимаем тип соединительной муфты – упругая поводковая муфта, для нее принимаем коэффициент полезного действия ηм =0,98 ([2], стр.209).
Для изготовления пары колес будем применять сталь 45.
Определим окружную силу Ft, Н, действующую на зуб колеса 4:
Так как окружная сила Ft<30 Н, поправочный коэффициент C, учитывающий влияние в малонагруженных передачах на значение КПД собственных потерь на трение для конической передачи определим по формуле:
КПД зубчатого зацепления:
где f – коэффициент трения в зацеплении. Принимаем f=0,1 ([1], стр.147);
где εα – коэффициент торцового перекрытия пары колес; по формуле ([1],стр.147):
Определяем крутящий момент на входном валу, Н∙м:
Определим требуемую мощность двигателя Pтр, Вт на входном валу:
|
Проверим выполнение условия:
16>1,446.
Так как условие выполняется, то двигатель для редуктора выбран правильно
Предварительный расчет валов
Примем, что валы изготавливаются из Стали 45 ГОСТ 1050-88, допускаемое напряжение на кручение [ τк ]=15 МПа ([1], стр.296).
Минимальный диаметр вала I dI, мм:
Минимальный диаметр вала II dII, мм:
Минимальный диаметр вала III dIII, мм:
Находим диаметр валов и округляем до ближайшего стандартного номинального значения:
Диаметр входного вала:
Диаметр выходного вала:
Расчет момента инерции редуктора
Выполняем расчет момента инерции редуктора, приведенного к валу электродвигателя. Пересчет моментов инерции к валу двигателя осуществляется с учетом передаточных чисел отдельных ступеней. Для упрощения расчетов моментами инерции валов, подшипников, муфты и других деталей пренебрегаем.
Определим момент инерции для конического колеса 3, , кг∙м2 по формуле:
где ρ =7800 кг/м3 – плотность стали (по справочным данным).
Определим момент инерции для зубчатого колеса 4, , кг∙м2 по формуле:
Приведенный момент инерции , кг∙м2:
Расчет мертвого хода
При расчете погрешности мертвого хода необходимо найти суммарную величину мертвого хода всех передач механизма, приведенную к его выходному валу. Следует считать только люфтовую погрешность передачи, пренебрегая упругим мертвым ходом и зазорами в опорах. Расчет выполняется по гарантированному минимальному боковому зазору, предварительно выбрав вид сопряжения F и степень точности 4.
|
где jn max – величина вероятного максимального бокового зазора для степени точность 4 и вида сопряжения F, при m=0.8, угла делительного конуса и среднего конусного расстояния выбираем 65.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!