Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-18 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
Об Открытом региональном детско-юношеском конкурсе агитбригад
«Природа. Экология. Человек»
В рамках культурно-просветительного проекта «ЭкоБудильник»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении Открытого детско-юношеского конкурса агитбригад «Природа. Экология. Человек» (далее – Конкурс) определяет порядок и регламент проведения Конкурса, критерии оценки работ, состав участников, порядок награждения победителей.
1.2. Конкурс объявляется Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Архангельский музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы» (далее – Музей).
1.3. Подготовка и проведение Конкурса осуществляются отделом «Псковский проспект», музейным комплексом «Усадьба М.Т. Куницыной».
1.4. Конкурс проводится в рамках культурно-просветительного проекта «ЭкоБудильник».
II. Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является развитие и популяризация экологической работы с обучающимися, привлечение обучающихся к экологическим проблемам путём нетрадиционных форм и методов экологической пропаганды.
2.2. Задачами Конкурса являются:
· повышение гражданской активности конкурсантов через участие
в социальных, экологических, культурно-просветительских проектах и программах Музея;
· повышение уровня экологической культуры обучающихся;
· выработка умения донести до зрителя смысл экологических проблем краткими выразительными агитационными средствами;
· содействие творческому самовыражению и личностному развитию обучающихся.
III. Руководство Конкурсом
3.1. Руководство Конкурсом осуществляется организационным комитетом (далее по тексту – Оргкомитет);
|
3.2. Оргкомитет Конкурса создается приказом директора Музея;
3.3. В функции Оргкомитета входит:
• приём материалов на участие в Конкурсе, определение состава участников;
• освещение хода проведения Конкурса и его итогов;
• консультирование заинтересованных сторон по вопросам участия в Конкурсе;
• формирование жюри Конкурса из числа авторитетных специалистов;
• обеспечение изготовления сертификатов участникам, дипломов и призов
для победителей Конкурса, организация церемонии их вручения.
3.4. В состав жюри входят сотрудники «Архангельского государственного музея деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы», привлеченные специалисты;
3.5. Состав жюри формируется Оргкомитетом и утверждается приказом директора Музея.
IV. Участники Конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования г. Архангельска
и Архангельской области.
4.2. Экспертиза работ и награждение проводится по возрастным категориям:
• младшая группа – от 9 лет до 10 лет (3 – 4 классы);
• средняя группа – от 11 лет до 14 лет (5 – 8 классы);
• старшая группа – от 15 лет до 18 лет (9 –11 классы).
В каждой возрастной группе определяются победитель и призёры, занявшие
II и III место.
V. Требования к представляемым конкурсным работам
5.1. Агитбригада представляет общую программу не более 10 минут.
5.2. В выступлении можно использовать разнообразные средства идейно-эмоционального воздействия: музыка, слово, танец, песня, стихотворение, костюмы, компьютерная презентация, видеоролик, художественное оформление и др.
5.3. Содержание выступлений не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали.
5.4. Заявка на Конкурс должна содержать: название образовательного учреждения; сведения о количестве участников; название выступления агитбригады, ФИО, должность, контакты (электронная почта, телефон) руководителя (Приложение № 1 Положения об Открытом региональном детско-юношеском конкурсе агитбригад «Природа. Экология. Человек» в рамках культурно-просветительного проекта «ЭкоБудильник»).
|
5.5. За неделю до проведения Конкурса участники должны представить сценарии своих выступлений.
VI. Критерии оценки
6.1. Соответствие содержания выступления тематике Конкурса.
6.2. Информативность.
6.3. Разнообразие средств идейно-эмоционального воздействия.
6.4. Оригинальность, нестандартность и новизна сценария и режиссёрского замысла выступления.
6.5. Культура речи, культура поведения, культура внешнего вида
6.6. Артистизм исполнителей.
6.7. Соблюдение регламента.
Форма заявки
на участие в Открытом региональном детско-юношеском конкурсе агитбригад «Природа. Экология. Человек»
Положение
об Открытом региональном детско-юношеском конкурсе агитбригад
«Природа. Экология. Человек»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!