Экологических маршрутов, в том числе, по особо охраняемым природным территориям, заказникам — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Экологических маршрутов, в том числе, по особо охраняемым природным территориям, заказникам

2019-11-19 90
Экологических маршрутов, в том числе, по особо охраняемым природным территориям, заказникам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

 

1.1. Областной конкурс экологических маршрутов, в том числе, по особо охраняемым природным территориям, заказникам (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации национального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», комплекса мер по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Ленинградской области, утвержденного распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 октября 2018 года № 587-р  «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года № 554-р «О создании регионального модельного центра дополнительного образования детей в Ленинградской области.

1.2. Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, место проведения и порядок участия в Конкурсе.

 

1.3. Конкурс способствует выявлению познавательных способностей детей, подростков и молодежи, удовлетворения их интересов и потребностей в области туризма, краеведения и экологии.

 

Цель и задачи

 

Цель - поддержка и популяризация естественно-научной направленности и экологического туризма в дополнительном образовании детей  в Ленинградской области.

Задачи:

- формирования общей экологической культуры обучающихся;

 

- активизации и совершенствования эколого-краеведческого направления работы, исследовательской деятельности в области охраны окружающей среды;

 

- формирования здорового образа жизни подрастающего поколения.

 

Организаторы мероприятия

 

 

3.1. Организация, подготовка и проведение мероприятия возлагается на Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Ладога» (далее – ГБУДО «Центр «Ладога»).

3.2. Соорганизатором конкурса является Северо-Западный институт управления – филиал ФГБОУВО «РАНХиГС», действующий в рамках Соглашения о сотрудничестве № 426ДГВ от 12 июля 2019 года между ГБУДО «Центр «Ладога» и ФГБОУВО «РАНХиГС».

 

 

Условия участия

 

4.1. В Конкурсе принимают  участие команды обучающихся образовательных организациях Ленинградской области разных типов и видов. Возраст участников от 12 до 16лет.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 24 октября 2019 года в адрес организаторов (с пометкой Конкурс э кологических маршрутов Ленинградской области») на e-mail: [email protected] направить следующие материалы:

• анкета-заявка (приложение 2);

 

• согласия на обработку персональных данных педагогических работников (приложение 3);

 

• согласия на обработку персональных данных обучающихся (приложение 4)

в срок до 30 октября 2019 года:

• конкурсную работу (разработанный экологический маршрут), оформленную в соответствии с требованиями (Приложение 1).

 

Сроки и место проведения

 

5.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

Заочный этап – в период с 10 октября по 30 октября 2019 года.

Очный финал – 6-7 ноября 2019 года на базе Учебно-образовательного центра «Академия» РАНХИГС по адресу: Санкт-Петербург, пос. Молодежное, Приморское шоссе, д. 650. Время заезда, регистрации участников, а также программа Конкурса будут направлены на электронные адреса участников до 01.11.2019 года.

 

Условия проведения

 

6.1. На Конкурс представляются экологические и эколого-краеведческие маршруты, путеводители, тропы, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие экологического туризма.

 

6.2. Содержание данного материала должно представлять собой информацию об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразии.

6.3. В тексте могут раскрываться следующие вопросы:

 

• история поселения (- й): возникновение, археология, топонимика, развитие;

 

• природа края (географическое положение, рельеф, климат, растительность и животный мир, традиционное природопользование, особо охраняемые природные территории и объекты, топонимика природных объектов);

 

• сакральные природные объекты (священные источники, деревья, рощи, скалы и т.п.);

 

• население (численность, социальный, этнический и религиозный состав, основные занятия населения, старожилы, интересные люди и т.п.);

 

• основные культурные достопримечательности (архитектура, искусство и др.);

 

• традиции населения (фольклор, религия,  духовная жизнь и досуг: праздники, гуляния, обряды и т.д.);

 

• современность (экологические, социально-экономические, культурно-этнические и др. проблемы края, пути их решения).

 

6.4. На Конкурс не принимаются работы:

• не соответствующие тематике Конкурса;

• не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.