Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа производственной практики является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения).
1.2. Место практики в структуре основной образовательной программы
Практика проводится в специально выделенный период (концентрированно) после изучения ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие» в 3 семестре после получения зачёта по учебной практике.
1.3. Цели и задачи производственной практики-требования к результатам практики:
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен иметь практический опыт:
· планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;
· организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;
· организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;
· организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;
· взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;
· диагностики результатов физического воспитания и развития;
· наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;
· разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.
В результате освоения прохождения практики обучающийся должен уметь:
|
· определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
· планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;
· организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребёнка в условия образовательного учреждения;
· создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;
· проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учётом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;
· проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;
· использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;
· показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;
· определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка в период пребывания в образовательном учреждении;
· определять способы педагогической поддержки воспитанников;
· анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения;
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен знать:
· теоретические основы и методику планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста;
· особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников);
|
· теоретические основы режима дня;
· методику организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом;
· теоретические основы двигательной активности;
· основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий;
· методы, формы и средства физического воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима;
· особенности детского травматизма и его профилактику;
· требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения;
· требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования;
· наиболее распространённые детские болезни и их профилактику;
· особенности поведения ребёнка при психологическом благополучии или неблагополучии;
· основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей;
· особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения;
· теоретические основы и методику работы воспитателя по физическому воспитанию;
· методику проведения диагностики физического развития детей.
1.4 Вид профессиональной деятельности, перечень формируемых компетенций:
Практика направлена на приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях» и формирование профессиональных и общих компетенций:
ПК1.1 – планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие;
ПК 1.2 – проводить режимные моменты в соответствии с возрастом;
ПК 1.3 – проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима;
ПК 1.4 – осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии;
ПК 5.1 – разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
ПК 5.2 – создавать в группе предметно-развивающую среду;
ПК 5.3 – систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
|
ПК 5.4 – оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;
ПК 5.5 – участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования;
ОК 1 – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2 – организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3 – оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
ОК 4 – осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 7 – ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;
ОК 9 – осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий;
ОК 10 – осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей;
ОК 11 – строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ производственНОЙ ПРАКТИКИ
Объем учебной практики
Место прохождения практики
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!