II. Инструментально-содержательный блок — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

II. Инструментально-содержательный блок

2019-11-18 138
II. Инструментально-содержательный блок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диагностический этап

Наименование диагностики (задачи) Методы, формы Исполнители Сроки

Предварительный маркетинг

а) Выявление потенциальной аудитории проекта; Координатор проекта Д.С. Меркулова Февраль-Март 2018 б) Анализ опыта проведения подобных мероприятий в других городах РФ и странах; Координатор проекта Д.С. Меркулова Февраль-Март 2018 в) Исследование востребованности проекта для целевой аудитории (проведение соц. исследования); Координатор проекта Д.С. Меркулова Начальник отдела СПИСиС; Февраль-Март 2018   г) Исследование посещаемости официальной группы фестиваля в социальной сети «В контакте» Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко Май-Июнь 2018 1.1.2. Разработка плана продвижеᶦния фестиваля до реализации а) Подготовка плана PR- мероприятий со СМИ и контент-плана публикаций; б) Подготовка плана рекламной кампании; в) Подготовка плана проведения тематических культурно-досуговых мероприятий; Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко, Д.Р.Ростовщикова   Февраль-Март 2018

Разработка концепции по повышению значимости проекта в городе Тюмени

а) Разработка инновационных методов при организации проекта в Тюмени Координатор проекта Д.С. Меркулова Февраль-Март 2018 б) Разработка концепции мероприятия для г. Тюмени Координатор проекта Д.С. Меркулова Март 2018

Поиск партнеров и спонсоров

а) Создание списка потенциальных партнеров Координатор проекта Д.С. Меркулова Март 2018 б) Написание и рассылка предложений о сотрудничестве Координатор проекта Д.С. Меркулова Апрель 2018 в) Переговоры с заинтересованными компаниями Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко Апрель 2018 г) Заключение договоров о сотрудничестве Координатор проекта Д.С. Меркулова   Апрель 2018

Поиск площадок для реализации проекта

а) Рассылка информационных писем Координатор проекта Д.С. Меркулова   Апрель 2018 б) Переговоры с потенциальными площадками Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта А.Е. Коряков Соорганизатор проекта Е.М. Акулич Апрель 2018

Переговоры с участниками и партнерами

а) Пиццерия «Как Мы Любим»

Организатор проекта Ю.В. Янченко, Д.Р. Ростовщикова

Координатор проекта Д.С. Меркулова

Март 2018

б) Парикмахерская «Chop-choр» в) Место встреч «Всегда здесь» г) Центр развлечений «Ниндзя парк» д) Центр развлечений «Третья планета» е) Студия танца «Геометрия» ж) Боулинг-ресторан «Brooklyn Bowl» з) Квест «Выйти из комнаты». и) Студия этнических барабанов «Полиритмия» к) Дизайн-студия #МНЕШАРИК л) ООО «Безалкогольные напитки»

Информационные партнеры

м) ГТРК «Регион-Тюмень»

Организатор проекта Ю.В. Янченко, Д.Р. Ростовщикова

Координатор проекта Д.С. Меркулова

Март 2018

н) Телевизионная Служба Новостей «Тюменское время» Проведение рецепций с участниками Координатор проекта Д.С. Меркулова Март-Апрель 2018

Поиск волонтеров для помощи в организации проекта

а) Поиск пиар-специалистов для работы над проектом Координатор проекта Д.С. Меркулова   Апрель 2018 б) Работа с волонтерами Координатор проекта Д.С. Меркулова   Апрель 2018

Продвижение идеи проекта

а) Составление плана маркетинговых мероприятий Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко Апрель 2018 б) Составление плана пиар-мероприятий Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко, Д.Р. Ростовщикова Апрель 2018 в) Привлечение к освящению проекта телевидения, радио, прессы города Тюмени Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Т.Р. Рахманов Апрель 2018 1.1.9. Контроль реализации программы а) Составление списка инструментов для регулярного мониторинга эффективности работы контент-плана публикаций и плана проводимых мероприятий; б) Мониторинг текущего положения подготовки мероприятия; в) Поддержание целевой аудитории; г) Разработка системы оценки результатов выполняемых действий; д) Составление и контроль бюджета на внедрение запланированных мероприятий; Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Т.Р. Рахманов Февраль-Май 2018

 

Нормативно-прогнозный этап

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года»; Статья 105 Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования

Основы государственной культурной политики (Утв. Указом Президента РФ от 24 декабря 2014 года № 808). Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017). Стратегия государственной национальной политики РВ на период до 2025 года от 19 декабря 2012 г. № 1666. Федеральный закон "О меценатской деятельности" от 04.11.2014 N 327-ФЗ. "Концепция по развитию исторических поселений, поддержке и популяризации культурных и туристских возможностей, развитию экономики культурного наследия на период до 2030 года" (утв. Минкультуры России).

Опираясь на конкретные статьи, можно спрогнозировать какую финансовой поддержку мы можем ожидать от государства.

Концептуальный этап

Концепция данного проекта позволит поднять уровень межкультурной коммуникации и толерантности в г. Тюмени. Развить интерес и понимание в различие культур разных народов на локальном и региональном уровне. Обратить внимание государства на развитие и поддержку подобных проектов.

Концепция данного проекта выступает как приоритетное направление социально-культурного развития региона:

– способ решения проблем определенной социальных категорий и групп населения, а также территории в целом (путь блокирования возможного источника социальной напряженности);

– потенциальная сфера культурной деятельности населения (участие в мероприятиях данной программы);

– условие выявления и развития интереса к культурному разнообразию.

На сегодняшний день в социально-культурной сфере практически ежегодно появляются новые возможности продвижения различных социокультурных проектов (в т. ч. культурно-творческих). Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с имеющимися или потенциальными аудиториями. Продюсер должен учитывать веяния рынка, как на текущий момент, так и на будущее, что возможно благодаря наличию прогнозов и интуиции.

Реализация цели данного проекта становится возможной благодаря своевременной разработке подробного плана продвижения, включающего в себя все наиболее эффективные формы действий для информирования и напоминания людям о стартовавшем проекте «Фестиваль Национальных Культур «CultFest-2018». Реализация данного плана должна стать связующим звеном между проектом и его конечным потребителем – зрителем (посетителем). Одним из условий успешного привлечения внимания потенциальных зрителей (посетителей) к культуро-творческим проектам в городе или области может стать их продвижение с помощью проведения различных форм социально-культурной деятельности и правильно выбранных маркетинговых коммуникациях.

Концепция данного проекта заключается в проведении фестивальной формы СКД: целью которой будет являться создание условий для межнационального взаимодействия студентов ВУЗов.

В ТюмГУ обучается более 400 студентов из разных стран, 600 в ТИУ, около 200 в ТВИККУ. Все это наводит на мысль о том, что Тюменское образовательное пространство становится все более популярном в современном мире, студенты с удовольствием едут получать образование в наш город. Благодаря такому спросу на образовательные услуги в Тюмени: наши университеты занимают лидирующие положения в числе лучших университетов РФ и мира.

Такое разнообразие иностранных студентов наводит на мысль о создании совместных масштабных проектов, с целью создание оптимальных условий существования студентов в Тюменском обществе, знакомства тюменцев с многообразием культур и представителей стран, живущих на одной территории.

Такие проекты создаются в более крупных городах, на основе опыта, мы смогли создать и внедрить такой проект - «Фестиваль национальный культур «CultFest-2018».


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.