Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-19 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание учебного материала: Цель конфекционирования- получение одежды высокого качества, конкурентоспособной в условиях рыночных отношений. Цель маркетинга. Маркетинговые исследования. Типы потребителей: авангардные, престижные, умеренные, практические, равнодушные.
Вопросы для самоконтроля:
1. Какова сущность конфекционирования?
2.Дайте определение понятию «маркетинг»
Тема 1.2.Организация конфекционирования материалов
Содержание учебного материала: Взаимосвязь материала и модели, влияние одежды на самочувствие человека. Классификация одежды. Установление требований к качеству одежды, материалов. Показатели качества материалов
Вопросы для самоконтроля:
1.Перечислите требования к качеству одежды
2.Как классифицируется одежда?
3.Какие существуют показатели качества?
Тема 1.3.Конфекционный подбор материалов для пакета изделия
Содержание учебного материала: Оформление конфекционной карты. Значимость каждого компонента пакета
Вопросы для самоконтроля:
1.Какое влияние оказывает материал на комплектование пакета?
2. Эффективность и рациональность использования материалов
РАЗДЕЛ 2. ПРИНЦИПЫ КОНФЕКЦИОНИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Тема 2.1. Общие требования к одежде и материалам
Содержание учебного материала: Гигиенические требования. Значение поверхностной плотности, жесткости, драпируемости, стойкости к истиранию.
Вопросы для самоконтроля:
1.Что означает понятие «принцип»
2.Каковы основные принципы конфекционирования?
3.Каковы общие требования к материалам?
Тема 2.2. Конфекционирование материалов для белья и корсетных изделий
Содержание учебного материала: Требования к материалам. Виды материалов. Показатели физико-механических свойств
Вопросы для самоконтроля:
1.Каковы требования к материалам для белья?
2.Волокнистый состав материалов для белья
Тема 2.3. Конфекционирование материалов для платьев
Содержание учебного материала: Требования к материалам. Виды материалов. Показатели физико-механических свойств Ассортимент основных материалов для платьев. Требования к материалам для платья. Хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные. Тканые нетканые и трикотажные
Вопросы для самоконтроля:
1.Каковы требования к материалам для платьев?
2.Волокнистый состав, структура, расцветки материалов для платьев
Тема 2.4 Конфекционирование материалов для костюмов
Содержание учебного материала: Требования к материалам. Виды материалов. Показатели физико-механических свойств. Ассортимент основных материалов для костюмов. Требования к материалам для костюмов. Хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные. Тканые нетканые и трикотажные материалы
Вопросы для самоконтроля:
1.Каковы требования к материалам для костюмов?
2.Волокнистый состав, структура, расцветки материалов для костюмов
Конфекционирование материалов для пальто
Содержание учебного материала: Требования к материалам. Виды материалов. Показатели физико-механических свойств. Ассортимент основных материалов для пальто. Требования к материалам для пальто. Чистошерстяные и полушерстяные ткани. Хлопчатобумажные, шелковые, трикотажные
Вопросы для самоконтроля:
1.Каковы требования к материалам для пальто?
2.Волокнистый состав, структура, расцветки материалов для пальто
Тема 2.6. Конфекционирование материалов для курток и плащей
Содержание учебного материала: Требования к материалам. Виды материалов. Показатели физико-механических свойств. Ассортимент основных материалов для плащей, курток. Требования к материалам для плащей. Хлопчатобумажные с водоотталкивающими пропитками, ткани из синтетических нитей с водоотталкивающими пропитками, комплексные прошивные материалы, ткани с прорезиненным покрытием. Из кожи и пленочных материалов
Вопросы для самоконтроля:
1.Каковы требования к материалам для плащей?
2.Волокнистый состав, структура, расцветки материалов для плащей
Тема 2.7. Конфекционирование материалов для детской одежды
Содержание учебного материала: Требования к материалам. Виды материалов. Показатели физико-механических свойств
Вопросы для самоконтроля:
1. Каковы требования к материалам для детской одежды?
2. Волокнистый состав, структура, расцветки материалов для детской одежды
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!