Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Авторский курс «Модульный крой»
Диплом КФ № 39321, регистрационный номер 6V-13-038 06.07.2013
Квалификация: дизайнер (дизайн костюма), специальность «Дизайн»
Международная Академия Бизнеса и Управления. Г.Москва.
Разработчик программы:
Квалифицированный дизайнер костюма. Диплом о высшем профессиональном образовании КФ № 39321«Международная Академия Бизнеса и Управления», специальность «Дизайн» | _______________ | Е.Г. Иванова |
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью реализации дополнительной общеобразовательной программы «Модульный крой» является формирование и развитие у обучающихся знаний и умений на основе модуля и традиционного кроя конструировать верхнюю женскую, мужскую и детскую одежду. А именно:
- формирование у обучающихся представления о традиционном, историческом, модульном крое;
- формирование представления у обучающихся о взаимосвязи костюма с архитектурой, природой, о связи современного костюма с историческим и традиционным русским, восточным и европейским костюмом;
- обучение навыкам модульного кроя, а, также, технологическая обработка изделий;
- применение модульного кроя в конструировании современного костюма.
По результатам успешного освоения программы обучающимся выдается сертификат установленного образца.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате освоения данной программы слушатель должен:
- знать, что такое модуль в конструировании одежды;
- уметь грамотно рассчитывать и применять модуль в конструировании одежды;
- знать классификацию традиционной одежды;
|
- уметь конструировать базовую основу современного костюма на основе модуля;
- уметь рассчитывать основные пояса фигуры человека по золотому сечению и применять их в конструировании одежды;
- уметь конструировать изделия на основе модуля;
- знать основные узлы технологической обработки и успешно применять их.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ |
Наименование разделов
В том числе
Всего академчас.
Форма текущего контроля или промежуточной аттестации
Аудиторные занятия, час.
Самостоятель
Ная работа
|
Расписание занятий
Начало занятий 2 ноября 2019 г.
Суббота с 13.00 по 15.00. Завершение занятий 11 января 2020 г.
Расписание может варьироваться.
Рабочие программы учебных предметов
Введение.
Общие сведения о предмете, его цели, задачи. Введение в курс:
-что такое костюм
-базовая форма костюма
-назначение костюма
-виды симметрии и пропорционирования в костюме
-связь костюма с природой, биоформы
-связь костюма с архитектурой
-исторический и традиционный костюм
Модуль. Основные приемы модульного кроя.
Снятие мерок для расчета модуля. Расчет модуля. Построение модуля. Технологическая обработка изделий.
Золотое сечение и методы пропорционирования.
Расчет базовой основы фигуры по золотому сечению. Расчет пропорций и построение поясов по золотому сечению. Построение схемы базовой основы с учетом расчета пропорций.
Конструирование и пошив простой туники. Вариант №1.
Построение конструкции базовой основы туники на индивидуальную фигуру. Построение простого варианта туники. Детали кроя. Учет прибавок на свободу движения. Технологическая обработка туники.
5. Конструирование и пошив европейского варианта туники (Германия). Вариант №2.
Построение конструкции европейского варианта туники. Детали кроя. Технологическая обработка туники.
.
6. Конструирование и пошив арабо-мусульманской рубахи (Джебба). Вариант №3. Конструирование и пошив рубахи «крестом». Вариант №4. |
Конструирование и пошив косоворотки. Вариант №5.
Охотничье платье.
Расчет и конструирование распашной одежды. Моделирование распашной одежды. Дополнительные мерки для конструирования распашной одежды. Детали кроя. Вытачки, распределение вытачек. Технологическая обработка распашной одежды.
.
КОМПОНЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объем контактной работы слушателей с преподавателем может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Возможно также перераспределение объемов отдельных тем дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в соответствии с составом слушателей, их конкретными потребностями.
|
КОМПОНЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа может реализовываться с использованием дистанционных образовательных технологий. При этом минимальные требования к обеспечению слушателей: наличие компьютера и выхода в Интернет.
Авторский курс «Модульный крой»
Диплом КФ № 39321, регистрационный номер 6V-13-038 06.07.2013
Квалификация: дизайнер (дизайн костюма), специальность «Дизайн»
Международная Академия Бизнеса и Управления. Г.Москва.
Разработчик программы:
Квалифицированный дизайнер костюма. Диплом о высшем профессиональном образовании КФ № 39321«Международная Академия Бизнеса и Управления», специальность «Дизайн» | _______________ | Е.Г. Иванова |
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью реализации дополнительной общеобразовательной программы «Модульный крой» является формирование и развитие у обучающихся знаний и умений на основе модуля и традиционного кроя конструировать верхнюю женскую, мужскую и детскую одежду. А именно:
- формирование у обучающихся представления о традиционном, историческом, модульном крое;
- формирование представления у обучающихся о взаимосвязи костюма с архитектурой, природой, о связи современного костюма с историческим и традиционным русским, восточным и европейским костюмом;
- обучение навыкам модульного кроя, а, также, технологическая обработка изделий;
- применение модульного кроя в конструировании современного костюма.
По результатам успешного освоения программы обучающимся выдается сертификат установленного образца.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате освоения данной программы слушатель должен:
- знать, что такое модуль в конструировании одежды;
- уметь грамотно рассчитывать и применять модуль в конструировании одежды;
- знать классификацию традиционной одежды;
- уметь конструировать базовую основу современного костюма на основе модуля;
- уметь рассчитывать основные пояса фигуры человека по золотому сечению и применять их в конструировании одежды;
|
- уметь конструировать изделия на основе модуля;
- знать основные узлы технологической обработки и успешно применять их.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ |
Наименование разделов
В том числе
Всего академчас.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!