Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-19 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ ЧИК
___________ А.Л. Баранов
«» 2019 г.
Локальный нормативный акт
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
ЧИК-ЛНА-02-04-04-10
Версия 3.1
Дата введения: 00.00.2019
ПРИНЯТО
на заседании Совета управления
Протокол от 07.09.2018 № 1
Чайковский, 2019 г.
Должность |
Фамилия/ Подпись
Гребнева Н.В.
Менгараева М.Р.
Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки. Дата и время распечатки: 18.11.2019, 10:12
Содержание документа
1 Общие положения………………..………………………………………………………… | 3 |
2 Текущий контроль успеваемости……………………………………..…………………… | 4 |
3 Промежуточная аттестация………………………………..……………………………….. | 5 |
4 Проведение промежуточной аттестации…………………………………………….……. | 8 |
5 Порядок ликвидация академической задолженности…………………………………... | 12 |
6 Основания и порядок повышения оценок, полученных в ходе промежуточной аттестации………………………………………………………………………………………. | 14 |
7 Ответственность и полномочия……………………………………………………………. | 15 |
8 Нормативные документы…………………………………………………………………… | 16 |
9 Приложения…………………………………………………………………………………... | 16 |
10 Лист регистрации изменений……………………………………………………………. | 16 |
Перечень сокращений и обозначений
|
ФГОС – Федеральный Государственный образовательный стандарт
СПО – среднее профессиональное образование
ОПОП – основная профессиональная образовательная программа
ЛНА – локальный нормативный акт
РП – рабочая программа
УД – учебная дисциплина
МДК – междисциплинарный курс
ПМ – профессиональный модуль
УП – учебная практика
ПП – производственная практика
ФОС – фонд оценочных средств
ТКУ – текущий контроль успеваемости
ПА – промежуточная аттестация
КЭЗ - комплект экзаменационных заданий
ОП – образовательная программа
Общие положения
1.1 Настоящее Положение регламентирует формы и порядок организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Чайковский индустриальный колледж» (далее -Колледж) по реализуемым основным профессиональным образовательным программам по всем формам и уровням получения среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения. Требования ЛНА являются обязательными для преподавателей, заведующих отделениями, кураторов учебных групп и обучающихся.
1.2 Освоение образовательной программы среднего профессионального образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся[1]. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются колледжем самостоятельно.
1.3 Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обеспечивают оперативной управление образовательной деятельностью обучающихся, ее корректировку.
1.4 Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента фиксируются оценками. Оценка – это результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений обучающихся.
|
Учебные достижения обучающихся фиксируются следующими оценками: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), «зачтено», «не зачтено».
Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий; верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.
Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, правильно даны определения, понятия и используемые научные термины; ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.
Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, но изложение фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий не достаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.
Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материла не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.
Оценка «зачтено» ставится в случае, если продемонстрировано усвоение основного (базового) содержания учебного материала.
Оценка «не зачтено» ставится в случае, если основное (базовое) содержание учебного материала не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.
Промежуточная аттестация
3.1 Освоение ОПОП, в том числе отдельной части или всего объема УД или ПМ, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом по специальности/профессии [2] .
Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и ее корректировку и проводится с целью определения:
|
· соответствия уровня и качества подготовки специалиста ФГОС СПО;
· полноты и прочности теоретических знаний по УД, МДК;
· сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ;
· наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой.
3.2 Колледж самостоятельно устанавливает формы, периодичность, порядок проведения и систему оценок при ПА [3] .
График промежуточной аттестации размещается ежегодно на сайте колледжа в разделе «Образование» во вкладке соответствующего отделения и на информационных стендах Колледжа.
3.3 Вопросы организации и результаты промежуточной аттестации студентов рассматриваются и обсуждаются на заседаниях Педагогического совета колледжа.
3.4 Формами промежуточной аттестации студентов в колледже являются:
· оценка освоения программы УД, МДК на основе результатов текущего контроля успеваемости;
· экзамен;
· экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю;
· зачет;
· дифференцированный зачет;
· комплексный экзамен (зачет, дифференцированный зачет);
· контрольные работы (на заочном отделении).
3.5 Освоение всех элементов ОПОП завершается одной из форм промежуточной аттестации:
- по дисциплинам общеобразовательного цикла – зачет, дифференцированный зачет или экзамен;
- по учебным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, общего профессионального циклов – зачет (комплексный зачет), дифференцированный зачет (комплексный дифференцированный зачет), экзамен (комплексный экзамен);
- по междисциплинарным курсам - дифференцированный зачет (комплексный дифференцированный зачет), экзамен (комплексный экзамен);
- по учебной и производственной практикам - дифференцированный зачет (комплексный дифференцированный зачет);
- по профессиональному модулю – экзамен (квалификационный).
3.6 В каждом учебном году количество экзаменов не должно превышать 8, а количество зачетов – 10 (без учета зачетов по физической культуре). Сроки и продолжительность промежуточной аттестации определяются рабочими календарными учебными графиками.
|
Состав экзаменационной комиссии и график экзаменов формируется на каждое полугодие учебного года с учетом предложений заведующих отделениями, руководителей производственных практик, и закрепляется приказом директора по колледжу.
3.7 Ознакомление с формами и графиком промежуточной аттестации осуществляет куратор учебной группы. Факт ознакомления студентов с графиком ПА фиксируется журнала личной подписью обучающегося в Журнале освоения ОПОП в соответствии с ЧИК-ЛНА-02-04-04-19 «Рабочая инструкция по заполнению, ведению, проверке и хранению журнала освоения ОПОП» в соответствующей форме.
Формы проведения ПА (устная, письменная или смешанная), процедуры проведения, критерии оценивания по УД, МДК доводятся преподавателем до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала учебного года в Листе ознакомления с обучающихся с формами и процедурами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений требованиям ОП преподавателями создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции [4] .
Сроки промежуточной аттестации студентов могут быть изменены распоряжением заместителя директора по образовательной деятельности при наличии уважительных причин:
· болезнь, подтвержденная справкой лечебного учреждения;
· спортивные сборы или соревнования на основании ходатайства руководителя спортивной организации;
· иные непредвиденные и установленные (подтвержденные документально) обстоятельства, не позволившие студенту прибыть на промежуточную аттестация.
Окончание продленных сроков промежуточной аттестации не должно выходить (по возможности) за пределы второй недели следующего семестра.
Проведение промежуточной аттестации в период каникул не допускается.
3.8 Формирование комплектов экзаменационных материалов (КЭЗ)
3.8.1 КЭЗ разрабатываются на основе утвержденных фондов оценочных средств по УД, ПМ в соответствии с макетом (приложение В).
3.8.2 КЭЗ утверждается заведующим соответствующего отделения и согласовывается с методистом в рамках установленных полномочий не позднее, чем за 3 дня до проведения экзамена.
Нормативные документы
В настоящем Положении использованы ссылки на следующие документы:
· Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. N-273 ФЗ;
· Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
|
· ФГОС по специальностям и профессиям, раздел VII;
· Рекомендации по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования, направленные письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 05.04.1999 № 16-52-59ин/16-13
· Устав ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»
Лист регистрации изменений
Номер изменения | Номера листов | Основание для внесения изменений |
Подпись | Расшифровка подписи |
Дата | Дата введения изменения | ||
замененных | новых | аннулированных | ||||||
4 | Оптимизация учебно-отчетной документации преподавателя | Гребнева Н.В. | 15.10.16 | 01.11.16 | ||||
5 | 1-13 | Изменения в ведении учебно-отчетной документации | Гребнева Н.В. | 10.12.2018 | 11.12.2018 | |||
6 | 1-18 | Приведение в соответствие с требованиями нормативных актов | Гребнева Н.В. | 02.09.2019 |
[1]Часть1 статьи 58 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ.
[2] часть1 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ
[3] п.31 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464)
[4] п 8.3 раздела VIII ФГОС по специальностям/профессиям
[5] п 8.3 раздела VIII ФГОС по специальностям/профессиям
[6] Часть3 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ
[7] Часть5 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ
[8] Часть8 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ ЧИК
___________ А.Л. Баранов
«» 2019 г.
Локальный нормативный акт
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
ЧИК-ЛНА-02-04-04-10
Версия 3.1
Дата введения: 00.00.2019
ПРИНЯТО
на заседании Совета управления
Протокол от 07.09.2018 № 1
Чайковский, 2019 г.
Должность |
Фамилия/ Подпись
Гребнева Н.В.
Менгараева М.Р.
Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки. Дата и время распечатки: 18.11.2019, 10:12
Содержание документа
1 Общие положения………………..………………………………………………………… | 3 |
2 Текущий контроль успеваемости……………………………………..…………………… | 4 |
3 Промежуточная аттестация………………………………..……………………………….. | 5 |
4 Проведение промежуточной аттестации…………………………………………….……. | 8 |
5 Порядок ликвидация академической задолженности…………………………………... | 12 |
6 Основания и порядок повышения оценок, полученных в ходе промежуточной аттестации………………………………………………………………………………………. | 14 |
7 Ответственность и полномочия……………………………………………………………. | 15 |
8 Нормативные документы…………………………………………………………………… | 16 |
9 Приложения…………………………………………………………………………………... | 16 |
10 Лист регистрации изменений……………………………………………………………. | 16 |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!