Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-26 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи конкурса
2.1.Цель Конкурса - повышение качества профориентационной деятельности, привлечение в состав студентов факультета дошкольного и начального образования талантливых, профессионально ориентированных студентов.
2.2.Задачи Конкурса:
· повысить социальный статус и престиж профессии учитель;
· создать условия для реализации творческого потенциала обучающихся;
· способствовать формированию у обучающихся эстетического вкуса и оформительских навыков;
· сформировать практические умения и навыки обучающихся в процессе осуществления социальной практики;
· повысить социальную активность обучающихся, создать условия для их самореализации; выявить и поддержать одаренных детей.
3. Участники конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 8-11 классов.
3.2. На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные авторские работы (до 3-х человек).
Порядок проведения конкурса
4.1 Конкурс проводится с 3 сентября 2019 года по 31 октября 2019 года.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию по адресу: https://arzamasskiy-filial-nngu.timepad.ru/event/1054848/ и направить архив с материалами на адрес эл. почты [email protected] (в теме письма указать Мой первый учитель 2019). Конкурсные материалы и разрешение одного из родителей (законного представителя) участника конкурса на использование его персональных данных необходимо также принести или прислать по почте (607220 г. Арзамаса, ул. Калинина, дом 21 а для Сулеймановой Ф.А.) Просьба не направлять заказные письма!
Представленные на Конкурс работы должны соответствовать одной из тем:
1. Если бы я был учителем начальных классов…
2. Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно.
|
3. Учитель – не тот, кто учит, а тот, кто учится вместе с детьми.
4. Родители дарят жизнь, учителя формируют душу.
4.3. Работы, поступившие после назначенного срока, не принимаются.
Формы документов, требования к объему, формату и виду представленных материалов находятся в Приложении.
4.4. В назначенные сроки состоится предварительное заседание Жюри Конкурса. Представленные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
Порядок выдвижения работ на Конкурс
5.1.Конкурс проводится по 6 номинациям:
§ Фотоконкурс «Формула счастья» (фото учителя начальных классов глазами учеников на необычном уроке или незабываемом празднике).
§ Электронная презентация.
§ Видеоролик (видеоклип).
§ Веб-квест «Как стать настоящим учителем!»
§ Проект «Здесь каждый камень – летопись сама» (виртуальная экскурсия, посвященная истории начального звена школы).
§ Литературное творчество «Ода Учителю!» (стихотворение собственного сочинения).
5.2. На Конкурс принимаются оригинальные работы. Заимствованные работы к конкурсу не допускаются.
5.3. Требования к структуре, содержанию (оформлению) работ, а также рекомендации по написанию - представлены в Приложении.
5.4. Подведение итогов Конкурса осуществляется заочно.
5.5. Итоги Конкурса объявляются 18 ноября 2019 года и публикуются на сайте ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И. Лобачевского» (Арзамасский филиал). Итоговый протокол является подтверждающим документом участника Конкурса.
5.6. Награждение победителей и призеров проводится на Дне открытых дверей факультета дошкольного и начального образования.
Награждение Победителей
6.1. Победитель/призер в номинации получает специальный диплом, подтверждающий звание победителя/призера. Всем остальным участникам Конкурса по электронной почте до 12 декабря 2019 года будут высланы сертификаты участников Конкурса.
|
6.2. В случае если работа выполняется коллективно (до 3 человек), награждение будет не индивидуальным, а групповым.
6.3. Если по каким-либо обстоятельствам конкурсант не может присутствовать на итоговом мероприятии, необходимо наличие представителя от организации. В случае неявки конкурсанта или его представителя на итоговое мероприятие по уважительной причине, наградные материалы можно получить в оргкомитете в течение недели после проведения итогового мероприятия. Позднее оргкомитет не несет ответственности за сохранность наградных материалов, но имеет возможность предоставления их электронных дубликатов по заявке участника в течение 10 (десяти) дней после официального награждения.
7. Требования к материалам и их оформление
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!