Продолжение пленарного заседания — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Продолжение пленарного заседания

2019-11-19 123
Продолжение пленарного заседания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Григоренко А. Ю.(Санкт-Петербург) Проблема «чужого» в религии

   Иванова С. Ю., Шульга М. М. (Ставрополь) Этносоциализация как фактор формирования этнической и гражданской идентичности на Юге России.

   Дорская А. А. (Санкт-Петербург) Формирование межконфессиональной толерантности в этносоциализационном процессе: роль международных религиозных отношений.

   Жаксыбеков А. С. (Алматы, Казахстан) Культуро-экологический аспект сознания человека.

    Золотухина Н. Ф. (Санкт-Петербург) Нормы и ценности этносоциализации молодёжи в контексте идей нового гуманизма.

   Еремеев Б. А. (Санкт-Петербург) Новации учебного процесса и традиции студенческого поведения

    Сафонов Д. А. (Оренбург) Историческое образование в полиэтническом регионе: проблемы и особенностим этносоциализации.

   Ялалов Ф. Г. (Нижнекамск) Многомерный подход к этнокультурологической подготовке будущих учителей

 

ДИСКУССИЯ ПО ДОКЛАДАМ

 

ПЕРЕРЫВ

17.00 – 20.00 - КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему: «Этническое и общечеловеческое в    культуре современной молодежи».

   Место проведения:   Санкт-Петербургский Центр Брахма Кумарис.

    Адрес: Санкт-Петербург, Северный пр., дом 4, корп.2 (станция метро «Озерки»)

            Руководители круглого стола:у

Сантош Кукреджа - директор региональной культурно-просветительской общественной организации «Санкт-Петербургский Центр Брахма Кумарис»; Набок И. Л. - доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой этнокультурологии РГПУ им. А. И. Герцена; Золотухина Н. Ф. -кандидат педагогических наук, доцент кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А. И. Герцена

        17 мая (четверг)

               (Институт народов Севера, пр. Стачек, 30)

 СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ.

ЗНАКОМСТВО С ИНСТИТУТОМ НАРОДОВ СЕВЕРА

ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИЙ

 

ПЕРЕРЫВ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ СЕКЦИЙ

                  18 мая (пятница)

(Институт народов Севера, пр. Стачек, 30)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАСЕДАНИЙ.

ПЕРЕРЫВ

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИИ

                                    (пр. Стачек, 30, ауд. 105).

15. 30ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ

 (ауд. 107, Фольклорный театр-студия «Северное сияние»)

 

ПРОГРАММА СЕКЦИОННЫХ ЗАСЕДАНИЙ

(17 – 18 мая 2012 г.)

СЕКЦИЯ 1. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ЭТНОСОЦИАЛИЗАЦИИ: МЕЖДИСЦИПЛИ- НАРНОЕ ПОЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРАКТИКА.

              Руководители секции:

                   

Чернякова Н. С. (Санкт-Петербург) – доктор философских наук, профессор кафедры            этнокультурологии РГПУ им. А. и. Герцена.

Габдулгафарова И. М. (Оренбург) – кандидат философских наук, доцент Оренбургского государственного педагогического университета, директор общественного института истории народов Оренбуржья имени                 Муссы Джалиля.

Гашева Н. Н. (Пермь) – доктор культурологии, профессор кафедры культурологии Пермского государственного института искусства и культуры.

Березницкий С. В. (Санкт-Петербург) доктор исторических наук, профессор кафедры этнокультурологии РГПУ им. А. И. Герцена.

Щеглов В. И. (Санкт-Петербург) - кандидат психологических наук, доцент кафедры этнокультурологии РГПУ им. А. И. Герцена.

 

Доклады:

Чернякова Н. С. (Санкт-Петербург) Формирование осознанной ценностной ориентации как основа этносоциализации.

Габдулгафарова И. М. (Оренбург) Аксиология этносоциализации.

Багдасарова В. Е. (Санкт-Петербург) Образование как ценностные ориентации в этносоциали-зации молодёжи в современной России.

Гайдуков А. В. (Санкт-Петербург) Проблема этносоциализации и самоидентификации в новом язычестве.

Билялова Г. К. (Алматы, Республика Казахстан) Социокультурные аспекты теории коллективной памяти Мориса Хальбвакса.

Рахманова Ю. В. (Санкт-Петербург) Этносоциализация молодёжи в ситуации мультикуль-турализма.

Гайлит Е. В. (Новосибирск) Этносоциализация молодёжи в условиях университетского образования.

Фокина Л. А. (Санкт-Петербург) Проблемные аспекты социокультурной адаптации современных студентов в условиях трансформирующего социума.

Алёхин А. Н.(Санкт-Петербург) Клинико-психологические аспекты проблемы этносоциали-зации молодёжи в современной России.

Герасимова О. Е.(Санкт-Петербург) Этносоциализация молодёжи в процессе этнокультурного образования в России.

Березницкий С. В. (Санкт-Петербург) Этносоциализация как фактор становления творческой личности (на примере М. В. Ломоносова)

Мартьянов Д. С. (Санкт-Петербург)   Интернет-дискурс как фактор этнической идентичности.

Авдеева Н. В. (Санкт-Петербург) Интернет-пространство и его роль в этносоциализации молодёжи.

Булгаков Т. В. (Санкт-Петербург) Интернет как средство социализации (на примере думских выборов 2011 г.).

Хахалова С. А., Аюшева С. Н. (Иркутск) Аксиология молодёжного языка в процессе этносоциализации.

Сидоров В. В. (Уфа) Историко-этнографические экспедиции как направление научно- исследовательской деятельности в учреждениях дополнительного образования.

Трубников В. М. (Мурманск) Роль исторического образования в этносоциализации.

Султанбаева К. И. (Абакан) Этносоциализирующая роль дисциплин с этнокультурным содержанием в образовательном процессе высшей школы.

Шор Т. К. (Тарту, Эстония) Этнический состав студентов как показатель изменения в структуре социокультурной организации общества.

Гашева Н. Н. (Пермь) Роль русской литературы в процессе этносоциализации молодёжи.

Демидова Г. И. (Волхов) Личное имя в современном обществе.

Якушева Л. А. (Вологда) Драматургический опыт «нулевых»: легко ли быть русским?

Матвеева Н. А. (Волхов) Аксиология этнокультурного образования и воспитания на материале былинного эпоса.

Быстрова И. С. (Вологда) Эколого-лингвистическая составляющая профессиональной культуры будущего специалиста.

Азаренкова М. И.(Санкт-Петербург) Этносоциализация молодёжи в поликультурной образова-тельной среде при обучении иностранному языку в современном вузе.

Иванова М. А. (Санкт-Петербург) Коммуникативный аспект этносоциализации молодёжи в поликультурной образовательной среде.

Щеглов В. И., Мальков Н. Р.(Санкт-Петербург) Лингвистические аспекты этносоциализации в поликультурном образовании.

Фёдорова Н. А.(Санкт-Петербург) Проблемы совершенствования обучения на факультете технологии и предпринимательства в контексте этносоциализации студентов.

Селиненкова Е. Я. (Санкт-Петербург) Пространство и время праздничной культуры.

Челебиев Ф. И. (Санкт-Петербург) Персонажи героического эпоса в детском фольклоре и их роль в этносоциализации школьников.

Щеглов Н. В.(Санкт-Петербург) Культуро-экологический аспект отечественного хореографического образования.

Рябов В. О. (Сочи) К вопросу о генеалогии этноса.

Жуковская Н. В. (Санкт-Петербург) Идиоэтнический компонент невербального общения при счёте на пальцах (на материале исследования американской, японской и русской культур).

Белякова Н. Ю. (Санкт-Петербург) Этносоциализация английской аристократии в рамках Grand tour.

 

СЕКЦИЯ 2. ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ЭТНОСОЦИАЛИЗАЦИЯ

                         

Руководители секции:

Бражник Е. И. (Санкт-Петербург) – доктор педагогических наук. профессор, зав. кафедрой социальной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена

Лапина И. А. (Санкт-Петербург)  - кандидат исторических наук, доцент кафедры истории РГПУ им. А. И. Герцена

Ахтямов К. Ш. (Оренбург) – кандидат исторических наук, доцент, декан исторического факультета Оренбургского государственного педагогического университета

Лабунская Н. А. (Санкт-Петербург) – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена

Доклады.

Бражник Е. И. (Санкт-Петербург)   Исследование проблем детей-мигрантов и межэтнических отношений в Петербургской школе.

Лапина И. А.(Санкт-Петербург)   Негативная этническая идентичность как фактор культурного самоопределения.

Лабунская Н. А., Величко Т. Н., Лихотелова Н. В. (Санкт-Петербург) Ключевые характерис-тики поликультурного мира в понимании учащихся.

Иванова Н. Ю.(Санкт-Петербург) Международно-правовой запрет дискриминации (к вопросу о формировании этнической толерантности).

Смаль С. В. (Санкт-Петербург) Этносоциализация в Санкт-Петербурге: реализация Федерального Закона № 122 от 22.08. 2004 в контексте миграционных процессов.

Пежемская Ю. С., Осташева Е. И. (Санкт-Петербург) Межкультурная компетентность детей мигрантов как условие формирования толерантного поликультурного образовательного пространства.

Уша Т. Ю. (Санкт-Петербург) Русский язык как язык обучения инофона в общеобразовательной поликультурной школе.

Ахтямов К. Ш. (Оренбург) О некоторых аспектах этнической толерантности в современной студенческой среде.

Левченко В. В. (Одесса, Украина) Традиции полиэтничной толерантности в высшей школе Одессы.

Нурышева Г. Ж. (Алматы, Республика Казахстан) Этнический менталитет казахского народа в контексте гендерных традиций.

Афанасьева А. Б., Брагова О. В. (Санкт-Петербург) Проблема взаимосвязи этнотолерантности и этнокультурной компетентности в процессе этносоциализации школьников и молодёжи.

Бахтин Ю. К. (Санкт-Петербург) Патриотическое воспитание как основа формирования нравственно здоровой личности.

Нужная И. А., Коряковская А. И. (Санкт-Петербург) Проблемы духовного воспитания в информационном пространстве современного общества.

Осиева Ю. Г., Степанова Л. В. (Санкт-Петербург) Проблемы формирования представлений о своих правах и обязанностях у младших школьников.

Уманская Е. Б. (Клин) Роль музыкального образования в формировании толерантной личности.

Двужильная И. Ф. (Гродно, Беларусь) К проблеме воспитания толерантности на уроках дисциплины «Тема Холокоста в академической музыке» в музыкальном колледже.

Пантелеева И. А. (Красноярск) Фестиваль как форма воспитания этнотолерантности современной студенческой молодёжи в пространстве поликультурного региона (на материале VI Международного фестиваля «Студенчество без границ» г. Красноярск).

Кокин А. Б., Аюшева С. Т. (Санкт-Петербург) Роль специалиста по социальной работе в решении этнических и межэтнических проблем.

Алахтаева А. А., Савина И. О. (Абакан)   Этническая толерантность в сфере культуры и общества.

Филиппова А.А. (Санкт-Петербург) Студенческий культуро-экологический проект "Этнопати" в образовательном пространстве РГПУ им. А.И. Герцена

 

СЕКЦИЯ 3. ЭТНОСОЦИАЛИЗАЦИЯ И ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В               КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙС-КИХ РЕГИОНОВ.

Руководители секции:

Маркова Н.Г. – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Нижнекамского муниципального института, член-корреспондент АПСН

Товуу Н. А. – доктор психологических наук, профессор Тувинского государственного университета

Кустова Ю. Г. – кандидат исторических наук, доцент кафедры этнокультурологии РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)

Самойлова И. Н. – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Ставропольского государственного университета

Толмашов А. Г. – кандидат педагогических наук, доцент Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова

Мунирова Л. Р. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы

Доклады.

Маркова Н. Г. (Нижнекамск, Республика Татарстан) Успешная этносоциализация как индикатор межнациональной безопасности.

Абдуллаева М. Ш. (Махачкала, Республика Дагестан) Исламское образование в современном Дагестане.

Самойлова И. Н. (Ставрополь) Языковые контакты и образование.

Товуу Н. А. (Кызыл, Республика Тыва) Роль этнической психологии в социализации молодёжи коренных малочисленных народов (из опыта экспериментальной работы в республике Тыва)

Персиянова Э. В. (Оренбург) О некоторых аспектах этносоциализации молодёжи в полиэтничном регионе (на примере еврейской общины г. Оренбурга)

Анандаева Ц. Ц. (Чита) Морально-правовые принципы обычного права бурят.

Мартьянова И. А. (Сарапул, Удмуртия) Поликультурное образование в вузе как основа успешной социализации студенческой молодёжи в условиях глобализации.

Мунирова Л. Р., Бердин А. А., Гвоздева А. Н. (Уфа, Республика Башкортостан) Этносоциаль-ный портрет педагога современной сельской школы Республики Башкортостан.

Латыпова Ю. А.(Санкт-Петербург) Развитие молодёжного парламентаризма в Республике Башкортостан как фактор повышения политической активности молодёжи.

Толмашов А. Г., Борейкина Т. Л. (Абакан, Республика Хакассия) Формирование у студентов этнической идентичности при подготовке к работе в начальной школе с двуязычными учебными пособиями.

Кустова Ю.Г. (Санкт-Петербург) Обычное право хакасов и обеспечение безопасности ребенка

Атаманова Г. И.(Кызыл, Республика Тыва) Этносоциализация молодёжи в образовательном заведении: проблемы, направления исследования в Республике Тыва.

Монгуш У. Х. (Кызыл, Республика Тыва)   Ценностные ориентации молодых тувинцев.

Кускел-оол Д. М. (Республика Тыва)   Ценностные ориентации молодёжи села Солчур Ошорского кожууна Республики Тыва.

Годжурова С. А., Боваева Б. В. (Элиста, Республика Калмыкия) – Этносоциализация и роль семьи в духовно-нравственном воспитании молодёжи.

Бадма-Халгаева Е. А., Далаева Л. Б., Ученова Л. А. (Элиста, Республика Калмыкия) – Ойратское воспитание калмыцкой молодёжи.

Троценко К. В. (Санкт-Петербург) Этносоциализация в Российской Империи: правовой аспект.

 

СЕКЦИЯ 4. ЭТНОСОЦИАЛИЗАЦИЯ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА: ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.

Руководители секции:

            Семёнова А. Д.доктор педагогических наук, профессор кафедры начального      образования педагогического института Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова.

             Булгакова Т. Д. – доктор культурологии, профессор кафедры этнокультурологии                               института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена

             Цымбалистенко Н. В. - доктор филологических наук, профессор кафедры

            гуманитарного образования Регионального института развития образования

            (Салехард)

             Бармич М. Я. - кандидат филологических наук, профессор кафедры уральских языков, фольклора и литературы института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена.

             Сорокина С. А. - кандидат культурологии, доцент кафедры этнокультурологии  института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена ГПУ им. А. ьИ. Герцена

.

Доклады.

Цымбалистенко Н. В. (Салехард)   Этносоциализация и политическая культура молодёжи Ямала.

Александрова Е. А. (Санкт-Петербург), Херманн Т. М. (Монреаль, Канада) Образование как фактор этносоциализации молодёжи коренных народов Севера Европы и Канады в изменяющихся климатических и социальных условиях.

Ефименко А. А. (Копенгаген, Дания) Профилактика самоубийств среди молодёжи – стратегия устойчивого развития коренных народов Арктического региона.

Суляндзига Р. В. (Москва) Генезис и особенности развития этнокультурного образования коренных малочисленных народов Севера 

Шарина С. И. (Якутск) К вопросу о профессиональном образовании молодёжи малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия).

Томова И. Н. (Сыктывкар) Формирование этнической идентичности подростков в условиях специально организованной этнокультурной образовательной среды.

Семёнова А. Д., Ядрихинская Л. С. (Якутск) Коллективный способ обучения как фактор этносоциализации личности.

Петрова А. И. (Якутск) Современная ориентация образования и воспитания на формирование подрастающего поколения в условиях полиэтнической среды Республика Саха (Якутия).

Кириллова А. И. (Елизово, Камчатский край) Особенности процесса этносоциализации в Быстринском районе Камчатского края на современном этапе развития (1990-е- начало 2000-х гг.).

Аверьянова К. Н. (Салехард) Этносоциализация и традиционная народная педагогика.

Накова Юлия Николаевна (Салехард) Роль традиционных, семейно-родовых знаний в этносоциалиции молодёжи.

Васильева Н. Н. (Якутск) Об исследованиях Института национальных школ Республики Саха (Якутия) в области социализации детей, проживающих в условиях традиционного уклада жизни коренных народов Севера.

Булгакова Т. Д. (Санкт-Петербург) Социализация в контексте религиозной практики коренных народов Сибири.

Гиль Е. И. (Петропавловск-Камчатский)  Духовно-нравственное воспитание как определяющее условие развития общества.

Малышева Е. В. (Санкт-Петербург) Организационные условия формирования этнопеда-гогической культуры студентов – будущих учителей.

Никитина Р. С., Винокурова Е. И. (Якутск) – Этносоциализация и воспитание детей в традиционном укладе жизни коренных народов Севера Республики Саха (Якутия).

Сорокина С. А. (Санкт-Петербург) Особенности гендерной социализации в культуре народов Севера: традиции и современность.

Жеребина Т.В. (Санкт-Петербург)  Шаманские камлания как фактор этносоциализации якутов.

Сем Т. Ю.(Санкт-Петербург)   Роль игрушек и игры в этносоциализации молодёжи у нанайцев.

Величко Н. И. (Ханты-Мансийск) Традиционная хантыйская кукла как средство этносоциализации.

Хакимулина О. Н. (Смоленск) Возможности использования этнографических коллекций Таймыра в образовательном пространстве региона.

Пантафлюк Р. В. (Ханты-Мансийск) Музейная интернет-конференция и её роль в этнокультурном образовании школьников.

Спиридонова Ж. П. (Санкт-Петербург) Традиционные знания и их роль в этносоциализации подрастающего поколения.

Бармич М. Я. (Санкт-Петербург) Образование ненецкой молодёжи на родных традициях.

Белянская М. Х. (Санкт-Петербург) Современные аспекты воспитания в семье эвенов Якутии             (на основе полевого изучения).

Сунфу М. А. (Санкт-Петербург) Роль колыбельной песни в этносоциализации ребёнка.

Сычина Н. А. (Санкт-Петербург) Календарная традиция как средство культуро-экологического воспитания.

Станишевская А. И. (Санкт-Петербург) Довоенный ИНС как начало подготовки кадров из среды северных народов в Ленинграде – Петербурге.

 

СЕКЦИЯ 5. СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ, ФОЛЬКЛОРА И ЛИТЕРАТУРЫ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА КАК ФАКТОР ЭТНОСОЦИА-ЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ.

Руководители секции:

Гашилова Л. Б. – кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой палеоазиатских языков, фольклора и литературы, директор института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена

Лыскова Н. А. - доктор филологических наук, профессор кафедры филологии Гуманитарного института Югорского государственного университета (Ханты-Мансийск)

            Лагунова О. К. – доктор филологических наук, профессор Тюменского государственного университета

            Артемьев Н. М. – доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой алтайских языков, фольклора и литературы института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена

Доклады.

Гашилова Л. Б. (Санкт-Петербург) Лингвокультурологический аспект этносо-циализации (на материале изучения нивхского языка)

Лыскова Н. А. (Ханты-Мансийск) Термины родства и свойства в обско-угорских языках.

Жондорова Г. Е. (Якутск) – Этнолингвистическое описание фрагмента языковой картины мира как способ этнической самоидентификации.

Богдановская Н. В., Головацкая Т. П.(Санкт-Петербург) Этносоциолингвистика в этнокоммуникативном образовательном пространстве института народов Севера.

Гашилов А. И. (Санкт-Петербург) Родной язык как фактор этносоциализации школьников (на материале картинных словарей).

Бродский И. В. (Санкт-Петербург) Становление и развитие младописьменного языка как фактор этносоциализации.

Болотаева О. Л. (Санкт-Петербург) Роль родного языка в этносоциализации молодёжи – будущих педагогов.

Беглова Е. Е. (Санкт-Петербург) Табу и эвфемизмы в эвенском языке (к вопросу о социализации в эвенском обществе).

Головацкая Т. П.. (Санкт-Петербург) Особенности интерференции эскимосского и русского языков в период с 1930 по 1960 гг.

Дедык В. Р. (пос. Палана, Камчатский край) Место звукоподражательных слов в двуязычном словаре (на материале корякского языка).

Заксор Л. Ж. (Санкт-Петербург) Нанайские существительные с компонентом «най» - «человек».

Алексеев А. А., Алексеева С. А. (Якутск-16) Сохранение и развитие языков и культур коренных малочисленных народов Севера на цифровых носителях и в киберпространстве.

Давыдова А. А., Заксор Л. Ж. (Санкт-Петербург) Некоторые особенности обучения нанайской лексике в школе.

Петров А. А. (Санкт-Петербург) Этносоциализация студентов в процессе преподавания тунгусских языков в ВУЗах России.

Мызников С. А.  (Санкт-Петербург) Преподавание родного языка и ассимиляционные процессы.

Ледкова Ю. А. (Нарьян-Мар) Изучение родного языка как одно из средств коммуникативного процесса.

Лонгортова М. Е. (Санкт-Петербург) Регионально-географические знания как фактор этносоциолизации школьников (на материале хантыйской топонимики).

Артемьев Н. М.(Санкт-Петербург) Образование и этносоциум: о литературе и литературном образовании долган.

Соловар В. Н. (Ханты-Мансийск) Лексические особенности языка хантыйских народных сказок.

Герсимова Д. В. (Ханты-Мансийск) Проблемы перевода мансийских фольклорных текстов.

Иванова В. С. (Санкт-Петербург) Семантика лексики погребального обряда манси.

Денисламова С. С. (Ханты-Мансийск) Героический эпос народа манси как средство пробуждения интереса к национальной культуре.

Павлова О. К. (Якутск) Структура поединка богатырей Айыы и Абаасы в якутском героическом эпосе (на примере олонхо «Кетер мулгун» сказителя Д. Слепцова)

Комаров С. А., Лагунова О. К. (Тюмень) Введение в экографию (на материале лирики русскоязычных поэтов коренных малочисленных народов Севера России).

Тарабукина У. П. (Якутия) Эвенская детская литература как основа формирования этнокуль-турной идентичности детей.

Мигалкин А. В. (Якутск) Творчество основоположника эвенской литературы Н. С. Тарабукина как фактор этносоциализации и сохранения этнокультурной идентичности.

Сентисова И. В. (Санкт-Петербург), Петрова Т. А.(с. Амга, Якутия) Проблемы социализации детей в рассказах А. Кривошапкина.

Бикиняева Л. Г. (Тюмень) Внешняя композиция книги Юрия Вэллы «Белые крики».

Агафонова Л. И. (Санкт-Петербург) Управление качеством иноязычной многоуровневой подготовки с целью этносоциализации молодежи: из опыта работы в Институте народов Севера.

Иванова М. А. (Санкт-Петербург) Изучение иностранных языков в процессе этносоциализации студентов института народов Севера

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.