Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета «Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в ОУ»
(заполняется представителем администрации ОУ)
1. В каких нормативно-методических документах вашего образовательного учреждения отражены вопросы воспитания?
| |||
№ | Укажите полные названия этих документов. | Укажите, кто их разрабатывал
| |
1. |
| ||
2. |
| ||
3. |
| ||
4. |
| ||
5. |
| ||
6. |
| ||
7. |
| ||
8. |
| ||
9. |
| ||
10. |
| ||
Какие основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.) используются в организации
Воспитательного процесса?
Укажите (кратко), где они
Используются
Какие информационные ресурсы используются в организации воспитательного процесса?
Укажите (кратко), каким образом они используются
4.Отметьте существующих специалистов, осуществляющих процесс воспитания в образовательном учреждении
(любым знаком)
При наличии вакансий – укажите в правой колонке словом «вакансия»
|
Перечислите компоненты внутришкольной системы повышения квалификации педагогов в сфере воспитания,
Которые были задействованы в минувшем учебном году?
(отметьте эти компоненты любым знаком в правой колонке, а в скобках приведите несколько примеров)
Педагогические советы
Назовите темы и формы проведения:...
Заседания методических объединений / кафедр
Укажите их название, назовите темы заседаний и формы проведения:...
Обучающие семинары на базе вашего образовательного учреждения
Назовите темы и формы проведения:...
Научно-практические конференции, круглые столы и т.п., проведенные на базе вашего образовательного учреждения
Назовите темы конференций и формы работы их участников:...
Индивидуальная и групповая исследовательская работа педагогов по воспитательной проблематике Укажите темы исследовательских работ:...
Другое:….
Основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.), используемые в организации воспитательного процесса?
- основные материально-технические средства, доступные данному образовательному учреждению, минимально используются в организации воспитательного процесса или не используются вовсе;
- в организации воспитательного процесса используются разнообразные материально-технические средства, но преимущественно они применяются в сфере досугово-развлекательной деятельности школьников (праздники, огоньки, дискотеки и т.п.)
- в организации воспитательного процесса используются разнообразные материально-технические средства, но применяются они не во всех доступных образовательному учреждению видах внеучебной деятельности школьников
|
- в организации воспитательного процесса используются самые разнообразные материально-технические средства, которые применяются во всех (или почти всех) доступных образовательному учреждению видах внеучебной деятельности школьников: познавательной, игровой, трудовой, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, художественном творчестве, социальном творчестве (социально-преобразующей деятельности), проблемно-ценностном общении
Анкета «Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в ОУ»
(заполняется представителем администрации ОУ)
1. В каких нормативно-методических документах вашего образовательного учреждения отражены вопросы воспитания?
| |||
№ | Укажите полные названия этих документов. | Укажите, кто их разрабатывал
| |
1. |
| ||
2. |
| ||
3. |
| ||
4. |
| ||
5. |
| ||
6. |
| ||
7. |
| ||
8. |
| ||
9. |
| ||
10. |
| ||
Какие основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.) используются в организации
Воспитательного процесса?
Укажите (кратко), где они
Используются
Какие информационные ресурсы используются в организации воспитательного процесса?
Укажите (кратко), каким образом они используются
4.Отметьте существующих специалистов, осуществляющих процесс воспитания в образовательном учреждении
(любым знаком)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!