Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-18 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Кто сотворил наш мир? (Выучите Бытие 1:1)
2. Изобразите историю творения, пока кто-то читает или рассказывает ее.
3. Спойте песню о вашем мире.
4. Посмотрите на глобус и покажите, где вы живете.
5. Назови пять (5) твоих любимых вещей, которые Бог сотворил для тебя.
6. Сделайте коллаж, разукрасьте картину Божьего мира или пойдите на улицу и найдите вещь, которую Бог сотворил.
Рекомендации
1. Сделайте это в формате вопросов-ответов, с пропеванием или выкриками ответов группой:
Кто сотворил наш мир? Бог.
Откуда вы это знаете? Так говорит Библия.
Как об этом сказано? «Вначале Бог сотворил небо и землю»
Где это записано? Бытие 1:1.
2. Прочитайте Бытие 1:1 – 2:3 в Детской Библии или воспроизведите рассказ из книги Библейские истории. Используйте описательные движения или язык символов для изображения слов истории. Например:
Бог – показать на небо;
Увидел – поставить рукой козырек над глазами;
Хорошо – сделать круг большим/указательным пальцем и раскрыть другие пальцы;
Земля – соединить руки, чтоб получился круг.
3. Он получил целый мир в Свои руки (Следопытский псалом) (Можно изменить слова: «Он сделал целый мир, да!»)
Бог делал это так (песня)
Иисус сделал все хорошо (песня из сборника Небеса для детей)
Если бы я был бабочкой (песня с движениями)
4. Существует пластиковый надувной глобус из AdventSource.
5. Бог сотворил все вокруг нас, когда нас еще не было. Мы радуемся тем вещам, которые сотворил Бог и которыми мы можем пользоваться. Окружите детей природными материалами или пойдите для этого на природу.
6. Выйдите на прогулку и соберите природный материал (камни, листья, цветы, кору и т.д.) и сделайте картину или скульптуру из них.
|
Мамин помощник
1. Какие части тела мы можем использовать, чтоб помочь маме?
2. Назовите три способа помощи своей маме.
3. Из пункта № 2 выберите один из способов, чтоб помогать своей маме в течение одной недели.
4. Выучите песню о помощниках.
5. Назовите имена Библейских помощников.
Категория: кругозор
Вырезание пазлов
1. Найти и вырезать большую картину из журнала; картину приклеить на картон, и разрезать на три части разной формы
2. Играйте в игру с пазлами.
3. Купите большие пазлы и сложите их.
4. Нарисуйте и раскрасьте картинку, приклейте к картону и разрежьте на большие части.
Категория: ремесла
Узнай свое тело
1. Изучить 1 Коринфянам 6:19.
2. Назовите двенадцать частей своего тела.
3. Нарисуйте ваше тело и отметьте эти двенадцать частей. 4. Для чего нужны колени?
5. Что твое лицо делает для тебя и других?
6. Назови некоторые полезные вещи, которые ты можешь сделать своими руками.
7. Как ты можешь использовать свой рот для Иисуса?
Ссылки:
Спасибо Тебе, Боже, за мое тело, Эдвина Нили
Категория: физическая активность
Лево и право
1. Играйте в игру "Симон говорит", используя понятия лево и право.
2. Какой рукой Вы рисуете? Напишите свое имя.
3. Наклейте синие точечные наклейки на пальцы вашей левой руки. Наклейте красные точечные наклейки на вашей правой руке.
4. С какой стороны находится кран с горячей водой? С какой стороны кран с холодной водой?
5. Наденьте свою обувь правильно (на свои ноги).
6. Маршируйте напевая "Левой, Правой, Левой".
Рекомендации
1. Вот некоторые вещи, которые можно было бы включить в игру «Симон говорит»:
· Поднимите вашу правую руку.
· Опустите вашу левую руку вниз.
· Сделайте шаг левой ногой.
· Поднимите правый большой палец.
· Коснитесь пальцев ног левой рукой.
· Встаньте на правую ногу.
3. Примите естественную детскую тенденцию, как им легче отличить левую руку от правой руки.
|
4. Как правило, горячий кран слева, а холодный справа. Покажите детям, как пользоваться различными видами кранов дома, в церкви, и в других местах.
5. Предложите игру в семьях. Сложите всю обувь вместе. Проследите, сколько времени потребуется, чтобы найти свою обувь и правильно ее надеть.
6. Привяжите звонкий колокольчик к левой щиколотке каждого ребенка, чтобы помочь им запомнить, с какой ноги надо начинать маршировать. Сыграйте маршировочную музыку.
Категория: кругозор
Приятные манеры
1. Выучить Золотое правило (Матфея 7:12).
2. Каковы существуют четыре волшебных слова?
3. Нарисуй или вырежи и приклей картинки, которые иллюстрируют одно из волшебных слов.
4. Поиграйте в игру с использованием четырех волшебных слов.
Ответы для п. 2:
Пожалуйста, Спасибо, Добро пожаловать и Извините Меня.
Рекомендации для п. 4:
Игра Волшебные слова
На полосках бумаги напишите ситуации, например: "Что ты говоришь, когда тебе дают подарок?" "Что ты говоришь, когда кто-то говорит тебе: 'Маша, у тебя сегодня очень красивое платье!'?" " Что ты говоришь, когда выходя из зала в кого-то врезаешься?" Используйте свое воображение, чтоб придумать побольше ситуаций. Поместите эти полоски бумаги в корзинку. Пусть дети по одному вытягивают эти полоски, преподаватель читает ситуацию, а ребенок после этого отвечает.
Категория: кругозор
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!