Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебные вопросы темы
Понятие криминалистической габитоскопии, ее система, особенности и значение в раскрытии и расследовании преступлений.
Понятие криминалистической идентификации человека по признакам внешности, её задачи и значение.
Понятие внешнего облика человека, его элементы и признаки. Субъективные отображения.
Описание признаков внешности по методу «словесного портрета».
Описание особых примет, одежды и других вещей и предметов.
Виды идентификации человека по признакам внешности с использованием метода «словесного портрета».
Технико-криминалистические возможности и правила, используемые в процессе составления фоторобота человека.
Методические рекомендации к теме
Для успешной подготовки к занятию по данной теме рекомендуется рассмотреть и изучить учебные вопросы темы.
Рассмотрите определение отрасли «Криминалистическая габитоскопия», раскройте содержание разделов данной отрасли.
Перечислите нормативные источники, регламентирующие использование криминалистической техники в процессе описания признаков внешности лица, попавшего в сферу деятельности правоохранительных органов.
Рассмотрите правила описания человека по методу «словесного портрета.
Вопросы, обсуждаемые на практическом занятии
Занятие 1
1. Понятие и значение идентификации человека по признакам внешности.
2. Классификация и характеристика признаков внешности человека.
3. Система описания признаков внешности по методу «словесного портрета».
4. Криминалистическая портретная экспертиза: подготовка материалов для экспертизы; методы экспертного исследования; вопросы, разрешаемые экспертизой.
|
5. Использование средств и методов габитоскопии в розыске преступника, раскрытии и расследовании преступлений.
Занятие 2
1. Классификация признаков внешности человека.
2. Правила описания признаков внешности человека.
3. Использование метода «словесного портрета» в следственной и оперативно-розыскной практике.
Задания для самостоятельной работы
Задание № 1. Работа с нормативными правовыми актами
1. Рассмотрите возможности использования технико-криминалистических средств в процессе составления описаний признаков внешности человека, составления фотороботов, а также хранения и использования данных о внешности в регистрационных базах криминалистических и оперативно-справочных учётов органов внутренних дел.
2. Проведите анализ ст. ст. 164, 166 УПК РФ. Рассмотрите порядок и правила описания признаков внешности человека в протоколе осмотр трупа.
3. Рассмотрите описание признаков внешности человека в розыскной ориентировке.
Задание № 2. Дайте определения понятиям
Криминалистическая габитоскопия – это
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Признаки внешности человека – это
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антропологические признаки – это
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антропометрические признаки – это
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Анатомические признаки – это
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Функционально-динамические признаки - это
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые приметы - это
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Броские приметы – это
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К сопутствующим признакам относятся
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3. Заполнить схему
Признаки внешности человека
1. … признаки | 2. … признаки |
Перечислите (приведите характеристику) | Перечислите (приведите характеристику) |
Задание № 4. Составить схемы
1. «Классификация собственных признаков внешности человека».
2. «Этапы производства портретной экспертизы».
3. Назовите части глаза и ушной раковины человека.
Задание № 5.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!