Социологический опрос родителей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Социологический опрос родителей

2019-11-19 114
Социологический опрос родителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На работу по заполнению анкеты отводится 20 минут.

Анкета для родителей (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5)

 

Выбор родительского комитета

Ознакомление с органами управления класса (родительское собрание и родительский комитет).

Режим посещения родительских собраний.

Подведение итогов родительского собрания

Решение:

1.Установить режим присутствия на классных родительских со­браниях - 1 раз в учебную четверть. Время начала проведения родительского собрания - 18.00.

2.Утвердить состав родительского комитета на 2012/2013 учебный год..

3.Председателем родительского комитета класса избрать________________________.

 

Приложение 1

 

ПАМЯТКА

Для родителей

"Организация учебного процесса в первом классе"

Обучение детей в первом классе строится следующим образом:

· учебные занятия проводятся только в первую смену;

· пятидневная учебная неделя;

· в середине учебной недели один день - облегченный;

· в день не более четырех уроков;

· продолжительность уроков - не более 35 минут первое полугодие, 45 минут второе полугодие;

· в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;

· в первом полугодии "ступенчатый" режим обучения (в сентябре, октябре - 3 урока по 35 ми­нут каждый (4 урок в нетрадиционной форме проведения); со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый, с 3 четверти – 4 урока по 45 минут);

· обучение без домашних заданий и проставления оценок;

· дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Приложение 2

ПАМЯТКА

Для родителей

"Предметы, необходимые для обучения в первом классе"

Первокласснику понадобятся:

· Счетные палочки;

· Линейка (деревянная) 20-25 см; треугольник;

· 2 пачки цветной бумаги;

· Набор цветного картона;

· 5 тонких тетрадей в клеточку, 5 - в узкую линейку;

· ½ тетради в клетку (Тетрадь для печатания)

· Шариковые ручки;

· Простые карандаши, точилка;

· Цветные карандаши;

· упаковка акварельных красок (10-16 цветов),

· гуашь (6-9 цветов);

· набор кистей (средняя, тонкая, толстая) желательно из натуральных волос, плоская для клея;

· Клей ПВА, карандашный;

· 2 альбома (толстые);

· Банка для воды (пластмассовая с крышкой)

· Резинка (белая, мягкая);

· Ножницы с закругленными концами;

· Обложки на книги и тетради;

· Иголки с большим ушком, нитки, кусочки ткани;

· Папка для уроков ИЗО и технологии;

· Клеенка (50-60 см) для уроков ИЗО и технологии;

· Файловая папка на 40 (60) листов для ПОРТФОЛИО;

· Фартук для уроков труда и ИЗО;

· Спортивная форма: трико, футболка, легкие кроссовки);

 

Для класса

· Детские книги и энциклопедии (в хорошем состоянии)

· Детские игры

Приложение 3

ПАМЯТКА

Для родителей

"Организация помощи первокласснику в учебе"

1. Следите за тем, чтобы ребенок занимался в одно и то же время и придерживался режима дня первоклассника.

2. Не отчаивайтесь, если у него не сразу все получится так, как вам хочется. Вспомните свои переживания в первом классе.

3. Научитесь точно ставить перед ребенком учебную задачу, но не более одной, так как ему трудно удерживать внимание на нескольких объектах, например: "Постарайся плавно соединить слоги в слова", "Попробуй аккуратно написать новую букву" и т. д.

4. Для учебных тренировок очень важен положительный эмоциональный настрой, атмосфе­ра успеха, в которой обязательно будет достигнут качественно новый результат.

5. Никогда и ни с кем не сравнивайте своего ребенка, ведь он - личность. Личностно ориен­тированный подход к обучению и воспитанию ребенка предполагает изучение его успехов и рос­та относительно самого себя. Поддержите ребенка в трудной ситуации словами: "Я уверена, что у тебя все получится".

6. Организуйте действенную помощь первокласснику. Например, покажите ему, как аккурат­но вырезать сигнальные карточки для работы в классе, которые помогут учителю своевременно предотвратить появление у вашего ребенка грубых ошибок при усвоении основных понятий по учебным предметам.

7. Приучайте ребенка ежедневно собирать портфель, лучше накануне вечером, но не делайте это за него.

Приложение 4

ПАМЯТКА

Для родителей

"Организация рабочего места ученика"

1. Купите первокласснику письменный стол, чтобы ребенок мог сам систематизировать и раз­ложить учебные принадлежности, научиться поддерживать порядок на рабочем месте.

2. Лучше, если освещение будет слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону, чтобы основ­ной свет проникал через верхнюю треть окна.

3. Можно купить первокласснику парту и стул с регулируемой высотой, а для школьных при­надлежностей - книжные полки.

4. Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ребенка. При росте от 1 м 15 см до 1 м 30 см высота стола должна быть 52 см, а стула - 30 см. Важно, чтобы ноги ученика стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребенка могла пройти его ладонь.

Приложение 5

Анкета для родителей

Цель данного анкетирования – получить необходимую информацию, чтобы сделать школу более комфортной для Ваших детей. Просим Вас ответить на все вопросы анкеты. На предложенные вопросы нет правильных и неправильных ответов, есть Ваш опыт, и Ваше мнение. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

 

1. Ваш ребёнок мальчик или девочка? (подчеркнуть)

мальчик

девочка

2. Посещал ли Ваш ребёнок детский сад? (подчеркнуть)

Не ходил в детский сад

Ходил менее года

1-2 года

2-3 года

3 и более

3. Проходил ли Ваш ребёнок подготовку к школе? (подчеркнуть варианты)

Нет, не проходил

Да, в подготовительной группе детского сада

Да, на подготовительных курсах в школе, в которой учится

Да, на подготовительных курсах в другой школе

Да, на занятиях с логопедом

Да, на занятиях с репетитором

Да, мы готовили его сами

Другое

4. В каком возрасте он пошёл в школу? (подчеркнуть)

До 6 лет

6-6,5 лет

6,5-7 лет

7-8 лет

старше 8 лет

5. Какие занятия Вы проводили с ребёнком по подготовке его к школе? (подчеркнуть варианты)

Читали книги

Рассказывали истории

Пели ему песни

Играли с ним в игрушки с алфавитом (кубики)

Играли с ним в игрушки со счётом (палочки)

Учили, используя компьютер

Смотрели учебные передачи, фильмы

Играли в слова

Читали надписи на этикетках, вывесках

Считали сдачу в магазине, кафе

Рисовали

Лепили

Играли в развивающие игры

Занимались физической подготовкой

Разговаривали о школе

6. Как ваша семья относится к началу обучения ребёнка в школе? (подчеркнуть варианты)

Считает важным событием в жизни ребёнка, к которому готовились заранее

Волнуемся, справится ли ребёнок

Тревожимся, хорошо ли у него сложатся отношения с одноклассниками

Волнуемся, что ему будет трудно правильно вести себя в классе

Воспринимаем поступление в школу спокойно, без восторгов и тревог

7. Кто в основном будет оказывать помощь в приготовлении уроков (не более двух ответов)?

Мама

Папа

Другие родственники

Должна помогать школа

Если будет надо, наймём репетитора

Другое______________________________________________________________

8. На какие оценки Вы настраиваете ребёнка? (подчеркнуть)

Конечно только на «5»

Главное, чтобы учился без троек

Отметки не главное, главное – знания

Отметки не главное, главное – здоровье

Другое___________________________________________

9. Будет ли у Вашего ребёнка время на игрушки и игры? (подчеркнуть)

Да

Нет

10. Изменилось ли поведение Вашего ребёнка с началом обучения? (подчеркнуть варианты)

После школы нуждается в отдыхе

С трудом стал засыпать вечером

Сон стал беспокойным

Просыпается с трудом утром

Просыпается утром в плохом настроении

После уроков сразу ложится спать

Изменился аппетит

После школы перевозбуждён

Вечером с трудом засыпает

Стали заметны навязчивые движения

Тревожится о школьных делах

Боится опоздать в школу и что-либо не сделать

Появились жалобы на здоровье

Стал капризничать

Другое_______________________________________________________________

11. Хотел ли ребёнок учиться, когда пошёл в школу? (подчеркнуть)

Очень хотел

Скорее хотел

Скорее не хотел

Не хотел

12. В настоящее время как ребёнок ходит в школу? (подчеркнуть)

С охотой

Без особого желания, но спокойно

Капризничает, ворчит

Просит оставить дома

Наотрез отказывается идти в школу

 

В заключение несколько вопросов о Вас лично

 

1. Есть ли у ребёнка постоянный режим дня? (подчеркнуть)

Да

Нет

2. Есть ли у ребёнка рабочее место? (подчеркнуть)

Да

Нет


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.