Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-19 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными параметрами конической передачи, определяющими габариты редуктора, являются: число зубьев z конических колес и модуль зацепления m.
Модуль зацепления следует выбирать из конструктивных соображений, учитывая, что увеличение модуля приводит к увеличению габаритов и массы передачи, а применение колес с очень мелким модулем (m<0,3) приводит к значительному повышению погрешности передачи. С целью обеспечения возможности увеличения диаметра выходного вала до диаметра винта, выберем модуль зацепления из условия (m≤0,8), что позволит упростить конструкцию узла.
При выборе числа зубьев следует иметь в виду, что при числе зубьев z<zmin понижается прочность вследствие уменьшения толщины зуба у основания и у вершины. При нарезании зубьев инструментом реечного типа zmin=17. Завышение числа зубьев ведет к увеличению габаритов передачи и массы колес. Рекомендуемое минимальное число зубьев находится в пределах 17<z<28, причем для точных передач необходимо выбирать большее значение. При проектировании точных передач, а также передач, требующих повышенной плавности хода, рекомендуется применять колеса с кратными числами зубьев, что обеспечит контактирование одних и тех же пар зубьев и их лучшую приработку.
Число зубьев колес определяется по передаточному числу ступени и числу зубьев шестерни, при котором погрешность отклонения действительного передаточного числа редуктора от требуемого не будет превышать 1,5%.
Примем число зубьев шестерни 3 равным z3 = 25, а модуль зубчатого зацепления возьмем равным m=0,8. Тогда число зубьев колеса 4, z4:
Определим фактическое передаточное число:
Определим погрешность отклонения фактического передаточного числа редуктора от требуемого Δi34, % по формуле:
|
где – фактическое передаточное число редуктора;
– расчетное передаточное число редуктора.
Так как погрешность меньше 1,5%, то условие выполняется.
Внешний делительный диаметр шестерни d, мм определим по формуле:
Для шестерни 3:
Для шестерни 4:
где m – модуль зубчатого зацепления;
z – число зубьев колеса.
Определим углы делительных конусов колес:
Определим внешние диаметры вершин зубьев da, мм для каждой шестерни:
где hа* - коэффициент высоты головки зуба. Для мелкомодульных передач (m<1 мм) hа*=1.
Определим высоту головки зуба ha, мм:
= 1∙0,8 = 0,8 мм
Значение коэффициента радиального зазора примем равным c*=0,35.
Определим внешний диаметр выступов зубьев df, мм для шестерен 3 и 4 соответственно:
где c* - коэффициент радиального зазора.
Определим длину зубьев :
мм.
Определим внешнее конусное расстояние :
Определим среднее конусное расстояние :
Определим средний делительный диаметр :
Определим средний модуль :
Определим средние делительные диаметры шестерни , мм:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!